Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Хочу здесь рассказать еще о том как можно продвигаться в 2022 году в той самой запрещенке.
ПРО ХЕШТЕГИ
Если умело применить этот инструмент, то можно взорвать статистику вашего аккаунта.
Охваты, подписки, сохранения, лйки.
Здесь нужно понимать, чтобы хештеги работали хорошо, влияет огромное количество факторов.
1. Визуал. Фотография качественная, заголовок.
2. Текст, который интересен вашей целевой аудитории.
3. Время публикации. Для каждого блога индивидуально. Если опубликовать во время меньшей активности, то и результат будет соответствующим.
4. День публикации. Отслеживайте в какой день наибольший спрос на ваши товары или услуги.
5. Регулярный постинг. Через день или каждые три дня.
6.
0 комментариев
0 классов
Поделюсь с вами, как я стала кейсом 😄
ИРИНА ЛАПИЦКАЯ ВИЗУАЛИЗАТОР Создала мой образ и определила мой архетип.
Она к стати знает все про визуал, архетипы. В своих социальных сетях она рассказывает подробнее как это влияет на ваше продвижение и в целом на вашу жизнь.
Мне понадобилась помощь Ирины, так как сидя в декретом отпуске, я совсем запустила все активные моменты своей жизни, образ мамочки а не деловой женщины той какой я являлась.
Процесс который описывает Ирина:
При разработке имиджбука мы выявили, что ведущий архетип Елены Друг /Славный малый (в карусели представлено краткое описание архетипа).
Это тот тип человека, для которого ценно быть в сообществе, важен социум, неважен статус и финансовая составляющая, человек простой и открытый общению, желающий помогать и делиться искренне от души.
Мы проработали стратегию ведения аккаунта, стилистику текстов, слова-якоря, цветовую гамму, уместные фотографии, оформление историй.
Соответственно, для визуала были выбраны:
- простая удобная одежда натуральных оттенков, неброский макияж;
- локации с природными фактурами, простыми линиями, никакого излишнего декора;
- естественные позы,
т. е. все, что подчеркнёт простоту, но в то же время экспертность.
Точка Б
Новый коллаж ленты.
Понимание Елены кто она, про что, для кого.
Повышение уверенности в себе в целом и понимание ценности своего опыта.
В приложенных фото можно увидеть готовый визуал для той самой соцсети, и я готовлю изменения для своего блога вконтакте и однокласниках.
Ну что полёт нормальный?
Как оцените по 5 бальной шкале?
пишите в комментариях!
0 комментариев
0 классов
В чем ваша уникальность?
Раньше помните, купил перепродал, все легко. Когда только соцсети начинались. Слепил по быстренькому группу, а то и без неё, просто на страничке публикуете свой товар и все прёт!
Как говориться тяп-ляп!
А к стати и сейчас такого еще полно, а потом говорят у меня соцсети не продают. Все становится умнее и уже не прокатит сработать тяп-ляп по перекупу, это время тоже ушло.
Рынок меняется!
Нужно создавать определенные условия для того чтоб клиенты пришли именно к вам.
Сейчас это как никогда очень ВАЖНО!
Для того чтобы оформить сообщество, я проделываю колоссальную работу.
Важно сделать так, чтоб человек на начальной ступени [РАВНОДУШЕН] лестницы Бена Ханта, постепен
Дисциплина публикаций!
Всем говорю, а сама не соблюдаю.
Требуется ежедневный постинг, пока сообщество не выросло и не начало органически наращивать аудиторию.
Нужно успеть во всех соцсетях, адаптация под каждую социальную сеть.
0 комментариев
1 класс
СЕРЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХСЕТЯХ
Когда вы приходите продвигаться в социальные сети, хочется, чтобы в сообществе было сразу и много подписчиков. И не по незнанию или с умыслом решить вопрос по быстренькому, многие применяют серые методы продвижения.
Рассмотрим какие есть «серые» методы продвижения и НИКОГДА их не применяйте. В социальных сетях работает умный алгоритм, и он борется с такими методами. И те методы которые невозможно ограничить технически сразу, то потом в любом случае влекут последствия.
КАК НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ
– Массовая подписка. (Массфолловинг /mass following)
Вы подписываетесь в надежде, что они ответят взаимностью.
– Ручное приглашение в группу. (Инвайтинг/inviti
0 комментариев
1 класс
Ой, я что сегодня делали...
Скоро покажу
0 комментариев
1 класс
Для составления продающего предложения, используйте эту технику.
0 комментариев
2 класса
ТОП-10 инструментов ПОДНИМАЕМ ОХВАТЫ В СВОЕМ БЛОГЕ
1. Ставим лайки.
На свой пост можно ставить лайк, переходите к другим проявляйте активность.
2.Комментинг.
Пишите под своим постом первый комментарий, таким образом, другим легче поддержать дальнейшую активность.
Комментируйте, проявляйте активность в других сообществах где находится ваша целевая аудитория.
3. Делите на части.
Не мешайте в одной посте несколько тем. 1 пост - 1 тема - 1 мысль.
4. Благодарность.
Благодарите и давайте обратную связь каждому кто вам поставил реакцию.
5. Инфоповод.
Не упускайте эту возможность, используйте инфоповод в рамках своей деятельности.
6. Ценный контент.
Чек-листы, инструкции, все то что сохраняю
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Маркетинг, реклама, SMM
Презентации, инфографика, Маркетинг и реклама, SMM
Здесь вы найдете про продвижение, настройку и оформление соцсетей.
- Стильный визуал вашего аккаунта
- Создание сторис, видео-клипы
- Создание сайта для мобильной на платформе taplink