Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
День Смеха в Малиновском детском саду прошел весело и шумно 👅
Сегодня в нашем детском саду прошло развлечение под названием «Баба Яга против». Целью праздника было создание положительного эмоционального настроя, ощущения радости и веселья, сохранение психологического здоровья 😍
В гостях у ребят побывали сказочные герои «Соловей разбойник», « Кот Баюн», «Кощей бессмертный», «Старик Хоттабыч» и конечно же « Баба Яга», которая категорически была против смеха. На протяжении всего развлечения ребята играли в различные игры, танцевали, удивлялись фокусам. Дошкольников не покидало веселое, бодрое, позитивное настроение ✌
В конце развлечения Баба Яга все же развеселилась, ведь невозможно, когда все вокруг шутят и веселятся оставаться злой 🤠
День Смеха в Малиновском детском саду прошел весело и шумно. Море улыбок и отличное настроение – это то, что сопровождало наших воспитанников и педагогов.
0 комментариев
19 классов
Хочу играть! 👯♂
Эти слова мы часто слышим от детей. К сожалению, часто это относится к компьютерным играм. А ведь именно в разнообразных «живых» играх скрыт огромный развивающий, обучающий и коррекционный потенциал! 🙈
Как тут не вспомнить игры нашего детства и детства наших родителей. Простые, но эффективные подвижные игры для развития внимания и самоконтроля предложила психолог детям подготовительных групп 👯♀
Это игры с правилами, в которых ребенок ненавязчиво и радостно учится сдерживать свои порывы для продолжения игры, слышать других, следовать инструкции, соблюдать очередность, в соответствии с ролью быть активным и брать ответственность, а когда надо – подчиниться, быть внимательным и т.д. А самое главное – это интересно!
Данные игры могут использовать как педагоги, так и родители. Содержание можно менять. Играйте вместе с ребенком, всей семьей, организуйте игры детей и пусть это будет полезно и интересно!
0 комментариев
9 классов
«Если только захочу – на ракете полечу» 🚀 🚀 🚀
📢 Внимание, внимание!!! Примите к сведению, у нас стартовала выставка детских работ ко Дню космонавтики!
На выставку принимаются работы дошкольников всех возрастных групп 🌠
Выставочные работы (ракеты) будут использоваться для оформления центральной стены в музыкальном зале ⭐
Участники могут предоставлять работы (ракеты) в любой технике, гуашь, акварель, графика, аппликация, папье-маше и т.д.
🚀 Работа (ракета) должна быть выполнена на плотном листе бумаги, формата А4, не более 60 см в длину, в готовом варианте (вместе с хвостом).
❗ На обратной стороне рисунок необходимо подписать – указать группу фамилию и имя автора.
Прием работ: с 08 по 10 апреля.
0 комментариев
4 класса
Как в Малиновском детском саду строится совместная работа инструктора по физическому воспитанию и воспитателя ⚽
В дошкольном учреждении физкультурно-оздоровительная работа организуется воспитателем и инструктором по физической культуре. Педагогическая деятельность педагога и инструктора на физкультурном занятии направлена на каждого ребёнка, поэтому действия их должны быть согласованы между собой 🎳
Перед физкультурным занятием воспитатель проверяет спортивную одежду и обувь детей, чтобы у них были сняты майки и ничего не находилось в руках и во рту. Воспитатель сам переодевается в спортивную форму. Перестраивает детей по росту: от самого высокого ребёнка до самого низкого 👯
❗ Важно, чтобы воспитатель знал свою роль в каждом виде деятельности. Он должен помочь детям лучше усвоить программное содержание.
❗ Наиболее активная роль принадлежит воспитателю младшей группы, здесь он выполняет всё с самого начала занятия: с входом в зал, построения детей в шеренгу и до его окончания: выход из зала спокойным шагом.
❗ В средней, старшей и подготовительных группах воспитатель помогает физ - инструктору в перестроении детей, раздаче и сборе спортивного инвентаря.
