В один из вечеров мой ещё неглубокий сон прервал телефонный звонок. Я услышала взволнованный женский голос - “Влада нам срочно нужна квартира, хоть сейчас можем внести предоплату. Необходимо сегодня уже заселиться”.
Ситуация была непростая. Жилье требовалось для пожилого мужчины, который находился после операции. Я по человечески прониклась его положением и сорвалась в одиннадцатом часу вечера. Взяла деньги и заселила человека.
На следующий день мы приехали с собственником чтобы познакомиться.
Мужчина лежал еще ослабленный, но уже пытался улыбаться и шутил.
Клиент идет на поправку, что самое важное. И у него есть крыша над головой. Я спокойна. Договорились быть на связи. И с легким сердцем я уехала.
На третий день после заселения мне раздался звонок - “ Я здесь жить не буду!” услышала знакомый голос.
- “Но вас же все устраивало?! Мы заключили договор”.
- “Извините, но мне некуда было деваться!” - категорично произнес мой оправившийся клиент.
Сказать что я была разочарована - не сказать ничего.
Я действительно по человечески сочувствовала его ситуации. И сделала все зависящее от меня чтобы помочь. Но он подставил меня. Он воспользовался моей добротой. Временем. И самое главное, моим клиентом (собственником квартиры). Я в свою очередь тоже понимала,что виновата за такое быстрое и сумбурное заселение.
Несмотря на заключенный договор мы отдали предоплату и договорились о дне выезда.
После этой ситуации я не кидаюсь на амбразуру с горячим сердцем. А подхожу к делу трезво. С холодной головой соблюдаю все необходимые шаги и “условности” сделки. Это не означает что меня перестали волновать проблемы клиентов. Но ведь спокойствие и хладнокровие и есть основа профессионализма.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев