Хочу здесь рассказать еще о том как можно продвигаться в 2022 году в той самой запрещенке. ПРО ХЕШТЕГИ Если умело применить этот инструмент, то можно взорвать статистику вашего аккаунта. Охваты, подписки, сохранения, лйки. Здесь нужно понимать, чтобы хештеги работали хорошо, влияет огромное количество факторов. 1. Визуал. Фотография качественная, заголовок. 2. Текст, который интересен вашей целевой аудитории. 3. Время публикации. Для каждого блога индивидуально. Если опубликовать во время меньшей активности, то и результат будет соответствующим. 4. День публикации. Отслеживайте в какой день наибольший спрос на ваши товары или услуги. 5. Регулярный постинг. Через день или каждые три дня. 6.
    0 комментариев
    0 классов
    Поделюсь с вами, как я стала кейсом 😄 ИРИНА ЛАПИЦКАЯ ВИЗУАЛИЗАТОР Создала мой образ и определила мой архетип. Она к стати знает все про визуал, архетипы. В своих социальных сетях она рассказывает подробнее как это влияет на ваше продвижение и в целом на вашу жизнь. Мне понадобилась помощь Ирины, так как сидя в декретом отпуске, я совсем запустила все активные моменты своей жизни, образ мамочки а не деловой женщины той какой я являлась. Процесс который описывает Ирина: При разработке имиджбука мы выявили, что ведущий архетип Елены Друг /Славный малый (в карусели представлено краткое описание архетипа). Это тот тип человека, для которого ценно быть в сообществе, важен социум, неважен статус и финансовая составляющая, человек простой и открытый общению, желающий помогать и делиться искренне от души. Мы проработали стратегию ведения аккаунта, стилистику текстов, слова-якоря, цветовую гамму, уместные фотографии, оформление историй. Соответственно, для визуала были выбраны: - простая удобная одежда натуральных оттенков, неброский макияж; - локации с природными фактурами, простыми линиями, никакого излишнего декора; - естественные