Современные технологии в нем сочетаются с русской народной песней.
В середине июля Renault представила лимитированную версию Play кроссовера Kaptur, снабженную мультимедийной системой на платформе Яндекс.Авто, и вот теперь продвигает ее в массы с помощью завлекательного видеоролика. Идею совместить в кадре современный мегаполис с русской народной песней «Вдоль по Питерской» предложило агентство Slava, и она очень понравилась Франсиско Идальго-Маркесу, директору по маркетингу Renault Россия:
«Перед нами стояла задача, с одной стороны, оригинально рассказать историю о новом Kaptur Play, а с другой, – найти отклик в душе каждого зрителя. Поэтому сама идея контраста между современным видеорядом и русской народной песней, а также отсылки к исконно русским образам вроде «троечки», сразу же зацепили меня».
Посмотреть видео можно в полной новости на форуме Клуба Рено Каптюр http://kapturclubs.ru/forum/showthread.php?p=18812#post18812
https://www.youtube.com/watch?time_continue=168&v=fRBPAtJetUk #тонировка #ТонировкаФар #СъемнаяТонировка #ТонировкаКолготками #НовыйТюнинг #РжакаЮморПозитив
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев