Привет! Да, такое возможно. Насколько понимаем, ранее уже отвечали вам на другом ресурсе. Напишите, пожалуйста, нам в сообщения ВК (vk.me/yota) ваш номер с пометкой о скидке и мы всё проверим.
Привет! У нас есть горячая линия только для пользователей модема/роутера: 8 800 550 00 07. В остальных случаях нам можно написать: - в личных сообщениях VK (vk.me/yota) - в мобильном приложении Yota (link.yota.ru) - в чате на сайте (yota.ru/support) Будем рады помочь
Здравствуйте! У меня к Вам вопрос. Вопрос по мобильной связи, я не Ваш клиент. В социальной сети VK я не зарегистрирован, Мобильное приложение Yota не установлено, чат с Оператором вероятно работает только при входе в Личный кабинет, Вашего номера тоже нет. Откройте, пожалуйста, чат здесь в Одноклассниках. Или может, по каким-то другим каналам можно связаться с Вами?
Привет! Готовые тарифы есть - посмотреть можно на странице (https://www.yota.ru/voice#promo). Также вы можете подобрать условия под себя, с помощью удобного конструктора (yota.ru/voice)
Здравствуйте! Не работает приложение и личный кабинет на сайте! Убрали услугу "Семейный конструктор", для управления номерами, верните пожалуйста или сделайте подобную!
Привет! Передадим пожелание коллегам Попробуйте полностью удалить и заново скачать приложение (yota.ru/apps). Это может помочь с ошибкой. Если же ситуация не изменится, пришлите, пожалуйста, скриншот нам в личные сообщения VK (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support), уточнив ваш номер. Всё проверим и постараемся помочь!
Привет! Вероятнее всего, это корпоративная SIM-карта, если тариф отличается от тех, что представлены на нашем сайте (yota.ru/voice), однако сложностей в любом случае возникать не должно. Посещение точки, как правило, не требуется в этом случае, но условия у разных партнёров могут отличаться, поэтому вопросы лучше продублировать продавцу на Ozon - он точно может подсказать
Без согласия пользователя менять количество минут или интернета в тарифе никто может Если же, к примеру, изменяется стоимость тарифа, то об этом пользователь оповещается заранее по SMS - за 10 дней до изменений.
Стоимость тарифа оператор может менять, но с предварительным оповещением пользователей - как раз об этом мы писали ранее. Если стоимость старого тарифа меняется, то пользователи оповещаются по SMS (за 10 дней), а также публикуется новость на нашем сайте: yota.ru/corporate/news
Привет! Интернет соединение беспроводное, довольно сложно сказать, что случилось Попросите, пожалуйста, сестру рассказать о сложностях нам в ЛС (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support) прикрепив номер и адрес. Всё проверим!
Мы не видим истории баланса, сложно сказать, что именно и куда списалось. Если она написала нам в ВК, значит обязательно во всём разберёмся, не переживайте
Комментарии 114
Напишите, пожалуйста, нам в сообщения ВК (vk.me/yota) ваш номер с пометкой о скидке и мы всё проверим.
В остальных случаях нам можно написать:
- в личных сообщениях VK (vk.me/yota)
- в мобильном приложении Yota (link.yota.ru)
- в чате на сайте (yota.ru/support)
Будем рады помочь
В социальной сети VK я не зарегистрирован,
Мобильное приложение Yota не установлено, чат с Оператором вероятно работает только при входе в Личный кабинет, Вашего номера тоже нет.
Откройте, пожалуйста, чат здесь в Одноклассниках.
Или может, по каким-то другим каналам можно связаться с Вами?
Подумайте, пожалуйста.
Надеемся, сумеем порадовать вас в будущем. Спасибо за идею!
Попробуйте полностью удалить и заново скачать приложение (yota.ru/apps). Это может помочь с ошибкой.
Если же ситуация не изменится, пришлите, пожалуйста, скриншот нам в личные сообщения VK (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support), уточнив ваш номер. Всё проверим и постараемся помочь!
Если же, к примеру, изменяется стоимость тарифа, то об этом пользователь оповещается заранее по SMS - за 10 дней до изменений.
Если стоимость старого тарифа меняется, то пользователи оповещаются по SMS (за 10 дней), а также публикуется новость на нашем сайте: yota.ru/corporate/news