«Сын мой Я возлюбил тебя вечной любовью. Я не оставлю и не покину тебя, Я всегда с тобой. Моя любовь превосходит твоё разумение и сколько бы ты не познал Мою любовь, есть ещё очень много, что можно познавать.
Для тебя сейчас важно, что не только Я могу любить тебя такой сверхъестественной любовью, но и ты сам теперь способен, любить такой любовью. Моя любовь излилась в сердце твоё Духом Святым. И нет нечего в этой жизни ценнее того, что ты можешь любить этой, не такой же, а этой любовью, окружающих. Закончи поиски счастья и остановись на любви, это сбережёт твоё время на земле.
Сегодня эта земля, этот мир, нуждается в Моей проявленной любви и ты Моя виноградная ветвь, которая принесёт много плода, являя Любовь Мою в этот мир. Это призвание всех Моих детей в этом мире. Твоё призвание научить этому Мой народ. Вспомни, самое первое Моё большое откровение тебе было о Моей любви. Ты увидел Мою реку любви, не выходи из неё».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 66
1. Мир вряд ли мог появиться сам.
2. Происходит много чудес (мироточение и кровоточение икон, самопроявление Святых Образов, исцеления после молитв и Причастия и т.д.)
3. Сбываются пророчества из Библии (например, о приходе лжеучителей, об оскудении веры и многие другие)
4. Есть информация о неоднократном явлении Богородицы и других святых людям.
5. Есть свидетельства людей, переживших клиническую смерть и видевших ад, рай, святых и т.д. Посмотрите так же свидетельство Анжелики Замбрано, семи колумбийских отроков и т.д.
И это только часть доказательств. Много ещё можно говорить о доказательствах правдивости христианства, но для этого нужно время.
- Это сообщение бога первенцам Египта, или всем тем людям и животным, которых он утопил всемирным потопом?
Надпись на стене концлагеря нашли нацарапанную гвоздем надпись: «Если Бог существует-ему придется умолять меня о прощении»
----
Господа! Ваш библейский бог это детоубийца, и единственное оправдание ему только в том, что он не виноват в том, что его придумали кровожадным дебилом.
Правда это путают и православные, и католики, забывая что в библии только один бог.
Разве не Он это все вытворял?"
- Нельзя ругать вымышленных героев за то, что их придумали придурками ))))
Рассмотирим что сделал этот персонаж по отношению к Египтянам, при чем по настоящему было достаточно всего лишь оказать давление на фараона:
29. В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота.
(Книга Исход 12:29)
----
Рассмотрим как любащий бог вместо того, что бы исправить людей и животных поступил с ними:
21. И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди;
22. все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло.
23. Истребилось всякое существо, которое было на поверхности земли; от человека до скота, и гадов, и птиц небесных, — все истребилось с земли, остался только Ной и что было с ним в ковчеге.
(Книга Бытие 7:21-23)
----
Рассмотирм кто бог любовь отнесся к тому, что человек захотел иметь знания и стыд перед своей наготой и...ЕщёПо поводу божьей любви.
Рассмотирим что сделал этот персонаж по отношению к Египтянам, при чем по настоящему было достаточно всего лишь оказать давление на фараона:
29. В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота.
(Книга Исход 12:29)
----
Рассмотрим как любащий бог вместо того, что бы исправить людей и животных поступил с ними:
21. И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди;
22. все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло.
23. Истребилось всякое существо, которое было на поверхности земли; от человека до скота, и гадов, и птиц небесных, — все истребилось с земли, остался только Ной и что было с ним в ковчеге.
(Книга Бытие 7:21-23)
----
Рассмотирм кто бог любовь отнесся к тому, что человек захотел иметь знания и стыд перед своей наготой и одарил за это женщин болью и людей смертью:
6. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
8. И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
9. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
10. Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
11. И сказал Господь Бог: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
12. Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
13. И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
14. И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
15. и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
16. Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
17. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: «не ешь от него», проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18. терние и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19. в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
(Книга Бытие 3:6-19)
---
Псалом
13:1 «Сказал безумец всердце своем: «нет Бога». Они развратились, совершили гнусные дела; нет
делающего добро».
«Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога». Под безумным разумеется Саул. «Сказать в
сердце» –
искренно верить, решить. Отрицание Саулом Бога есть не отрицание им Его бытия,
а непризнание над Давидом Божественного определения, по которому последний
помазан им быть царем над Израилем. Саул в своих преследованиях Давида
руководился взглядом на него, как на властолюбца, жадного искателя престола, а
потому и революционера. Саул заблуждался относительно Давида, но был искренен в
заблуждении, окружающие же его придворные сознательно и своекорыстно
поддерживали в нем такое ложное воззрение, а потому в своих клеветах на
невинного страдальца «совершили
гнусные дела».
Пс.
13:2. Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, естьли разумеющий, ищущий Бога.
Пс.
13:3. Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающег...ЕщёПсалом
13:1 «Сказал безумец всердце своем: «нет Бога». Они развратились, совершили гнусные дела; нет
делающего добро».
«Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога». Под безумным разумеется Саул. «Сказать в
сердце» –
искренно верить, решить. Отрицание Саулом Бога есть не отрицание им Его бытия,
а непризнание над Давидом Божественного определения, по которому последний
помазан им быть царем над Израилем. Саул в своих преследованиях Давида
руководился взглядом на него, как на властолюбца, жадного искателя престола, а
потому и революционера. Саул заблуждался относительно Давида, но был искренен в
заблуждении, окружающие же его придворные сознательно и своекорыстно
поддерживали в нем такое ложное воззрение, а потому в своих клеветах на
невинного страдальца «совершили
гнусные дела».
Пс.
13:2. Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, естьли разумеющий, ищущий Бога.
Пс.
13:3. Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающегодобро, нет ни одного.
Около Саула группировались люди,
пользовавшиеся своим влиянием на него для личных целей. Эти цели, равно как и
средства для их осуществления, были настолько нечисты, что не осталось «ни одного», «делающего
добро».
Выражение гиперболическое, указывающее на степень широкого распространения
всяких злоупотреблений и насилий в народе.
Пс.
13:4. Неужели не вразумятся все, делающие беззаконие, съедающие народмой, как едят
хлеб, и не призывающие Господа?
«Съедающие народ мой, как едят хлеб, и не призывающие Господа». Враги Давида заботились не о благе
народном, а старались получать от него для себя все, что они считают ценным в
жизни: они поедали его, как хлеб. Нравственной оценки к своим действиям они не
прилагали; им нужно было только то, что выгодно, а не то, что согласно с
Законом Бога: они не призывали Его и не слушали.
Пс.
13:5. Там убоятся они страха, [где нет страха,] ибо Бог в родеправедных.
Пс.
13:6. Вы посмеялись над мыслью нищего, что Господь упование его.Бог, который внимательно следит за
13:2),человеком («с небес призрел» Пс.
не оставит их без наказания: там, где для праведных нет страха, нечестивые
будут трепетать («убоятся они страха»). Конечный суд над всем живущим
принадлежит Богу, поэтому выражение «там» – значит пред Богом, на Его суде,
когда Господь покарает нечестивых и наградит только праведных, так как для
последних Он есть их «упование» и Его благоволение только «в роде праведных».
Псалом Асафа.
1 Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем!
2 А я - едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои,-
3 я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых,
4 ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их;
5 на работе человеческой нет их, и с прочими людьми не подвергаются ударам.
6 Оттого гордость, как ожерелье, обложила их, и дерзость, как наряд, одевает их;
7 выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце;
8 над всем издеваются, злобно разглашают клевету, говорят свысока;
9 поднимают к небесам уста свои, и язык их расхаживает по земле.
10 Потому туда же обращается народ Его, и пьют воду полною чашею,
11 и говорят: "как узнает Бог? и есть ли ведение у Вышнего?"
12 И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство.
13 [И я сказал:] так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои,
14 и подвер
...ЕщёПсалом 72Псалом Асафа.
1 Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем!
2 А я - едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои,-
3 я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых,
4 ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их;
5 на работе человеческой нет их, и с прочими людьми не подвергаются ударам.
