🧂
И мы в друзья к ним не стремимся.😏
Здесь несколько моментов.
🤔 Объективно.
Бизнес, дружище, и ничего личного. Мастер, это, по сути, предприниматель. Типа бизнес у тебя. Так вот, сотрудничество двух бизнесов должно быть взаимовыгодным.
Скидки? А ты мне – что? Клиентов приведешь или объем закупок какой-то обеспечишь? Может, моим клиентам - скидку на ремонт, еще и с гарантией?
Ни фига.
«Обещаю у вас закупаться».
Да брось.🫥
В городе полно демпингистов - продают иногда ниже себестоимости и вы за разницу от 50р преспокойно мечетесь от одного магазина к другому.
И всем клянетесь в любви и верности
Это выгодно кому-то, не нам.
Субъективного больше.
- 90% мастеров считают, что мы им что-то должны и, скидывая запрос в сообщении, даже не здороваются. Бл, как входите в дом, так вас и встречают в нем.
Есть красавчики, которые создают чат из продавцов и туда запросы сбрасывают. Как собакам кость.🙏
Ребята, вы серьезно?😏 Аж скрежет по зубам.
- 97% мастеров входят в магазин и лозунгом выдают что-то около: «Здрасте я мастер скидки есть?»
Помним про объективный ответ, но в добавку: У нас каждый второй – «мастер дай скидку», а потом оказывается, что мастером он стал 3 дня назад, пройдя ускоренный курс молодого горе-спеца от какой-то конторы.
И контора эта, 🧠, обучает не столько ремонту, сколько экономически выгодной работе над клиентом: что сказать и сделать, чтобы поиметь с последнего больше денег.
🕐 Так и работают ребята, потому что комиссия за заказы у этих контор бешенная. А кушать хочется. Вот и пытаются выкрутиться – на запчасти сэкономить, а с клиента содрать по золотому: и за запчасть, и за мега сложную работу.
🧠 И фиг бы с ним, если бы делали норм. А ведь есть такие, кто либо чушь несут, что даже клиент начинает сомневаться в их адекватности, либо запорят что-то и потеряются.
На ценниках попадаются. Купят за рубли, продадут за тысячи. А клиент же не дурак – в Интернет возьмет и артикул или надпись какую-то вобьет. А там не 1500р датчик стоит, а 200р максимум, в рознице, в соседнем магазине.
❌ В чеках поэтому цену не дорисовываем – нам же клиент позвонит и цену уточнит. Как обосновать потом расхождение по факту? Моим ПМС или ретроградным Меркурием?
✔️ НЕТ, я уважаю Мастеров. Именно, с большой буквы. Потому, что сами себя уважают и пашут не на количество, а на качество. Так, чтобы один довольный клиент еще 10-ерым его посоветовал.
Они не торгуются и знают, что у нас бывает то, чего по городу не найдешь. Что подскажем и поможем, если надо, в любое время.
🔥 И сами мы им скидку делаем. И заказы подбрасываем без комиссии.
Потому что ценим тех, кто себя, нас и клиента ценит.
Мало таких золоторуких, делу преданных. Но они есть и мы спокойны за наше сотрудничество.
Для всех остальных мы ,особенно Я, - мерзкие скряги и бездушные спекулянты.
Расскажите свое мнение?😉 Особенно мастера 😂
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев