Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
На чем хотели заработать контрабандисты в "Бриллиантовой руке"
После выхода "Небриллиантовой руки" внезапно все начали вспоминать оригинальный фильм. Особенно молодежь, которая сначала смотрела пародию, ничего не поняла и пошла разбираться, что там вообще происходит. А как только посмотрели, у них сразу один вопрос: "Так, стоп. А эти контрабандисты что, гении? Как они вообще планировали заработать в СССР, где такие штуки не сработали бы?"
"Небриллиантовая рука": несмешная клоунада, но давайте поищем плюсы
В целом, конечно данный новогодний капустник — чушь собачья, хоть и пытались сделать что-то навроде "Голого пистолета" из России. Но давайте поищем плюсы.
Продолжаем просмотр "быковского" сериала. Сюжет то более-менее внятный, но вот что касается деталей, то тут "тушите свет". Как бы схвачена атмосфера перемен и бандитизма (крушение жизни, ужас новой реальности, в которой многим просто не выжить), но, такое ощущение, что действие происходит в наши дни, нет духа тех лет. Включите любое кино конца 80-х (Вспоминается "Абориген" 1988 года с Владиславом Галкиным) — вот там гораздо правдивее и реальнее всё показано.
А так ли плоха "На Дерибасовской хорошая погода" Гайдая (взгляд из 2025 года)
Эту перестроечную лёгкую комедию уже вдоль и поперёк раскритиковали, называя худшим фильмом Гайдая. Но при этом, заметив данное произведение по ТВ, обычно смотришь чуть ли не до конца. Парадокс.
Как в наши дни смотрится "Десять негритят" (1987). Непонятные моменты
Триллер сделан на уровне Хичкока. Великолепно передана атмосфера напряжения и страха. Очень стильная картина. Все актерские работы — безупречны. Но в то же время, на взгляд из 2025 года, это устаревшее кино. В плане мотивов и виновности персонажей возникают вопросы.
Посмотрели сериал от Netflix «Сто лет одиночества» и хотим поделиться сугубо личным мнением. Маркес, безусловно, знал, что делает, когда не давал разрешения на экранизацию своего романа при жизни.