Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Как научить ребёнка задавать вопросы и поддерживать беседу?
На сайте журнала «Семья и школа» специалисты Института воспитания подготовили статью о том, как научить ребёнка вести диалог и не стесняться задавать вопросы. Самыми главными советами мы делимся в карточках. Полную версию статьи читайте на сайте.
В одном из выпусков журнала «Семья и школа» мы рассказали о теории поэтапного формирования умственных действий (ТФУД), разработанной Петром Гальпериным. На основе данной работы учёного можно определить шесть этапов формирования действия, которые позволяют не только лучше объяснять ребёнку те или иные правила и задачи, но и эффективно создавать у малыша полезные привычки. Спешим рассказать в наших карточках, как можно использовать теорию для того, чтобы ребёнок начал самостоятельно соблюдать режим дня. Предлагаем вам попробовать этот алгоритм для создания полезных привычек у ваших детей. Результатами делитесь в комментариях! Ещё больше полезных материа
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Институт изучения детства, семьи и воспитания – ведущее научное учреждение, определяющее стратегические приоритеты развития воспитания в России, координатор государственных программ и проектов в области воспитания.
Для российских семей мы стали носителями и защитниками главных ценностей воспитания.
Помогаем родителям в различных вопросах, связанных с воспитанием детей и заботой о них:
• полезные материалы,
• детский контент, который прошёл профессиональную психолого-педагогическую экспертизу,
• научные исследования,
• памятки,
•вебинары и марафоны с пользой для родителей.