Я не ездил а работал на таком в 1963 году на строительстве Красноярской ГЭС ! А если в те годы других не было сейчас легко обсуждать и критиковать ту нашу отечественную технику Были тогда первые ЯАЗы и МАЗ - 525 " Четвертаки " но они работали на перекрытии Енисея а мы возили на МАЗ - 205 бетон Правильно машина тяжёлая в управлении ведь никакого усилителя руля не было да и дизель на нём стоял двухтактный Но этот МАЗ себя оправдал он ещё много лет отработал в народном хозяйстве !
Сколько ж вам лет-то? Если в 63-ем на МАЗе работали,а ребёнка за такую баранку не посадят,в лучшем случае-после армии,а служили тогда по 3 года....Вы уже 9 десяточек разменяли,причём давненько.
Отвечаю Анатолию права водителя я получил 1 июля 1959 г ДОСААФ г Семипалатинска всю жизнь за рулём до самой пенсии в 1995 году по льготному стажу в карьере на КрАЗах и БелАЗах сейчас мне 85 -й год
Молодой человек вас в то время даже в проекте не было по этому вы и не помните а чтобы вы запомнили так это 50 ***** 60 годов автомобиль и ими построены все ГЕС того времени да и все стройки после В О В
Ну для молодого, Вы мне комплимент сделали. Через 8 лет после войны Я родился.Мазы 200, видел воочию, хотя не работал водителем, но отношение кое кое какие имел к технике. Поработайте в Геологии, всему научитесь. Северный Казахстан, это почти Север. А двигатели двух тактные 6, кое где ещё работают. Не надо голословно Меня обижать.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 45