6 Оттого гордость, как ожерелье, обложила их, и дерзость, как наряд, одевает их;
7 выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце;
8 над всем издеваются, злобно разглашают клевету, говорят свысока;
9 поднимают к небесам уста свои, и язык их расхаживает по земле.
10 Потому туда же обращается народ Его, и пьют воду полною чашею,
11 и говорят: "как узнает Бог? и есть ли ведение у Вышнего?"
12 И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство.
13 [И я сказал:] так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои,
14 и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро?
15 Но если бы я сказал: "буду рассуждать так",- то я виновен был бы пред родом сынов Твоих.
16 И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих,
17 доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их.
18 Так! на скользких путях поставил Ты их и низвергаешь их в пропасти.
19 Как нечаянно пришли они в разорение, исчезли, погибли от ужасов!
20 Как сновидение по пробуждении, так Ты, Господи, пробудив их, уничтожишь мечты их.
21 Когда кипело сердце мое, и терзалась внутренность моя,
22 тогда я был невежда и не разумел; как скот был я пред Тобою.
23 Но я всегда с Тобою: Ты держишь меня за правую руку;
24 Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня в славу.
25 Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле.
26 Изнемогает плоть моя и сердце мое: Бог твердыня сердца моего и часть моя вовек.
27 Ибо вот, удаляющие себя от Тебя гибнут; Ты истребляешь всякого отступающего от Тебя.
28 А мне благо приближаться к Богу! На Господа Бога я возложил упование мое, чтобы возвещать все дела Твои [во вратах дщери Сионовой].
13:4. Неужели не вразумятся все, делающие беззаконие, съедающие народ
мой, как едят
хлеб, и не призывающие Господа?
Яхве это всего лишь одно из имен именно библейского бога.
Так что попытка отписать в безумцы тех, кто в слух говорит о отсутствие бога даже у верующих, вполне объяснимы.
Вы сами хоть не злитесь на меня, что у вас нет бога?
Иисус это изобретение иудаизма и корректировка его под статусом мессии, но не как не отвержение.
Без иудаизма нет Иисуса и без него нет ветхого завета и представления о боге, которые не спроста являются частью библии.
Многие лжеэксперты как раз приводят слова которые Иисус сказал не иудаизму, а парочке людей и это реальный пример вырывания слов из контекста.
Ну и на напоследок вам, и всем
кто будет читать ваши бредни, поразмышлять вечером. Это послание Иуды. Оно
коротенькое, но в точности о вас богохульниках. Обращено к тем, кто во Христе и
любит Бога, но там есть и обращение к таким как вы. Почитайте. Спорить с вами
не собираюсь, дай Бог чтобы ваш помраченный разум был восстановлен пока не
поздно, пока Господь еще продлевает дни благодати для покаяния, но похоже вы
уже избрали путь погибели........"Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова,
призванным, которые освящены Богом Отцом и сохранены Иисусом
Христом: милость вам и мир и любовь да умножатся.
Возлюбленные!
имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать
вам увещание — подвизаться за веру, однажды преданную святым. Ибо вкрались
некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые,
обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству
и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
Я хочу напомнить вам
...ЕщёНу и на напоследок вам, и всем
кто будет читать ваши бредни, поразмышлять вечером. Это послание Иуды. Оно
коротенькое, но в точности о вас богохульниках. Обращено к тем, кто во Христе и
любит Бога, но там есть и обращение к таким как вы. Почитайте. Спорить с вами
не собираюсь, дай Бог чтобы ваш помраченный разум был восстановлен пока не
поздно, пока Господь еще продлевает дни благодати для покаяния, но похоже вы
уже избрали путь погибели........"Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова,
призванным, которые освящены Богом Отцом и сохранены Иисусом
Христом: милость вам и мир и любовь да умножатся.
Возлюбленные!
имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать
вам увещание — подвизаться за веру, однажды преданную святым. Ибо вкрались
некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые,
обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству
и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив
народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, и ангелов, не
сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает
в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. Как Содом
и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие
и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены
в пример, — так точно будет и с сими мечтателями, которые
оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие
власти. Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря
о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: «да
запретит тебе Господь». А сии злословят то, чего не знают; что же по
природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя......
Горе им,
потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам,
и в упорстве погибают, как Корей. Таковые бывают соблазном на
ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это
безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие,
исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды
блуждающие, которым блюдется мрак тьмы навеки.
О них пророчествовал и Енох, седьмой от Адама, говоря:
«се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих — сотворить суд над всеми
и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их
нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него
нечестивые грешники». Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по
своим похотям [нечестиво и беззаконно]; уста их произносят надутые слова;
они оказывают лицеприятие для корысти.
Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа
...Ещёнашего Иисуса Христа. Они говорили вам, что в последнее
Горе им,
потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам,
и в упорстве погибают, как Корей. Таковые бывают соблазном на
ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это
безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие,
исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды
блуждающие, которым блюдется мрак тьмы навеки.
О них пророчествовал и Енох, седьмой от Адама, говоря:
«се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих — сотворить суд над всеми
и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их
нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него
нечестивые грешники». Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по
своим похотям [нечестиво и беззаконно]; уста их произносят надутые слова;
они оказывают лицеприятие для корысти.
Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа
нашего Иисуса Христа. Они говорили вам, что в последнее время
появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди,
отделяющие себя [от единства веры], душевные, не имеющие духа. А вы,
возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом
Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа
нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.
И к одним будьте милостивы,
с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня,
обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
Могущему же соблюсти вас от падения
и поставить пред славою Своею непорочными в радости, Единому
Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава
и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки.
Аминь..
Поэтому евреи его Не приняли."
Да! Иудеи его как Мессию не приняли, но именно на это мессию он и метил, так как был зачат непорочно, въезжал в Ерусалим на ослице под пальмовые листья и собственно именно по этому ему и прибили к кресту табличку "царь иудейский", что было предназначено для Мессии.
Собственно маши́ах по гречески и называется Χριστός, что и объясняет почему он Иисус Христос завется. Так же Иисуса часто зовут в НЗ сын давидова, хотя он собственно им как бы не является, но соответствует именно предсказанию ветхого завета, что Христос будет крови Давида.
Глянь трактование мессии и христианской традиции и ты поймешь, хотя бы в википедии что о случайности трактования не может быть и речи.
Копирую из википедии, так как тут ссылки запрещены:
Родословная. Мессия должен быть потомком Авраама, Исаака и Иакова. Происходить из колена Иудина (Быт. 49:10). Быть «корнем Иессея» и потомком Давида (3Цар. 2:4). Согласно текстам Нового Завета ...Ещё"Машиахом он небыл.
Поэтому евреи его Не приняли."
Да! Иудеи его как Мессию не приняли, но именно на это мессию он и метил, так как был зачат непорочно, въезжал в Ерусалим на ослице под пальмовые листья и собственно именно по этому ему и прибили к кресту табличку "царь иудейский", что было предназначено для Мессии.
Собственно маши́ах по гречески и называется Χριστός, что и объясняет почему он Иисус Христос завется. Так же Иисуса часто зовут в НЗ сын давидова, хотя он собственно им как бы не является, но соответствует именно предсказанию ветхого завета, что Христос будет крови Давида.
Глянь трактование мессии и христианской традиции и ты поймешь, хотя бы в википедии что о случайности трактования не может быть и речи.
Копирую из википедии, так как тут ссылки запрещены:
Родословная. Мессия должен быть потомком Авраама, Исаака и Иакова. Происходить из колена Иудина (Быт. 49:10). Быть «корнем Иессея» и потомком Давида (3Цар. 2:4). Согласно текстам Нового Завета (Лк. 3:23—38), родословная Иисуса полностью соответствует этим требованиям. При этом следует отметить, что родословные записи в древности хранились в Храме, который был разрушен в 70 году; таким образом, с момента разрушения Храма и до сих пор не представляется возможным прослеживать чьи-либо родословные с приемлемой достоверностью.
