Пришло время открыть капот и осмотреть двигатель. Но что вы там должны увидеть?
1.Смотрим масло
Для начала стоит проверить крышку маслозаливной горловины - она должна быть чистой. Так же можно заглянуть внутрь самой горловины и посмотреть на цвет части двигателя — они должны быть чистыми или, в крайнем случае, иметь желтоватый оттенок. Не должно быть черных отложений на крышке и на деталях двигателя.
2. Выхлоп и свечи
Особое внимание стоит уделить свечам зажигания. Для анализа достаточно выкрутить их.
Если на свече есть следы масла, то можно смело готовиться к замене маслосъемных колец.
2.1 Чёрный оттенок выхлопа, как правило, свидетельствует о неправильном смесеобразовании в цилиндрах, в частности о «богатой» смеси, когда количество топлива, подаваемого в камеру сгорания, существенно выше оптимального значения. Подобная неисправность может привести к серьёзным последствиям только при длительной эксплуатации.
2.2 Синеватый или сизый дым из выхлопной трубы наглядно свидетельствует о попадании моторного масла в топливо-воздушную смесь, в результате чего происходит его сгорание. Как правило, подобная ситуация связана с чрезмерным износом двигателя, в частности элементов цилиндро-поршневой группы, поршневых колец или клапанного механизма. В первом случае масло просачивается в камеру сгорания со стороны картера, во втором – из головки блока цилиндров.
2.3 Белый дым - причинами возникновения подобной ситуации могут быть протечки прокладки головки блока цилиндров или микротрещины в самом блоке, в результате чего охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, а также в систему смазки. Эксплуатацию автомобиля следует немедленно прекратить
Удачной вам покупки и будьте аккуратны на дороге!
#донецк #автоподбор #автопригон #литваавто #авто#макеевка #харцызск #покупкаавто #подборавто #расстаможкаавтомобилей #литва #помощьввыбореавтомобиля #lt #dpr #продажаавтомобилей #диагностикаавто #автодиагностика
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев