С Днём маркетолога, коллеги! Жизнь современного маркетолога - это:
- когда бюджета нет, но продвигать надо;
- когда все актуальные исследования и тренды касаются не твоего рынка;
- когда за время согласования договора уже прикрыли нужную соцсеть;
- когда стоимость на рекламу у блогеров растёт как ключевая ставка;
- когда кофе - твой друг, музыка - мой драг;
- когда ключевой KPI - это закрыть ФОТ;
- когда на маркетплейсы начинаешь ходить не только за покупками, но и за рекламой;
- когда не понимаешь зачем существует нейрокомикс на Sostav;
- когда по умолчанию закладываешь до 30% бюджета на погрешность фрода;
- когда осознаешь, что SEO всё же будет жить;
- когда пересоздаёшь уже 101-ю гене