позы, т. е. все, что подчеркнёт простоту, но в то же время экспертность. Точка Б Новый коллаж ленты. Понимание Елены кто она, про что, для кого. Повышение уверенности в себе в целом и понимание ценности своего опыта. В приложенных фото можно увидеть готовый визуал для той самой соцсети, и я готовлю изменения для своего блога вконтакте и однокласниках. Ну что полёт нормальный? Как оцените по 5 бальной шкале? пишите в комментариях!
    0 комментариев
    0 классов
    В чем ваша уникальность? Раньше помните, купил перепродал, все легко. Когда только соцсети начинались. Слепил по быстренькому группу, а то и без неё, просто на страничке публикуете свой товар и все прёт! Как говориться тяп-ляп! А к стати и сейчас такого еще полно, а потом говорят у меня соцсети не продают. Все становится умнее и уже не прокатит сработать тяп-ляп по перекупу, это время тоже ушло. Рынок меняется! Нужно создавать определенные условия для того чтоб клиенты пришли именно к вам. Сейчас это как никогда очень ВАЖНО! Для того чтобы оформить сообщество, я проделываю колоссальную работу. Важно сделать так, чтоб человек на начальной ступени [РАВНОДУШЕН] лестницы Бена Ханта, постепен
    0 комментариев
    1 класс
    Кᴀᴋ ᴨᴏᴋᴀɜᴀᴛь ᴄʙᴏю ϶ᴋᴄᴨᴇᴩᴛнᴏᴄᴛь? Пубᴧиᴋᴏʙᴀᴛь ʙᴀʍ уʍныᴇ ᴨᴏᴄᴛы? Пᴏчᴇʍу биɜнᴇᴄы дᴏᴧжны ᴩᴀɜбиᴩᴀᴛьᴄя ʙ ʍᴀᴩᴋᴇᴛинᴦᴇ, ɜнᴀᴛь хᴏᴛя бы ᴀɜы? Вᴇдь ʙ иᴛᴏᴦᴇ ɜᴀᴨᴩᴏᴄ у ʙᴄᴇх ᴏдин - ᴨᴩᴏдᴀжи! Пᴏчᴇʍу я ɜᴀдᴀᴧᴀᴄь ϶ᴛиʍ ʙᴏᴨᴩᴏᴄᴏʍ? Сᴇйчᴀᴄ ᴛᴀᴋᴀя нᴇᴩᴀɜбᴇᴩихᴀ нᴀ ᴩынᴋᴇ ʙᴀᴋᴀнᴄий ᴨᴏ нᴀᴨᴩᴀʙᴧᴇнию SMM и ʍᴀᴩᴋᴇᴛинᴦᴀ. Кᴏᴦдᴀ ɜᴀхᴏдиɯь нᴀ HH иᴧи Аʙиᴛᴏ, нᴀ ᴧюбᴏй ᴄᴀйᴛ ᴨᴏ ᴨᴏиᴄᴋу ʙᴀᴋᴀнᴄий, ᴄᴛᴀᴧᴋиʙᴀᴇɯьᴄя ᴄ ᴛᴇʍ чᴛᴏ ᴋᴧиᴇнᴛы ᴨиɯуᴛ ɜᴀᴨᴩᴏᴄ ʙ ʙᴀᴋᴀнᴄии яʙнᴏ нᴇ ᴨᴏниʍᴀя ᴋᴀᴋᴏй ᴏбъᴇʍ ᴩᴀбᴏᴛы и нᴇ ᴄᴏиɜʍᴇᴩиʍый ᴩᴀɜʍᴇᴩ ᴏᴨᴧᴀᴛы ɜᴀ ϶ᴛᴏ. Знᴀᴇᴛᴇ ᴄᴋᴏᴧьᴋᴏ ᴄᴛᴏиᴛ ʙᴩᴇʍᴇни и дᴇнᴇᴦ ᴄᴏᴄᴛᴀʙиᴛь СММ ᴄᴛᴩᴀᴛᴇᴦию? А ɜнᴀᴇᴛᴇ чᴛᴏ ᴛᴀᴋᴏᴇ СММ ᴄᴛᴩᴀᴛᴇᴦия? Рᴀɜбᴇᴩᴇʍᴄя ʙ ᴛᴇᴩʍинᴀх: Чᴛᴏ ᴛᴀᴋᴏᴇ SMM-ᴄᴛᴩᴀᴛᴇᴦия SMM-ᴄᴛᴩᴀᴛᴇᴦия — ϶ᴛᴏ ᴨᴏᴄᴧᴇдᴏʙᴀᴛᴇᴧьный ᴨᴧᴀн ᴨᴩᴏдʙижᴇния ᴧичнᴏᴦᴏ бᴩᴇндᴀ, ᴋᴏʍᴨᴀнии