Анализ ниши и конкурентной среды: - Вы увидите ежемесячный % вступления в группы конкурентов; - Узнаете накручены ли их группы, или в них только живые подписчики; - Посмотрите кто уводит ваших клиентов; - И самое сокровенное – заглянете в промопосты своих конкурентов! Что входит в анализ: - Создание конкурентной базы (только «живые» сообщества, те, которые публиковали посты не позднее чем месяц назад); - Отбор 10 сильнейших конкурентов по определенным критериям. (Конкуренты только "живые" с самым высоким % вступлений в группу и минимальным количеством отписок); - Перечень конкурентов, которые уводят Ваших клиентов; - Наличие ботов и накруток в группах конкурентов; - Анализ отзывов по всей
  • Класс
ВАЖНО! Тест - это самая трудоемкая часть работы, которая заключается в анализе, сборе и сегментировании целевой аудитории, полной настройке рекламной кампании, создании множества рекламных объявлений. Цель теста: - Выявить оптимальную стоимость нужного заказчику целевого действия (подписки, заявки), протестировать различные гипотезы и варианты креативов. Это даст возможность понять, как расходовать рекламный бюджет максимально эффективно. Объем работ: - Составление стратегии продвижения; - Выявление и сегментирование целевой аудитории; - Настройка рекламной кампании; - Тестирование различных промопостов и креативов под каждый сегмент; - Выявление смежных сегментов с большим потенциалом,
  • Класс
Мы провели тестовую рекламную кампанию и выявили среднюю стоимость целевого действия. Теперь осталось согласовать конкретные показатели (например, определенное количество заявок при определенной стоимости за неделю) и мы можем приступать к ведению основной РК. На протяжении всей работы мы проводим: - постоянную оптимизацию цены за клик и целевое действие; - управление ставками, перераспределение бюджета между объявлениями; - тестирование новых объявлений, гипотез под каждый сегмент аудитории; - выявление лучших связок, замену выгоревших объявлений. Также одновременно происходит поиск новых аудиторий для расширения общего охвата рекламы, не теряя качества и конверсии. Еженедельно предост
  • Класс
- Поиск точек роста и масштабирования проекта. - Фокусировка на первостепенных задачах. - Помощь в организации работы команды. - Построение гипотез, помощь в выборе наиболее удачных на основе анализа. - Контроль бизнес процессов. Основное преимущество – это взгляд со стороны, объективное мнение, внешняя помощь по ускорению работы, определение жизнеспособности проекта на раннем этапе, что позволит сэкономить ресурсы и перенаправить их на более прибыльные гипотезы. Этапы работы: — анализ ниши; — подготовка списка задач на неделю; — анализ проделанной работы; — подготовка нового списка задач. Встречи проходят еженедельно, стоимость сопровождения в месяц от 15 000 руб.
  • Класс
Показать ещё