Место рождения. Тот, которого происхождение от дней вечных и кто должен быть Владыкою в Израиле, должен родиться в Вифлееме (Мих. 5:2).
Рождение девой. Вера в то, что Мессия должен родиться от девы, основана на тексте Книги пророка Исай...ЕщёВремя рождения. Стих Быт. 49:10 даёт христианам основание утверждать, что Мессия придёт до утраты самоуправления и законодательства древней Иудеей[19]. В книге пророка Даниила (9:25) указан год прихода Мессии, исчисляя от указа о восстановлении Иерусалима (указ Неемии, наместника Иудеи, вельможи Артаксеркса I, 444 год до н. э. Неем. 2:1—8). В последующих двух стихах предсказывается разрушение Иерусалима и Храма после смерти Мессии. Христиане считают, что это пророчество исполнилось в 70 году н. э., когда Иерусалим и Храм были разрушены войсками римского военачальника Тита, таким образом Мессия должен был прийти до этого разрушения. Произведённые расчёты[20] указывают на 30 марта (10 нисана) 33 года — на дату торжественного въезда Иисуса в Иерусалим.
Место рождения. Тот, которого происхождение от дней вечных и кто должен быть Владыкою в Израиле, должен родиться в Вифлееме (Мих. 5:2).
Рождение девой. Вера в то, что Мессия должен родиться от девы, основана на тексте Книги пророка Исайи (Ис. 7:14).
Оценка в 30 сребреников. Мессия должен быть оценен в 30 серебряных монет, которые будут брошены на пол Храма (Зах. 11:12—13).
Страдания за грехи людей. Вера в то, что Мессия должен пострадать, опирается на ряд пророчеств. В этой связи наиболее известна 53 глава Книги пророка Исайи, которая содержит описание отвержения, страданий и смерти Мессии. Страдания Мессии описывают также пророк Захария (Зах. 12:10) и израильский царь Давид (Пс. 21:17) предсказывая, что Мессия будет пронзён.
Воскресение из мертвых. Вера в то, что Мессия воскреснет из мёртвых, основывается на Псалме 15, а также на завершающих стихах 53-й главы Книги пророка Исайи (53:10, 12), которые описывают жизнь Мессии после казни.
Оправдывает людей от грехов. Оправдание от грехов связано с познанием Мессии (Ис. 53:11).
В Новом Завете жизнь Иисуса Христа описана как исполнение пророчеств Ветхого Завета и в тексте приводятся многочисленные цитаты из этих пророчеств как евангелистами, так и самим Иисусом.
Свидетельства Нового Завета
Согласно Библии:
имеются указания на то, что Иисус является Мессией (Христом) — слова Ангела, сказанные для Марии (Лк. 1:31—33), в собственном свидетельстве Иисуса перед Каиафой и синедрионом (Мф. 26:63, 64) и в исповедании апостолов (Мф. 16:16; Ин. 1:41).
Иисус относится к употреблению слова «Мессия» с осторожностью. Сам он крайне редко называл себя так (Мк. 14:61, Ин. 4:25, 26).
Иисус позволяет называть себя Сыном Давидовым, но запрещает бесноватым объявлять, что он — Мессия (Лк. 4:41). Он принимает исповедания веры, но после исповедания Петра запрещает двенадцати апостолам говорить, что он Мессия (Мф. 16:20). И с того времени он начинает разъяснять им сущность мессианства — его страдания и смерть за грехи людей, а затем — воскресение из мёртвых. Его путь Мессии — путь Сына Человеческого.
потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам"
- Это вы на своем опыте обольщенног "Царством небесным" рассказываете?
"
О них пророчествовал и Енох, седьмой от Адама, говоря:
«се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих — сотворить суд над всеми"
- И где этот господь вместе с ангелами прячется? Иисус лгал о втором пришествие до того, как умрут некоторые из стоящих рядом с ним. Уже от этих людей и костей не осталось, а Иисуса со вторым пришествием нет, да и Господь так спрятался вместе с ангелами, что с тех пор уже столько религий образовалось, которые даже называя себя христианами, таковыми не являются. Пример тому православие которое обогнало в своем язычестве даже католиков.