Есть одно общее правило в соцсетях:
Чем больше времени пользователь проводит с вашей публикацией, чем больше взаимодействий он с ней совершает, тем такая публикация считается более интересной и конечно алгоритмы будут ее продвигать дальше в рекомендации, чтобы больше людей увидели.
Что влияет на количество взаимодействий с вашим постом?
- Время публикации. Важно изучить свою ЦА и понимать, когда вашим подписчикам удобнее читать и смотреть ваш контент.
- Визуал
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Хочу поделиться с вами своими размышлениями по теме поста
Уже 21 год я работаю в области рекламы и маркетинга. За плечами опыт в организации и проведении более 1000 рекламных проектов различного формата по городам России.
Оглядываясь на свой трудовой путь, сразу вспоминается тот масштаб, в котором я находилась и с чем справлялась: работа с такими брендами как «Леруа Мерлен», British American Tobacco (BAT), ООО "ПК НЭЗ" (Электротехнический завод), Сибтранснефтепродукт!
Такие актуальные в маркетинге темы, как позиционирование, комплексный образ бренда, построение команды, реклама и эффективные рекламные технологии я хорошо изучила в практике
Мой опыт с
ТОП-10 инструментов ПОДНИМАЕМ ОХВАТЫ В СВОЕМ БЛОГЕ
1. Ставим лайки.
На свой пост можно ставить лайк, переходите к другим проявляйте активность.
2.Комментинг.
Пишите под своим постом первый комментарий, таким образом, другим легче поддержать дальнейшую активность.
Комментируйте, проявляйте активность в других сообществах где находится ваша целевая аудитория.
3. Делите на части.
Не мешайте в одной посте несколько тем. 1 пост - 1 тема - 1 мысль.
4. Благодарность.
Благодарите и давайте обратную связь каждому кто вам поставил реакцию.
5. Инфоповод.
Не упускайте эту возможность, используйте инфоповод в рамках своей деятельности.
6. Ценный контент.
Чек-листы, инструкции, все то что сохраняю
Нет комментариев