«Знать ребенок должен каждый: безопасность- это важно!» ⚠ Под таким девизом прошла неделя безопасности в нашем детском саду📢 В старшей группе «Солнышко» совершено «Путешествие в страну безопасности». Цель: закрепление знаний детей о правилах безопасности в быту и на улице. В средней группе «Смешарики» и группе раннего возраста «Карамельки» проведены беседы «Безопасность в быту» и «Что нельзя делать пешеходу?». В группе раннего возраста «Ромашка» родители совместно с детьми нарисовали рисунки на тему «Безопасность глазами детей», на основе которых была организована выставка. С большим интересом и пользой дети группы «Ягодка» поиграли в игру «Можно-Нельзя» целью которой было закрепить представления детей об опасных предметах. Эстафета по пожарной безопасности «Смелые пожарные» прошла в подготовительной группе «Почемучки». Проходя эстафету, дети преодолели полосу препятствий, вынесли «из огня» пострадавших, тушили костер. В заключении играли в дидактическую игру «Огонь- друг. Огонь- враг». Проведенные игры способствует закреплению знаний детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и правил поведения при пожаре. В игровой форме дети учатся ориентироваться в проблемных ситуациях. ‼С целью формирования у дошкольников бережного отношения к своему здоровью инструктор по физической культуре ДОУ провела для старших дошкольников спортивное мероприятие «Твое здоровье в твоих руках!» дети подготовительной группы посмотрели познавательный фильм «Что значит быть здоровым?»‼
    0 комментариев
    11 классов
    Это может ваш малыш ‼ На занятии у педагога-психолога самые маленькие воспитанники детского сада, группы «Ромашка», были заинтересованы увлекательным занятием - лепкой из пластилина 🐻 Лепка очень важное занятие для ребенка. Лепка благотворно влияет на нервную систему и польза от занятий огромна. Во время лепки развивается мелкая моторика пальцев, воображение детей, дети учатся координировать движения рук 🙌
    0 комментариев
    5 классов
    «Музейная педагогика как инновационная педагогическая технология в ДОУ» С целью обогащения развивающей предметно – пространственной среды групп, формирования у дошкольников представлений о музее, создания дополнительных условий для организации самостоятельной, совместной работы педагогов и детей, сотрудничества с родителями воспитанников, в Малиновском детском саду был организован смотр – конкурс на лучший мини – музей. Педагоги совместно с воспитанниками и родителями на протяжении почти трех месяцев, вели подготовку и организацию пространства мини- музея в каждой возрастной группе. Члены жюри, в количестве четырех человек, провели ознакомительную экскурсию с экспозициями мини – музеев, итоги подведены, но результаты решили огласить после проведения семинара «Музейная педагогика», который состоится в ближайшее время. Целью семинара будет анализ организации созданных мини – музеев, определим все плюсы и минусы, составим план дальнейших действий по усовершенствованию и развитию данного направления работы.
    0 комментариев
    9 классов
    В группе «Солнышко», перед каждым занятием с детьми проводиться артикуляционная гимнастика 👅 Чтобы ребёнок правильно произносил звуки, его губы и язык должны быть сильными, а движения точными 👄 Как же выполнять артикуляционную гимнастику дома, чтобы ребенку она была интересна? Это можно делать весело и с удовольствием. Для этого, в дополнение к общепринятым артикуляционным упражнениям, есть нетрадиционные упражнения, которые носят игровой характер и вызывают положительные эмоции у детей: держите крепче, бусинки, сладкий футбол и т.д.
    0 комментариев
    10 классов
    Использование игрового набора «Дары Фребеля» ‼ Без сомнений, дети любят цвет и реагируют на него. Цветовые характеристики помогают полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, а значит, работа с цветом способна развивать наблюдательность, мышление, речь 💯 Педагог-психолог, придумывая игровые приёмы для развития и формирования цветовосприятия и цветоразличения детей, провела занятия с детьми младшего и среднего возраста с использованием игрового набора «Дары Фребеля». В процессе игр дети развивали способность выделять цвет, называть и сравнивать цвета и оттенки, группировать их по сходству в цвете.
