«Юбилейный» тридцатитысячный магазин открылся в Краснодарском крае — домашнем регионе «Магнита» 🎉 Им стал «Магнит» «у дома» в Геленджике. Магазины «у дома» — ключевой формат сети, как по количеству, так и по объему продаж. В конце 2023 года компания обновила концепцию этих магазинов, сделав акцент на «свежих» категориях (молоко, мясо, овощи,фрукты) и дополнительных сервисах (кафе, зона выдачи онлайн-заказов). Сегодня сеть «Магнит» «у дома» насчитывает уже почти 18 000 магазинов. Также под управлением компании: 🔺 7,9 тыс. магазинов дрогери «Магнит Косметик» 🔺 481 магазин больших форматов (суперсторы «Магнит Экстра», супермаркеты «Магнит Семейный») 🔺более 1,2 тыс. «мягких» дискаунтеров «Моя Цена» 🔺более 100 «жестких» дискаунтеров В1 🔺другие форматы, включая тестовые Магазины «Магнита» представлены более чем в 4,2 тыс. населенных пунктов в семи федеральных округах страны. Большинство точек работают в городах с населением менее 500 тыс. человек. «Магнит» является крупнейшим в России ритейлером по числу магазинов и первой компанией, преодолевшей отметку в 10 млн кв. метров торговых площадей🏅 #МагнитДостижений
    2 комментария
    2 класса
    M Cosmetic договорилась о партнерстве с крупной аптечной сетью в Узбекистане 🎉 В Ташкенте открылась первая совместная точка магазина M Cosmetic и аптеки OXYmed. Они находятся в одном помещении, но имеют отдельные входы. Ассортимент нового M Cosmetic скорректирован с учетом соседства с аптекой: акцент сделан на категориях красоты, гигиены и бытовой химии, а категории лечебной косметики и товаров для здоровья сокращены. Кроме магазинов и аптек в одной локации, партнерство включает совместные маркетинговые активности. В честь начала сотрудничества клиенты получат призы за покупки в любой из сетей на определенную сумму. ➡️ OXYmed — одна из ведущих аптечных сетей Узбекистана, которая объединяет около 120 точек. Сотрудничество позволит потребителям приобретать больше востребованных товаров в одном месте, а сетям – нарастить трафик. Дальнейшие планы по развитию нового формата стороны определят по итогам тестового периода, который продлится несколько месяцев. #MCosmetic
    1 комментарий
    6 классов
    1 комментарий
    1 класс
    Получили две награды на церемонии Е+ Awards 😎 Небольшая справка: E+ Awards — конкурс, где награждают успешные маркетинговые инициативы и программы компаний. А теперь рассказываем, какие награды мы забрали: 🏅 «Магнит»: Бронза в номинации «Коллаборация с селебрити или инфлюенсерами» Мы вывели на рынок новый бренд — «Стикерсы» совместно с блогером Владом А4, который стал лицом бренда. Акцию оценили и дети, и родители. А сам Влад называет сотрудничество «легендарным коллабом». За период акции мы выдали более 125 миллионов стикерсов. 🏅 «Дикси»: Бронза в номинации «Детский маркетинг» «Дикси» получила награду за акцию «Треснутые». Цель проекта — создать одну из лучших программ лояльности, чтобы стать более заметными и яркими. Наша команда разработала аниме-мультфильм, мангу и игру в мобильном приложении. Мы увеличили узнаваемость бренда и лояльность пользователей. А еще повысили трафик в магазинах и принесли дополнительный доход компании. #МагнитДостижений
    1 комментарий
    2 класса
    Восток — дело тонкое, что мы и учитывали, когда два года назад открывали первый M Cosmetic в Узбекистане 🇺🇿 За это время произошел впечатляющий рост от одного розового дрогери на улице Обихаёт в Ташкенте до более чем 80 точек по всей стране. Сейчас в M Cosmetic до 9 000 позиций непродовольственных товаров повседневного спроса: декоративная и уходовая косметика, парфюмерия, средства гигиены, бытовая химия. В сети представлены собственные торговые марки «Магнита» из России и локальные бренды: бытовая химия, средства гигиены и товары для дома от узбекских компаний. А еще мы ввели в ассортимент более 300 наименований халяльных товаров. Это шампуни, бальзамы, косметика для волос, средства личной гигиены, декоративная косметика. На днях мы открыли первый M Cosmetic Kids с расширенным ассортиментом детских товаров. В молодой стране, где в семьях двое и более детей, такой формат должен быть востребован. M Cosmetic чутко реагирует на запросы потребителей и это дает результат: магазины демонстрируют высокие показатели. Поздравляем наших покупателей и всех причастных с Днем рождения формата и желаем M Cosmetic роста, качественного и количественного ❤️ #MCosmetic #МагнитПраздник
    3 комментария
    1 класс
    Точек с пекарнями станет в два раза больше 🥖 В 2024 году «Магнит» планирует открыть в магазинах формата «у дома» 2 500 пекарен, увеличив их общее количество до более 5 000. Новые пекарни появятся во всех регионах присутствия сети. Наибольшее количество, около 500, будет открыто в Москве и Московской области, более 400 планируется в Уральском округе, в Волжском и Северо-Западном округах — более чем по 300. Пекарни оснащены современным оборудованием, и процесс приготовления контролируется в реальном времени профессиональными технологами через систему телеметрического управления. В некоторых магазинах зоны выпечки дополнены кофе-поинтами и прилавками с фастфудом 🌭 В 2024 году «Магнит» планирует внедрить автоматизацию процессов, использовать «умные» камеры, а также тестировать новое оборудование, включая печи российского производства. Предложение выпечки в магазинах «у дома» варьируется от 22 до 55 наименований и отличается в зависимости от локации и предпочтений потребителей того или иного региона. Ассортимент включает свежий хлеб, круассаны, пирожки, слойки, национальную выпечку и др. 🥐 В прошлом году продажи выпечки собственного производства в магазинах «Магнит» «у дома» выросли более чем в 10 раз в натуральном выражении. #МагнитУДома
