Многие производители мебели уже давно отказались от живых фотографий. К слову, на картинках ниже тоже не фото, а 3D-визуализации интерьера!
Даже IKEA с 2005 года активно использует 3D-графику, чтобы продавать свою мебель.
Почему компании выбирают 3D? 👇
💥 Стоимость
Фотография — дорогое и суетное занятие. Помимо оплаты услуг фотографа, необходимо решить вопросы с освещением, логистикой, и помещением. А если что-то забыли и нужно переснять?
💥 Время
Удобно, если производителю надо отснять 1–3 предмета, но что, если речь идет о десятках позиций? Пока фотограф отснимет один шкаф, 3D-визуализатор успеет сделать десятки сочных продающих картинок
💥 Гибкость
Настраивать 3D-сцену точно проще, чем таскать диваны по студии. Если дело доходит до правок, пересъемки неизбежны. 3D-шники же могут легко двигать элементы и менять цвета без осложнений
💥 Итоговая картинка
Качественная визуализация практически не отличается от фотографии, а иногда выглядит даже лучше — добиться приятных глазу результатов на фото сложнее
Попробовав 3D однажды, нельзя так просто взять и отказаться от него.
Теперь это утверждение справедливо для всех😀
Хотите тоже научиться делать такие 3D-визуализации интерьера и зарабатывать на этом удаленно?
Узнайте больше: https://ok.me/ggb11
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев