Предыдущая публикация
Возвращаюсь к истории о том, как Nike нашла 3 несистемных способа поиметь Adidas, который монополизировал рекламу на ОИ 2012 в Лондоне.
И, наконец, №3: В своих видео Adidas выставлял напоказ олимпийских чемпионов. Красивых, здоровенных, недосягаемых... "Триумф воли", Рифешталь..
Ну, а хитровыделанные рекламщики Nike поступили наоборот: они стали показывать обычных людей, которые раздвигают границы своих физических возможностей. Мол да, этот пузан никогда не сможет пробежать круг по стадиону без остановок, но он старается и у него Nike.
Лозунг кампании: "Найди свое величие".
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев