На открытые площадки может прийти любой пользователь и зарегистрироваться там самостоятельно без каких-либо ограничений или же соблюдая определённые условия, если таковые предусмотрены. Закрытые площадки предполагают регистрацию исключительно по рекомендации одного из пользователей, уже имеющего там личный аккаунт.
🌎Атоми является классическим примером закрытой интернет-площадки. При создании компании изначально выбиралась именно такая модель. И для этого были свои причины:
•о компании и её товарах новые клиенты узнают не из рекламы, а благодаря тем людям, которые уже пользуются продукцией Атоми;
•деньги, которые могли бы быть потрачены на рекламу, распределяются между участниками Атоми, знакомящими новых клиентов с продуктами компании.
👨💼Именно эти две причины и определяют существование закрытой торговой площадки Atomy. Для того, чтобы руководство могло выплатить вознаграждение конкретному человеку, потратившему своё время и силы на знакомство покупателей с компанией и теми товарами, которые она выпускает, в Атоми должны точно знать, кто привёл нового клиента.
💰Именно на этом строится вся деятельность нашей компании, а наши участники могут быть уверены: они гарантированно получат деньги за то, что зарегистрированные с их помощью люди будут приобретать товары на закрытой интернет-площадке Атоми.
❓Согласны ли вы с тем, что подобный подход к ведению бизнеса является самым разумным?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1