Как узнать, сохранился ли мой игровой прогресс? Игровой прогресс сохраняется автоматически, если устройство подключено к Интернету, и не потеряется, даже если Вы переустановите игру. Прогресс также может быть привязан к аккаунту Facebook. Дополнительных действий, кроме подключения социальной сети в игре, не требуется.
При полном сбросе устройства к заводским настройкам самостоятельно прогресс можно восстановить только в том случае, если игра была подключена к социальной сети. Перенести прогресс на другое устройство возможно также только с использованием Facebook.
Мой игровой прогресс пропал. Если пропал прогресс выполните следующие действия:
Перезагрузите устройство.Переустановите игру и снова подключитесь к Facebook, если до этого игра уже была подключена к Вашему аккаунту.В появившемся окне нажмите Выбрать под сохранением На сервере.Введите слово OK для подтверждения.
Если после этих действий прогресс не был восстановлен, пожалуйста, свяжи
...Ещё
Как узнать, сохранился ли мой игровой прогресс? Игровой прогресс сохраняется автоматически, если устройство подключено к Интернету, и не потеряется, даже если Вы переустановите игру. Прогресс также может быть привязан к аккаунту Facebook. Дополнительных действий, кроме подключения социальной сети в игре, не требуется.
При полном сбросе устройства к заводским настройкам самостоятельно прогресс можно восстановить только в том случае, если игра была подключена к социальной сети. Перенести прогресс на другое устройство возможно также только с использованием Facebook.
Мой игровой прогресс пропал. Если пропал прогресс выполните следующие действия:
Перезагрузите устройство.Переустановите игру и снова подключитесь к Facebook, если до этого игра уже была подключена к Вашему аккаунту.В появившемся окне нажмите Выбрать под сохранением На сервере.Введите слово OK для подтверждения.
Если после этих действий прогресс не был восстановлен, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки, сообщив следующую информацию:
В чем именно заключается Ваша проблема.Уровень match-3, на котором Вы находились.Участок сада, на котором произошла проблема.После чего именно пропал прогресс (переустановка игры, смена устройства, обновление системы и т.п.).Какие задания Вы перед этим выполняли (например, "Посадить цветы" или "Восстановить статую".
Как перенести прогресс на новое устройство? Вы можете перенести игровой прогресс со старого устройства на новое, если подключите новую игру к тому же аккаунту Facebook, который использовался на старом устройстве:
Установите игру из App Store, Google Play или Amazon Appstore на новое устройство.Подключите скачанную игру к тому же аккаунту Facebook, которым Вы пользовались при игре.В появившемся окне нажмите Выбрать под сохранением На сервере.Введите слово OK для подтверждения.Игровой прогресс будет перенесен, и Вы сможете продолжить игру на новом устройстве.
Как играть одновременно на нескольких устройствах? Играть на нескольких устройствах можно только в том случае, если Ваша игра привязана к аккаунту Facebook. Также существует ряд ограничений на синхронизацию:
Версии игры на обоих устройствах, которые вы хотите синхронизировать, должны быть одинаковыми.Оба ваших устройства должны соответствовать минимальным системным требованиям.Кроссплатформенная синхронизация возможна только между устройствами на iOS и Android (например, не получится синхронизировать игру между iPad и Facebook).
Чтобы синхронизировать устройства, выполните следующие действия:
Подключитесь к Facebook в настройках игры или на стартовом экране.Установите игру из App Store, Google Play или Amazon Appstore на второе устройство.Подключите скачанную игру к тому же аккаунту Facebook, которым Вы пользовались при игре.В появившемся окне нажмите Выбрать под сохранением На сервере.Введите слово OK для подтверждения.
Можно ли иметь два аккау
...Ещё
Как играть одновременно на нескольких устройствах? Играть на нескольких устройствах можно только в том случае, если Ваша игра привязана к аккаунту Facebook. Также существует ряд ограничений на синхронизацию:
Версии игры на обоих устройствах, которые вы хотите синхронизировать, должны быть одинаковыми.Оба ваших устройства должны соответствовать минимальным системным требованиям.Кроссплатформенная синхронизация возможна только между устройствами на iOS и Android (например, не получится синхронизировать игру между iPad и Facebook).