иᴧи ᴨᴩᴏдуᴋᴛᴀ ʙ ᴄᴏцᴄᴇᴛях. В нᴇʍ ᴏᴛᴩᴀжᴇны инᴄᴛᴩуʍᴇнᴛы, цᴇᴧи и ᴄᴨᴏᴄᴏбы их дᴏᴄᴛижᴇния, ᴀ ᴛᴀᴋжᴇ бюджᴇᴛ. В ᴄᴛᴩᴀᴛᴇᴦии ᴨᴩᴏдʙижᴇния ᴄᴏдᴇᴩжᴀᴛᴄя ʙыʙᴏды ᴀнᴀᴧиᴛичᴇᴄᴋᴏй ᴩᴀбᴏᴛы. Нᴀ их ᴏᴄнᴏʙᴇ ᴄᴏᴄᴛᴀʙᴧяюᴛᴄя ɜᴀдᴀчи и ᴨᴩᴏᴨиᴄыʙᴀᴇᴛᴄя ᴋᴀждый ɯᴀᴦ: - Цᴇᴧь ᴨᴩᴏдʙижᴇния. - Тᴇᴋущᴇᴇ ᴄᴏᴄᴛᴏяниᴇ ᴄᴏцᴄᴇᴛᴇй. - Анᴀᴧиɜ ᴋᴏнᴋуᴩᴇнᴛᴏʙ. - Сᴏᴄᴛᴀʙᴧᴇниᴇ ᴨᴏᴩᴛᴩᴇᴛᴏʙ цᴇᴧᴇʙᴏй ᴀудиᴛᴏᴩии. - Tᴏnᴇ ᴏf vᴏiᴄᴇ — ᴛᴏн ᴋᴏʍʍуниᴋᴀции, ᴋᴏᴛᴏᴩᴏᴦᴏ будᴇᴛ ᴨᴩидᴇᴩжиʙᴀᴛьᴄя ᴋᴏʍᴨᴀния ᴨᴩи ᴏбщᴇнии ᴄ ᴋᴧиᴇнᴛᴀʍи. - УТП. - Анᴀᴧиɜ ᴄущᴇᴄᴛʙующих ᴨᴧᴏщᴀдᴏᴋ: VK, IG, «Однᴏᴋᴧᴀᴄᴄниᴋи», TiᴋTᴏᴋ, YᴏuTuʙᴇ. - Оᴨᴩᴇдᴇᴧᴇниᴇ ɸᴏᴩʍᴀᴛᴏʙ ᴋᴏнᴛᴇнᴛᴀ: ᴄᴛᴀᴛьи, ᴨᴏᴄᴛы, ʙидᴇᴏ, ɸᴏᴛᴏᴦᴩᴀɸии иᴧи ᴨᴏдᴋᴀᴄᴛы, ᴀ ᴛᴀᴋжᴇ ᴀнᴀᴧиɜ чᴀᴄᴛᴏᴛы ᴨубᴧиᴋᴀций. - Оᴨиᴄᴀниᴇ инᴄᴛᴩуʍᴇнᴛᴏʙ. - Бюджᴇᴛ. Кᴀᴋ бы ʙы ᴏцᴇниᴧи ᴛᴀᴋᴏй ᴏбъᴇʍ ᴩᴀбᴏᴛы?
    0 комментариев
    2 класса
    Вы жᴇ ужᴇ ᴄᴧыɯᴀᴧи чᴛᴏ Вᴋᴏнᴛᴀᴋᴛᴇ ʙᴇᴄь ᴋᴏнᴛᴇнᴛ ɜᴀᴛᴏчᴇн ᴨᴏд SEO? Пᴩᴀʙиᴧьнᴏ ᴄᴏᴄᴛᴀʙᴧᴇнный ᴛᴇᴋᴄᴛ ᴨᴏʍᴏᴦᴀᴇᴛ ʙыдᴀʙᴀᴛь ʙᴀɯᴇ ᴄᴏᴏбщᴇᴄᴛʙᴏ ʙ ᴨᴏиᴄᴋᴇ. Зᴀʍᴇчᴀᴧи ᴋᴏᴦдᴀ ʙы чᴛᴏ ᴛᴏ ищиᴛᴇ ʙ ᴨᴏиᴄᴋᴇ ɜᴀчᴀᴄᴛую ʙыдᴀᴇᴛ и ᴄᴏᴏбщᴇᴄᴛʙᴀ Вᴋᴏнᴀᴋᴛᴇ? К ᴄᴛᴀᴛи Вᴋᴏнᴛᴀᴋᴛᴇ ᴇᴄᴛь ᴏᴛᴧичный ʙᴀᴩиᴀнᴛ ᴨубᴧиᴋᴀций Сᴛᴀᴛьи (lᴏngrᴇᴀd), иᴄᴨᴏᴧьɜуйᴛᴇ ϶ᴛᴏᴛ ʍᴇᴛᴏд дᴧя ᴨᴩᴏдʙижᴇния ʙᴀɯᴇᴦᴏ бᴧᴏᴦᴀ. Дᴀю ᴄхᴇʍу ᴄᴏᴄᴛᴀʙᴧᴇния SEO ᴛᴇᴋᴄᴛᴀ: Чᴛᴏ нужнᴏ дᴧя нᴀᴨиᴄᴀния SEO-ᴛᴇᴋᴄᴛᴀ/ᴄᴛᴀᴛьи: - Идᴇя. Пᴏиᴄᴋ и ᴀнᴀᴧиɜ ᴛᴇʍы, ᴏ ᴋᴏᴛᴏᴩᴏй ʍы хᴏᴛиʍ ᴩᴀᴄᴄᴋᴀɜᴀᴛь. - Аудиᴛ. Иɜучᴇниᴇ ᴋᴏнᴋуᴩᴇнᴛᴏʙ и ᴀнᴀᴧиɜ ᴋᴧючᴇʙых ɸᴩᴀɜ ʙ ᴄᴛᴀᴛьях. - Фундᴀʍᴇнᴛ. Сбᴏᴩ ᴄᴇʍᴀнᴛичᴇᴄᴋᴏᴦᴏ ядᴩᴀ (СЯ) дᴧя будущᴇй ᴄᴛᴀᴛьи. - Нᴀчᴀᴧᴏ ᴩᴀбᴏᴛ. Сᴏɜдᴀниᴇ ᴨᴧᴀнᴀ ᴄᴛᴀᴛьи. - Рᴇᴀᴧиɜᴀция. Нᴀᴨиᴄᴀниᴇ чᴇᴩнᴏʙᴏᴦᴏ ʙᴀᴩиᴀнᴛᴀ. - Оᴨᴛиʍиɜᴀция. Нᴀᴨᴏᴧнᴇниᴇ ᴄᴛᴀᴛьи ᴋᴧючᴇʙыʍи ɜᴀᴨᴩᴏᴄᴀʍи. - Оɯибᴋи. Дᴏᴨиᴄᴀᴧи SEO-ᴛᴇᴋᴄᴛ? Пᴩᴏʙᴇᴩᴋᴀ ᴇᴦᴏ нᴀ ᴏɯибᴋи ― ϶ᴛᴏ ɜᴀᴋᴧючиᴛᴇᴧьный ϶ᴛᴀᴨ ᴨᴏдᴦᴏᴛᴏʙᴋи ᴛᴇᴋᴄᴛᴀ. - Зᴀᴨуᴄᴋ. Пубᴧиᴋᴀция ᴄᴛᴀᴛьи. - Выʙᴏд. Оцᴇнᴋᴀ ϶ɸɸᴇᴋᴛиʙнᴏᴄᴛи, ᴛᴏ ᴇᴄᴛь ᴀнᴀᴧиɜ ᴄᴀйᴛᴀ и ᴄᴛᴩᴀницы нᴀ ɸᴏнᴇ ᴋᴏнᴋуᴩᴇнᴛᴏʙ.
    0 комментариев
    0 классов
    Дисциплина публикаций! Всем говорю, а сама не соблюдаю.  Требуется ежедневный постинг, пока сообщество не выросло и не начало органически наращивать аудиторию. Нужно успеть во всех соцсетях, адаптация под каждую социальную сеть. 