❗ Во время выполнений общеразвивающих упражнений и в основных видах движений воспитатель следит за исходным положением и качеством движений, делает по необходимости замечания детям или поощряет тех, которые верно справились с заданием, применяя самые разнообразные приёмы.
❗ Во время подвижных игр воспитатель следит за детьми, чтобы они правильно передавали игровой образ, не нарушали установленные правила.
Совместная работа инструктора по физическому воспитанию и воспитателя группы может привести к желаемым результатам в решении задач общего физического воспитания дошкольников.
0 комментариев
9 классов
"ГТО-сдавай с нами"
0 комментариев
7 классов
Для детей младшей группы ''Ягодка'' прошло развлечение в музее "Русская изба" 🖼
А встречали ребят в избе бабушка-Забавушка с домовенком Кузей, которые поведали малышам о предметах крестьянского быта и о том, как он был устроен 💬
Дети читали стихи, потешки, танцевали, играли в народные игры.
Вот в такой игровой форме знакомим воспитанников с русским народным творчеством 🌟
В конце мероприятия девчонок и мальчишек ждал сюрприз, который им приготовил домовёнок Кузя, он угощал детей баранками, испеченными в русской печи.
0 комментариев
17 классов
А сейчас мы вам расскажем о том, как самые старшие дошкольники провели эту неделю 🗣
📢В подготовительных группах в рамках 1 этапа "Декады дорожной безопасности" с 11 по 20 марта прошла неделя ПДД, посвященная формированию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной обстановке.
В течении недели ежедневно проводились "минутки" безопасности, на которых рассматривались такие ситуации, как: "Для чего людям нужны правила дорожного движения? Что означают сигналы светофора? Какой переход называют безопасным?" и другие 🚔
👮♂Играли в настольные дидактические игры: "Дорожные знаки", "Собери транспорт", " Ребусы и шарады". Устраивали подвижные игры: "Сигналы светофора", "Передай жезл", "Воробушки и автомобиль". Читали художественную литературу по данной тематике: "А. Дорохов "Зеленый. Желтый. Красный!", А. Иванов "Как неразлучные друзья дорогу переходили", М. Кривич "Школа пешехода".
Проведено тематическое занятие "Познакомим Буратино с дорожными знаками", в ходе которого вспомнили с детьми о сигналах светофора,о правилах перехода через дорогу,о дорожных знаках.
✏ Свои знания дети закрепили в продуктивной деятельности - рисовании "Пешеходный переход и дорожные знаки"
0 комментариев
5 классов
А вы знаете "Правила пешехода" ❓❓❓
А вот дошкольники группы "Смешарики" знают 👍
🚦Ребята познакомились с видами дорожных знаков, а при помощи настольных игр «Изучаем ПДД» и «Дорожные знаки», закрепили знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения.
Воспитанники с интересом выполняли задания воспитателя и показали свои знания !
0 комментариев
11 классов
Дошколята группы "Карамельки" теперь знают, что такое знаки дорожного движения 🚯
Ребята внимательно рассматривали изображения дорожных знаков, а затем закрепляли знания при помощи разрезных картинок ‼
0 комментариев
10 классов
К малышам группы "Ромашка" приходил в гости "Веселый светофорчик" 👮♂
✋Светофорчик поведал детям о том, как важно знать правила дорожного движения. Рассказал ребятам о проезжей части дороги, тротуаре, о пешеходном переходе, светофоре, познакомил с цветами светофора и значением каждого сигнала.
В завершении дошкольники с помощью воспитателя изготовили свои "Веселые светофорчики"👏
1. Группа создана для того, чтобы всем родителям была доступна оперативная
информация о жизни детского сада.
2. В группе должна быть только важная информация, затрагивающая исключительно интересы жизни детей и садика, посторонние новости излишне отвлекают участников от действующих вопросов и проблем. Не засоряйте чат пустыми общением, иначе важная информация потеряется среди множества сообщений.
3. Важные для вас вопросы уточняйте лично у воспитателя или администрации
детского сада, не полагаясь лишь на информацию из группы.
4. Будьте вежливы. При общении с участниками группы проявляйте вежливость, рассудительность, не используйте грубую или нецензурную лексику,