Чтобы синхронизировать устройства, выполните следующие действия:
Подключитесь к Facebook в настройках игры или на стартовом экране.Установите игру из App Store, Google Play или Amazon Appstore на второе устройство.Подключите скачанную игру к тому же аккаунту Facebook, которым Вы пользовались при игре.В появившемся окне нажмите Выбрать под сохранением На сервере.Введите слово OK для подтверждения.
Можно ли иметь два аккаунта на одном устройстве? Не рекомендуется загружать на одном устройстве игру с использованием нескольких учетных записей. Каждая учетная запись имеет свой уникальный идентификатор, привязанный к устройству, на котором была начата игра. Если на устройство загрузить еще одну игру, то оригинальный игровой прогресс может быть полностью утерян без возможности восстановления.
Моя игра показывает разные уровни на двух устройствах. Если Вы играете на нескольких мобильных устройствах, и на одном из них Ваш уровень в игре ниже, чем на другом, попробуйте выполнить следующие действия:
Проверьте, стабильно ли Интернет-соединение (Wi-Fi предпочтительнее).Отключите от Facebook игру на устройстве с меньшим уровнем.Переустановите на нем игру и заново подключите ее к Facebook.
Могу ли я играть в свою игру на компьютере и на мобильном устройстве? К сожалению, игру на мобильном устройстве с iOS или Android невозможно синхронизировать с другими версиями игры (например, для Mac, Windows или Facebook).
Можно ли начать игру заново? К сожалению, начать игру заново на текущем устройстве нельзя. Однако Вы можете установить игру на другое устройство и начать новую игру на нем.
Если Ваша текущая игра подключена к Facebook, не подключайте игру к той же учетной записи, чтобы избежать синхронизации игрового прогресса между двумя устройствами.
Пропали украшения, бустеры или монеты. Если в Вашей игре без Вашего участия изменилось количество имеющихся украшений, бустеров или монет, прежде всего попробуйте перезапустить устройство и еще раз зайти в игру. Если игровой контент не вернулся, обратитесь в службу поддержки:
Опишите, что именно у Вас пропало и в каком количестве.Укажите, после каких действий в игре Вы заметили пропажу (установка обновления, смена устройства и т.п.).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3
Как узнать, сохранился ли мой игровой прогресс? Игровой прогресс сохраняется автоматически, если устройство подключено к Интернету, и не потеряется, даже если Вы переустановите игру. Прогресс также может быть привязан к аккаунту Facebook. Дополнительных действий, кроме подключения социальной сети в игре, не требуется.
При полном сбросе устройства к заводским настройкам самостоятельно прогресс можно восстановить только в том случае, если игра была подключена к социальной сети. Перенести прогресс на другое устройство возможно также только с использованием Facebook.Мой игровой прогресс пропал. Если пропал прогресс выполните следующие действия:
Перезагрузите устройство.Переустановите игру и снова подключитесь к Facebook, если до этого игра уже была подключена к Вашему аккаунту.В появившемся окне нажмите Выбрать под сохранением На сервере.Введите слово OK для подтверждения.Если после этих действий прогресс не был восстановлен, пожалуйста, свяжи
...ЕщёКак узнать, сохранился ли мой игровой прогресс? Игровой прогресс сохраняется автоматически, если устройство подключено к Интернету, и не потеряется, даже если Вы переустановите игру. Прогресс также может быть привязан к аккаунту Facebook. Дополнительных действий, кроме подключения социальной сети в игре, не требуется.
При полном сбросе устройства к заводским настройкам самостоятельно прогресс можно восстановить только в том случае, если игра была подключена к социальной сети. Перенести прогресс на другое устройство возможно также только с использованием Facebook.Мой игровой прогресс пропал. Если пропал прогресс выполните следующие действия:
Перезагрузите устройство.Переустановите игру и снова подключитесь к Facebook, если до этого игра уже была подключена к Вашему аккаунту.В появившемся окне нажмите Выбрать под сохранением На сервере.Введите слово OK для подтверждения.Если после этих действий прогресс не был восстановлен, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки, сообщив следующую информацию:
В чем именно заключается Ваша проблема.Уровень match-3, на котором Вы находились.Участок сада, на котором произошла проблема.После чего именно пропал прогресс (переустановка игры, смена устройства, обновление системы и т.п.).Какие задания Вы перед этим выполняли (например, "Посадить цветы" или "Восстановить статую".Как перенести прогресс на новое устройство? Вы можете перенести игровой прогресс со старого устройства на новое, если подключите новую игру к тому же аккаунту Facebook, который использовался на старом устройстве:
Установите игру из App Store, Google Play или Amazon Appstore на новое устройство.Подключите скачанную игру к тому же аккаунту Facebook, которым Вы пользовались при игре.В появившемся окне нажмите Выбрать под сохранением На сервере.Введите слово OK для подтверждения.Игровой прогресс будет перенесен, и Вы сможете продолжить игру на новом устройстве.Как играть одновременно на нескольких устройствах? Играть на нескольких устройствах можно только в том случае, если Ваша игра привязана к аккаунту Facebook. Также существует ряд ограничений на синхронизацию:
Версии игры на обоих устройствах, которые вы хотите синхронизировать, должны быть одинаковыми.Оба ваших устройства должны соответствовать минимальным системным требованиям.Кроссплатформенная синхронизация возможна только между устройствами на iOS и Android (например, не получится синхронизировать игру между iPad и Facebook).Чтобы синхронизировать устройства, выполните следующие действия:
Подключитесь к Facebook в настройках игры или на стартовом экране.Установите игру из App Store, Google Play или Amazon Appstore на второе устройство.Подключите скачанную игру к тому же аккаунту Facebook, которым Вы пользовались при игре.В появившемся окне нажмите Выбрать под сохранением На сервере.Введите слово OK для подтверждения.Можно ли иметь два аккау
...ЕщёКак играть одновременно на нескольких устройствах? Играть на нескольких устройствах можно только в том случае, если Ваша игра привязана к аккаунту Facebook. Также существует ряд ограничений на синхронизацию:
Версии игры на обоих устройствах, которые вы хотите синхронизировать, должны быть одинаковыми.Оба ваших устройства должны соответствовать минимальным системным требованиям.Кроссплатформенная синхронизация возможна только между устройствами на iOS и Android (например, не получится синхронизировать игру между iPad и Facebook).Чтобы синхронизировать устройства, выполните следующие действия:
Подключитесь к Facebook в настройках игры или на стартовом экране.Установите игру из App Store, Google Play или Amazon Appstore на второе устройство.Подключите скачанную игру к тому же аккаунту Facebook, которым Вы пользовались при игре.В появившемся окне нажмите Выбрать под сохранением На сервере.Введите слово OK для подтверждения.Можно ли иметь два аккаунта на одном устройстве? Не рекомендуется загружать на одном устройстве игру с использованием нескольких учетных записей. Каждая учетная запись имеет свой уникальный идентификатор, привязанный к устройству, на котором была начата игра. Если на устройство загрузить еще одну игру, то оригинальный игровой прогресс может быть полностью утерян без возможности восстановления.
Моя игра показывает разные уровни на двух устройствах. Если Вы играете на нескольких мобильных устройствах, и на одном из них Ваш уровень в игре ниже, чем на другом, попробуйте выполнить следующие действия:
Проверьте, стабильно ли Интернет-соединение (Wi-Fi предпочтительнее).Отключите от Facebook игру на устройстве с меньшим уровнем.Переустановите на нем игру и заново подключите ее к Facebook.Могу ли я играть в свою игру на компьютере и на мобильном устройстве? К сожалению, игру на мобильном устройстве с iOS или Android невозможно синхронизировать с другими версиями игры (например, для Mac, Windows или Facebook).
Можно ли начать игру заново? К сожалению, начать игру заново на текущем устройстве нельзя. Однако Вы можете установить игру на другое устройство и начать новую игру на нем.
Если Ваша текущая игра подключена к Facebook, не подключайте игру к той же учетной записи, чтобы избежать синхронизации игрового прогресса между двумя устройствами.Пропали украшения, бустеры или монеты. Если в Вашей игре без Вашего участия изменилось количество имеющихся украшений, бустеров или монет, прежде всего попробуйте перезапустить устройство и еще раз зайти в игру. Если игровой контент не вернулся, обратитесь в службу поддержки:
Опишите, что именно у Вас пропало и в каком количестве.Укажите, после каких действий в игре Вы заметили пропажу (установка обновления, смена устройства и т.п.).