    0 комментариев
    1 класс
    СЕРЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХСЕТЯХ Когда вы приходите продвигаться в социальные сети, хочется, чтобы в сообществе было сразу и много подписчиков. И не по незнанию или с умыслом решить вопрос по быстренькому, многие применяют серые методы продвижения. Рассмотрим какие есть «серые» методы продвижения и НИКОГДА их не применяйте. В социальных сетях работает умный алгоритм, и он борется с такими методами. И те методы которые невозможно ограничить технически сразу, то потом в любом случае влекут последствия. КАК НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ – Массовая подписка. (Массфолловинг /mass following) Вы подписываетесь в надежде, что они ответят взаимностью. – Ручное приглашение в группу. (Инвайтинг/inviti
    0 комментариев
    1 класс
    Ой, я что сегодня делали... Скоро покажу
    0 комментариев
    1 класс
    Для составления продающего предложения, используйте эту технику.
    0 комментариев
    2 класса
    ТОП-10 инструментов ПОДНИМАЕМ ОХВАТЫ В СВОЕМ БЛОГЕ 1. Ставим лайки. На свой пост можно ставить лайк, переходите к другим проявляйте активность. 2.Комментинг. Пишите под своим постом первый комментарий, таким образом, другим легче поддержать дальнейшую активность. Комментируйте, проявляйте активность в других сообществах где находится ваша целевая аудитория. 3. Делите на части. Не мешайте в одной посте несколько тем. 1 пост - 1 тема - 1 мысль. 4. Благодарность. Благодарите и давайте обратную связь каждому кто вам поставил реакцию. 5. Инфоповод. Не упускайте эту возможность, используйте инфоповод в рамках своей деятельности. 6. Ценный контент. Чек-листы, инструкции, все то что сохраняю
    0 комментариев
    1 класс
Движение в социальных сетях
Результаты после участия
  • Класс
  • Класс
Показать ещё