    0 комментариев
    1 класс
    Встречайте нашу новую торговую марку декоративной косметики — LAF (Love_Against_Filters) 🆕 💄 Продукция LAF появилась на полках «Магнит Косметик» в первом квартале 2024 года. Бренд ориентирован на женщин всех возрастов, а благодаря привлекательной цене косметика доступна покупателям с любым уровнем дохода. 💄 Линейка LAF включает более 100 продуктов: тональные основы, румяна, тени для век, подводки, туши, губные помады и многое другое. А также аксессуары для макияжа, волос и маникюра. Мы постоянно будем обновлять ассортимент и уже планируем выпустить подарочные наборы. 💄 LAF дополнит нашу линейку собственных брендов в категории декоративной косметики, таких как Stellary и Beauty Bomb в среднем ценовом сегменте. Кстати, скоро мы хотим запустить собственный бренд косметики в ценовом сегменте «средний плюс». 💄 И это не все наши планы. В ближайшее время мы представим новые торговые марки в категориях средств для душа, женской гигиены, парфюмерии, уходовой косметики и других. В итоге количество наших собственных брендов в сети «Магнит Косметик» может увеличиться в 1,8 раза, а SKU – более чем на 20%. А доля наших собственных брендов в продажах может превысить 20% по итогам 2024 года. #СТМ@retailmagnit #МагнитКосметик
    2 комментария
    0 классов
    «Магнит» увеличил поставки воды в магазины Оренбургской области в 12 раз. Розничная сеть «Магнит» в связи с паводком в Оренбургской области увеличила объемы поставок воды в магазины Орска и Новотроицка в 12 раз. Жителям населенных пунктов за последние три дня уже доставлено около 165 тонн. Кроме того, «Магнит» оказывает гуманитарную помощь людям и бесплатно снабжает водой пункты временного размещения населения. «Магнит» также в 2,5 раза увеличил поставки хлеба – до 36 000 штук в сутки. Повышенные объемы привоза воды и хлеба будут сохраняться до стабилизации ситуации. Так, сегодня и завтра розничная сеть доставит еще более 150 тонн воды. По остальному ассортименту на данный момент сохраняется достаточная представленность в магазинах «Магнит», поставки идут из ближайшего распределительного центра в Оренбурге. При этом на фоне паводка розничная сеть также нарастила поставки в магазины товаров бакалейной группы: муки, круп, макарон, растительного масла.
    2 комментария
    1 класс
    Новые кассы самообслуживания ускорят процесс покупок и снизят нагрузку на персонал «Магнита» 💯 В первую очередь мы планируем разгрузить магазины с высоким сезонным трафиком. Больше всего КСО (около 7500) получат форматы «у дома» и «Моя цена», около 2000 аппаратов мы установим в супермаркеты, суперсторы и магазины малого формата с пекарнями, более 200 поедут в «Магнит Косметик». ⚡️ Сейчас в магазинах сети установлено около 3 000 КСО. После ухода многих поставщиков оборудования мы искали того самого производителя, который удовлетворит всем нашим требованиям: ▫️ Кассы должны быть совместимы с системой «Честный знак», чтобы автоматически проверять сроки годности. ▫️ Оборудование позволяет менять пользовательские сценарии и сокращать операции с участием персонала. ▫️ Стоимость оборудования не заоблачная и соответствует качеству. Эдуард Ирышков, директор департамента розничных технологий сети «Магнит»: 💬 «Кассы самообслуживания востребованы не только молодой аудиторией – ими пользуются покупатели всех возрастов в магазинах всех наших форматов, включая дискаунтеры. Мы планируем нарастить долю активных пользователей КСО за счет улучшения интерфейса и увеличения скорости обслуживания. Эти доработки также повлияют на производительность персонала: покупателям будет реже требоваться помощь сотрудников магазина, и они смогут использовать сэкономленное время для других операций в торговом зале».
    3 комментария
    8 классов
    За первую неделю Великого поста в «Магните» купили на 25% больше полуфабрикатов из растительного мяса 📈 Наши специалисты из Magnit Data проанализировали, как изменился спрос с 18 марта — начала Великого поста. За неделю значительно выросли продажи продукции из растительного «мяса», «молока», а также бобовых и грибов. Продажи замороженных полуфабрикатов из растительного мяса за год выросли в 2,3 раза. За этот период мы значительно увеличили предложение: появились новые бренды, расширилась география продаж. «Магнит» начал продавать растительное «мясо» в 2021 году в тестовом режиме. Сейчас у нас можно купить продукцию от трех российских производителей: 🔺 котлеты, пельмени, наггетсы, закуски под брендами HI компании «ЭФКО» 🔺 «Немясо» компании «Котлетарь» 🔺 Foodgital от компании «Аби» Продукция представлена почти в 1,2 тыс. магазинов: 440 супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра», а также более чем в 730 магазинах «Магнит» «у дома». В первую неделю Великого поста также пользовались популярностью растительные йогурты и растительное молоко. Вырос спрос на тофу и другие, более привычные альтернативные источники белка. #Продажи
    1 комментарий
    2 класса
retailmagnit
  • Класс
retailmagnit
  • Класс
retailmagnit
  • Класс
retailmagnit
  • Класс
Показать ещё