    1 комментарий
    12 классов
    Участвуешь в голосовании — получаешь призы. Каждый житель Красноярского края может участвовать в принятии решений, касающихся развития региона, голосуя на платформе «Активный гражданин». А еще за это дают подарки-бонусы. Бонусная программа «Активного гражданина» позволяет обменивать накопленные баллы на билеты на культурные и спортивные события, экскурсии и многое другое. Бонусы можно получить только за прохождение тех опросов, которые имеют пометку: «Участвуйте в голосованиях и получайте бонусные баллы». Портал разработан в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». Подробнее о призах, которые вы можете получить проходя опросы, читайте в разделе «Бонусная программа» на портале «
    0 комментариев
    1 класс
    Память о блокаде Ленинграда С трепетом в сердце храним, За мужество, силу, отвагу Ленинградцам спасибо говорим🗣 27 января вся страна отмечает одну из самых важных дат в истории Великой Отечественной войны 81-ю годовщину полного снятия блокады Ленинграда. В этот день закончилась трагическая оборона города на Неве, продолжавшаяся 900 дней. В подготовительных группах были проведены мероприятия приуроченные к этой дате. С детьми провели беседы о жизни жителей осажденного города, объяснили дошкольникам понятие «блокада», рассказали о том, что пришлось испытать жителям города в то тяжелое время. Дети узнали, что символом блокады был хлеб 🍞 желанный и недоступный для умирающих от голода людей, о хлебных карточках. Ребята увидели кусочек хлеба, который являлся для ленинградцев единственным источником жизни. Воспитатели совместно с детьми создали мемориал посвященный подвигу детей Ленинграда. Под звуки метронома почтили память погибших минутой молчания 🔊 В старших группах было организованно мероприятие «Был город-фронт, была блокада…», посвященное этой дате. Вместе с воспитателем дети перенеслись в далекий 1941 год, когда фашисты окружили Ленинград, прослушали информацию о страшных днях, что пришлось пережить горожанам. Ребята узнали о девочке «что написала блокаду» — Тане Савичевой и ее дневнике, что стал символом блокады. Дошкольникам зачитали стихи «Злая мачеха — война», «Блокада». И закончилось мероприятие минутой молчания. К акции памяти «Блокадный хлеб» в группе была оформлена выставка «Хроники блокадных дней», прошел час чтения художественных произведений о войне, заучивание стихов, слушание военных песен. Все это произвело на детей неизгладимое впечатление, каждый ребенок почувствовал волнение и трепет о той информации, которую узнал. Пусть эта дата напоминает миру о том подвиге, который совершили жители блокадного Ленинграда.
    0 комментариев
    3 класса
    21 января самый добрый и искренний праздник «День объятий»🤗🤗 Он приятен и взрослым и детям. Вот и в нашем детском саду, в группах «Почемучки» и «Смешарики» прошли тематические занятия «День объятий» 🖐 Ребята поделились своим мнением на тему «Зачем нужны объятия?», дарили друг другу тепло и внимание 🙌 Обниматься всегда здорово и приятно. Это же большое счастье- Тепло чьё-то получать! Его с помощью объятий Можно жадно принимать. Так что, люди, не теряйтесь! А чтоб сердцем быть добрей - Просто чаще обнимайтесь, И жизнь станет веселей!
    0 комментариев
    11 классов
    Семья - это большая ценность, иметь семью - это большое счастье! 👪 Прежде всего - это большой труд и конечно, огромная ответственность. Только в семье можно получить любовь, заботу, ласку родных людей, которые любят нас и которых любим мы. 🌼 💞Дорогие наши многодетные семьи, вы достойный пример для нас, благодаря вам сохраняются семейные ценности! Пусть всегда рядом с вами будут ваши близкие и родные люди! #ИсторияСемьиИсторияСтраны
    0 комментариев
    32 класса
    В рамках программы наставника с целью создания условий для повышения уровня профессиональной компетенции начинающему воспитателю Гриненко А.М. был проведен мастер-класс на тему: «Игры на липучках как эффективный инструмент сенсорного развития детей"» 📝
    0 комментариев
    12 классов
Фильтр
Закреплено

Правила поведения в группе

1. Группа создана для того, чтобы всем родителям была доступна оперативная информация о жизни детского сада. 2. В группе должна быть только важная информация, затрагивающая исключительно интересы жизни детей и садика, посторонние новости излишне отвлекают участников от действующих вопросов и проблем. Не засоряйте чат пустыми общением, иначе важная информация потеряется среди множества сообщений. 3. Важные для вас вопросы уточняйте лично у воспитателя или администрации детского сада, не полагаясь лишь на информацию из группы. 4. Будьте вежливы. При общении с участниками группы проявляйте вежливость, рассудительность, не используйте грубую или нецензурную лексику,
Правила поведения в группе - 912686736454
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё