[Какой рекламный инструмент выбрать для бизнеса]
Если вы только начали открывать для себя интернет-маркетинг, эта статья для вас будет полезна, в ней я описал эффективные стороны основных инструментов по привлечению клиентов из интернета.
1. Контекстная реклама.
Если вам нужны клиенты здесь и сейчас, то, конечно же, контекстная реклама через Яндекс Директ и Google AdWords - это тот инструмент, который вам нужен.
Реклама в поисковых системах Яндекса и Google позволяет привлекать клиентов, которые прямо сейчас нуждаются в вашем продукте/услуге,
что позволяет уже в день запуска рекламы осуществлять первые продажи. Правильный подбор ключевых фраз при настройке рекламных кампаний дает гарантии, что рекламу увидят только те, кто интересуется вашим продуктом/услугой сейчас, либо интересовался в ближайшее время, таким образом, вы показываете рекламу исключительно вашей целевой аудитории.
2. SEO-оптимизация.
SEO-продвижение (оптимизация кода сайта) является альтернативным контекстной рекламе способом привлечения потенциальных клиентов.
Положительную сторону "SEO" представляет возможность привлечения огромного количества целевого трафика на сайт компании, не оплачивая каждый переход, как это происходит при контекстной рекламе. Быстрого роста продаж от этого инструмента, конечно, ждать не стоит.
Продвижение сайта в ТОП-10 органической выдачи поисковых систем Яндекс и Google - это долгий и кропотливый труд, который в среднем занимает 4-6 месяцев работы специалиста, но даже после того, как ваш сайт займет топовые позиции по целевым запросам, эти позиции нужно постоянно поддерживать, в противном случае позиции вашего сайта будут опускаться все ниже и ниже, пока не уйдут с первой страницы поисковой выдачи.
3. SMM-продвижение.
Продвижение в социальных сетях стало неотъемлемым элементом в интернет-маркетинге. Наибольшую популярность в России набирают сети ВКонтакте и instagram, имеющие огромное количество пользователей и вызывающие интерес у рекламодателей.
Давайте разберем их по отдельности:
- Продвижение сообщества в ВКонтакте.
Такой способ продвижения хорошо работает на аудиторию, которая с вашей компанией уже знакома (ваши покупатели, заказчики, партнеры).
С помощью ретаргетинга, ссылок на сайте или другими способами предлагайте вашим клиентам присоединиться к вашему сообществу.
В дальнейшем, различными постами, конкурсами и акциями вы не только будете постоянно напоминать о своей компании, но и апсэйлить товары или услуги аудитории, за привлечение которой платить уже не нужно, которая у вас уже что-то заказывала и доверяет вам. На привлечение новых клиентов такой способ, к сожалению, работает не так хорошо, как хотелось бы, люди могут подписываться на ваше сообщество, писать вам, задавать вопросы, но заказывать у вас будут крайне редко.
- Продвижение странички в instagram.
Инстаграм одинаково хорошо работает как на работу с вашей целевой аудиторией, так и на привлечение новой. Основным навигационным инструментом в Инсте являются #хештеги. Они работают как внутренние ссылки, показывающие материал, который в данный момент интересует пользователей. Грамотное применение и комбинирование #хештегов позволит вам увеличить вашу аудиторию, что впоследствии отразится на ваших продажах.
4. Таргетированная реклама.
Продолжает набирать популярность таргетированная реклама в социальных сетях и не зря, ведь она показывает хорошие результаты. Таргетинг отлично подходит как для рекламы на целевую/около целевую аудиторию, так и для выявления вашей целевой аудитории. С помощью систем аналитики в рекламных кабинетах вы легко определите пол, возраст и интересы вашей ЦА, в дальнейшем, опираясь на эти данные, сможете подготовить более успешную рекламную кампанию, в которой учтете интересы вашей аудитории.
Главной особенностью таргетированной рекламы является:
а) Низкая стоимость перехода по рекламным объявлениям;
б) Возможность выбора оплаты за показы, не оплачивая переходы;
Эти особенности позволяют охватить большой процент аудитории при небольшом рекламном бюджете.
Итак:
"Какой же инструмент выбрать?" - Это не верный вопрос.
Однозначного ответа на этот вопрос не существует, да и выбор только одного инструмента не предоставит вам гарантий успеха вашего бизнеса.
У веб-мастеров есть такой термин "связка" - это комбинирование нескольких рекламных инструментов, нацеленное на постоянный приток клиентов, и поверьте моему опыту, только так это и работает. У каждого инструмента, взаимодействуя с вашей деятельностью, будет своя сезонность рентабельности, иными словами не стоит надеяться на стабильный результат, используя всего один инструмент, их нужно комбинировать.
"С какого инструмента начать?" - Этот вопрос будет более верным.
Задействовать все инструменты в полном объеме одновременно в 99% случаев не предоставится возможным, хотя бы потому что у вас просто не хватит денег на это. Конечно, вы можете со мной поспорить и сказать о том, что вам настроили контекст за 5 т.р., таргет за 5 т.р., плюс соцсети все за ту же сумму, добавим к этому рекламный бюджет, и вы укладываетесь по расходам до 100 т.р. в месяц. Вы будите правы, но это ваша реальность и ваш потолок.
Как я писал в одной из своих статей:
"Выполнение услуги по продвижению за небольшую оплату означает либо непрофессиональный подход к работе, либо задействование минимального процента функционала рекламного инструмента. И в том, и в другом случае оценить эффективность инструмента или профессионализм специалиста достаточно сложно."
Каждый из перечисленных мной инструментов способен приносить вам миллиарды прибыли ежемесячно, и это не зависит от вашей деятельности, это зависит от ваших целей и подхода к инструменту.
Логика простая:
потратил 1 руб. - получил 1 клиента,
потратил 10 руб. - получил 10 клиентов (+ | -).
Выглядит примитивно, но далеко не все это осознают.
Основная ошибка большинства - это рассматривать интернет-маркетинг как сегмент ежемесячных расходов. Не надо так, успех совсем не в этом!
И все-же...
"С какого инструмента начать?" - Это вы должны решить сами.
Я интернет-маркетолог, но основное мое направление - это контекстная реклама Яндекс Директ, Google AdWords. Я знаю возможности этих инструментов и, конечно же, порекомендую начать именно с контекста.
Но задайте этот же вопрос СММ-щику и он вам ответит, что начать лучше с соцсетей, причем аргументирует почему. Ровно также и с другими специалистами. Надеюсь вы поняли мою мысль.
В очередной раз хочу пожелать вам успеха в ваших делах!
Всем удачи и хорошего "конверта")
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------—
Заявку на проведение рекламных кампаний можете оставить следующим способом:
- Через приложение в нашей группе: https://vk.cc/8nXprz - На нашем сайте: www.adv-lega.ru - По телефону (WhatsApp): +7 (913) 640-32-82
- Написать мне в Л.С. ✉ Николай Лега
Оставляйте заявку сейчас и получайте новых клиентов уже завтра!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев