Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
А знаете, чтобы развить креативность надо больше двигаться?
В современном мире растет спрос на креативное мышление и способы его развития. Ученые из Вюрцбургского университета обратили внимание на закономерность, известную еще со времен Древней Греции: свободное движение помогает мыслить более гибко и живо и приводит к появлению новых идей. Исследование, результаты которого были опубликованы в журнале Psychological Research, было проведено на 60 испытуемых. Ученые показали, что присутствие любых двигательных ограничений (хождение по комнате, вставание со стула, взмахи руками и т.д.) значительно снижает показатели креативности. По словам исследователей, важно, чтобы во время креативного мышл
0 комментариев
1 класс
Навыки, которые всегда будут востребованными!
Все сейчас говорят о непрерывном образовании, начиная с детского сада. Именно в детском возрасте формируются метанавыки - способность размышлять, фантазировать, воспринимать окружающий мир и анализировать. Так человек становится более гибким, находчивым и восприимчивым к новому.
Как развивать метанавыки?
В игре! Детей рекомендуется стимулировать к самостоятельному придумыванию правил игры или элементов игры, просить стать ведущим, а других проговаривать вслух действия. Матоша как раз предназначен для организации игр по выработке метанавыков. Опробовано реабилитационным центром по работе с детьми с ОВЗ!
0 комментариев
0 классов
Новый год начался и хочется, чтобы пожелания новых свершений и побед воплотились в жизнь! Мы сделали подборку конкурсов для педагогов дошкольного образования, в которых можно поучаствовать в 22году :
1. Всероссийский конкурс для воспитателей «Лучшее портфолио воспитателя», в рамках «Реализации государственной политики в сфере дошкольного образования»
Организатор: Педагогическая академия современного образования
Для кого: воспитатели, педагогические работники и руководители образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования.
Что нужно сделать: оформить свое портфолио в виде pdf-файла или текстового документа и прикрепить к заполненной регистрационной
0 комментариев
0 классов
Всемирные соревнования по робототехнике MatataLAB среди детей прошли ярко и вдохновенно! В ролике чувствуется атмосфера праздника и приключений! Смотрим и вдохновляемся! https://www.youtube.com/watch?v=Jx0HB1fQRoI
0 комментариев
0 классов
Конец года подвигает нас подводить итоги года. В этот раз мы посмотрели на географию, куда уехали наши Матоши, 🚛 чтобы обучать и обучаться вместе с ребятами в детских садах, центрах развития, школах, логопедических центрах.
Оказалось, что Матоша теперь живет в самом западном городе России - Калининграде, на востоке - он радует детей в Приморском крае на берегу Японского моря, на юге - он поселился в старинном русском городе Белгороде, а на Севере - в городе нефтяников Лангепасе. Сколько друзей теперь у Матоши! 😃 💥
Кстати, такую популярную географию можно использовать в обучении детей сторонам света и изучению своей Родины! 😉
Матоша будет рад помочь!
0 комментариев
0 классов
Сегодня - день покорения вершин!
Каждый день мы покоряем вершины - кто-то в буквальном смысле, восходя на головокружительные пики, а другие - преодолевают себя, поднимаясь в работе, творчестве, личной жизни на новые высоты. Мы боремся с собственной ленью, страхами, окружением и идем вперед, ведь планы и мечты не могут сбываться сами по себе, они ждут наших действий и веры в себя. А дети! Каждый день - это новая вершина! Удалось самому сделать шаг - победа, прочитать слово - новая, запрограммировать робота - еще одна покоренная вершина! День покорения вершин - это день всех увлеченных и целеустремленных, смелых личностей, таких, как мы! Самое время приступить к давно отложенному делу или запл
0 комментариев
1 класс
Игра с MatataLab "Две принцессы".
Дети из детского сада в г. Кохтла играют в такую замечательную игру о здоровом питании.
Детям дается задание угадать, какие вкусняшки выбирает каждая принцесса (в наличии: бисквит и сладкая морковка). Дети делятся на две команды (Карамель и Клубника). Дети рисуют дорогу на странице, показывают стрелками, затем переносят программу на приборную панель. Потом мы разбираем, правильный ли выбор сделали принцессы или нет.
Благодарим за интересный опыт педагога - Светлану Полковникову!
0 комментариев
0 классов
Очень полезно получать обратную связь от педагогов! Вот небольшой пример построения занятия с детьми педагогом-логопедом:
Благодаря Мататаботу очень хорошо можно закрепить дифференциацию звуков. Например, звуки «С» и «З». На поле раскладываются карточки со словами, в которых есть звуки «С» и «З», затем ребенку предлагается построить маршрут со звуком «С», а затем с «З». Дети самостоятельно выстраивают такую последовательность движений, чтобы Mататабот прошел по лабиринту к заданному звуку. Так и звуки тренируем, и мелкую моторику, тренируя пальцы, тем самым оказывая мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, а, следовательно, и на развитие речи. Поделитесь Вашими находками
Как увлечь маленьких деток обучением алгоритмики? Есть несколько способов. Самый простой - через игру. Знакомьтесь!
MatataLAB LITE (http://matatalab.pro/shop/lite.html) - это симпатичный и простой в использовании набор, который приглашает маленьких детей в возрасте от 3-х лет в захватывающее приключение в мире игры и программирования.
Набор состоит из отзывчивого робота и беспроводного контроллера с 3-мя режимами:
режим управления
режим кодирования
сенсорный режим
Контроллер используется в качестве пульта дистанционного управления с гироскопом внутри. И разные режимы позволяют
воспроизвести одну из запрограммированных песен или отсканировать цвет.
Каждый цвет соответствует определенному
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Дошкольное образование
робототехнические наборы для детей от 4х лет для развития логического мышления, основ программирования, образовательный инструмент для изучения основ общеобразовательных наук.