Предыдущая публикация
Большинство отказов в бизнесе из-за отсутствия чувства безопасности, что нам можно доверять.
Прогревы аудитории - это то, что влияет на температуру лояльности клиента.
Можно биться лбом о стену, но ты никогда не продашь ледяному кандидату.
Самый простой способ прогреть аудиторию - вести правильный сторителлинг.
Если он есть, то самое простое любопытство может привести человека к покупке, а в итоге он даже может стать классным партнёром и лидером в команде.
Как правильно делать сторителлинг?
Обучение в нашей ежемесячной "Школе новичка".
Как попасть на обучение?
Напиши в личку, расскажу подробно.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев