В Правительстве региона рассмотрели ( https://clck.ru/3Brq5t ) программу развития, задачи и новые возможности многофункциональных центров Новосибирской области.
Сеть МФЦ Новосибирской области сегодня включает 43 филиала, 8 мобильных офисов и 14 специализированных окон «МФЦ для бизнеса». На базе МФЦ организовано предоставление 320 государственных и муниципальных услуг, а также 100 иных социально значимых услуг. В трёх филиалах установлены программно-технические комплексы «Криптобиокабины», предназначенные для оформления загранпаспортов нового поколения.
В филиалах «Площадь Труда», «Зыряновский», «Железнодорожный» обеспечен бесплатный доступ к сети Wi-Fi. Задачи на 2024-2025 годы: обеспечение бесплатного доступа к сети Wi-Fi в других филиалах.
Ежегодно МФЦ обслуживают более 3 млн заявителей. Возрастает количество услуг, оказываемых в электронной форме. Во всех филиалах по поручению Губернатора Андрея Травникова созданы секторы пользовательского сопровождения – 63 специально оборудованных рабочих места с компьютерами, печатающими и сканирующими устройствами.
По направлению цифровизации в деятельность МФЦ внедрены следующие сервисы: система голосового обслуживания – робот-консультант «Николай». Робот консультирует по 31 направлению, предоставляет справочную информацию о статусе готовности документов и графике работы филиалов МФЦ, ведёт переписку в чат-боте на официальном сайте МФЦ, обслуживает 49% входящих звонков; на официальном сайте МФЦ запущен онлайн-сервис «Видеоконсультация», позволяющий гражданам получить необходимую информацию в режиме видеосвязи. Робот «Николай» ежедневно принимает 1200 звонков. Среднее время ожидания составляет не более одной минуты
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев