Организация оплачиваемых общественных работ в сельской местности является одним из эффективных и востребованных мероприятий активной политики занятости. Порядок организации работ утвержден постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.05.2013 г. № 174 «Об организации проведения оплачиваемых общественных работ в сельской местности Республики Саха (Якутия)».
⠺🔺В 2023 году в рамках реализации Государственной программы Республики Саха (Якутия) «Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия)» на организацию оплачиваемых общественных работ в сельской местности предусмотрено 4,8 млн. рублей (в 2022 г. – 7,1 млн. руб.) на организацию общественных работ 50 чел. (2022 г. – 89 чел.).
🔺Работодателям, организующим общественные работы в сельской местности, предоставляется субсидия на финансовое обеспечение затрат на выплату заработной платы участников и уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Размер субсидии на 1 чел. - минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законодательством, увеличенный на страховые взносы и районный, северный коэффициенты. Период участия в общественных работах до 2 месяцев.
Всего 30 работодателей получили субсидии на трудоустройство 51 чел. на общую сумму 4 804,6 тыс. руб.
Общественные работы организованы в 27 сельских поселениях в 24 районах республики. Основные виды работ: заготовка сена, благоустройство территорий, ремонтно-строительные работы, строительство изгороди, содержание скота, полевые работы, производство пиломатериалов и др.
🪵Сельскими жителями заготовлено более 221 тонны сена, построено и отремонтировано 27,7 км. изгороди, осуществлен сбор и переработка 398,6 тыс. тонн сельскохозяйственной продукции, посажено овощных культур на более 57,5 га земли, переработано более 169 тонн сельскохозяйственной продукции и др.
Работодателями уплачено: в бюджеты муниципальных районов - 495,4 тыс. руб., в государственные внебюджетные фонды – 1 126,9 тыс. руб.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев