Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Анализ ниши и конкурентной среды:
- Вы увидите ежемесячный % вступления в группы конкурентов;
- Узнаете накручены ли их группы, или в них только живые подписчики;
- Посмотрите кто уводит ваших клиентов;
- И самое сокровенное – заглянете в промопосты своих конкурентов!
Что входит в анализ:
- Создание конкурентной базы (только «живые» сообщества, те, которые публиковали посты не позднее чем месяц назад);
- Отбор 10 сильнейших конкурентов по определенным критериям. (Конкуренты только "живые" с самым высоким % вступлений в группу и минимальным количеством отписок);
- Перечень конкурентов, которые уводят Ваших клиентов;
- Наличие ботов и накруток в группах конкурентов;
- Анализ отзывов по всей
ВАЖНО! Тест - это самая трудоемкая часть работы, которая заключается в анализе, сборе и сегментировании целевой аудитории, полной настройке рекламной кампании, создании множества рекламных объявлений.
Цель теста:
- Выявить оптимальную стоимость нужного заказчику целевого действия (подписки, заявки), протестировать различные гипотезы и варианты креативов.
Это даст возможность понять, как расходовать рекламный бюджет максимально эффективно.
Объем работ:
- Составление стратегии продвижения;
- Выявление и сегментирование целевой аудитории;
- Настройка рекламной кампании;
- Тестирование различных промопостов и креативов под каждый сегмент;
- Выявление смежных сегментов с большим потенциалом,
Мы провели тестовую рекламную кампанию и выявили среднюю стоимость целевого действия.
Теперь осталось согласовать конкретные показатели (например, определенное количество заявок при определенной стоимости за неделю) и мы можем приступать к ведению основной РК.
На протяжении всей работы мы проводим:
- постоянную оптимизацию цены за клик и целевое действие;
- управление ставками, перераспределение бюджета между объявлениями;
- тестирование новых объявлений, гипотез под каждый сегмент аудитории;
- выявление лучших связок, замену выгоревших объявлений.
Также одновременно происходит поиск новых аудиторий для расширения общего охвата рекламы, не теряя качества и конверсии.
Еженедельно предост
- Поиск точек роста и масштабирования проекта.
- Фокусировка на первостепенных задачах.
- Помощь в организации работы команды.
- Построение гипотез, помощь в выборе наиболее удачных на основе анализа.
- Контроль бизнес процессов.
Основное преимущество – это взгляд со стороны, объективное мнение, внешняя помощь по ускорению работы, определение жизнеспособности проекта на раннем этапе, что позволит сэкономить ресурсы и перенаправить их на более прибыльные гипотезы.
Этапы работы:
— анализ ниши;
— подготовка списка задач на неделю;
— анализ проделанной работы;
— подготовка нового списка задач.
Встречи проходят еженедельно, стоимость сопровождения в месяц от 15 000 руб.