Предыдущая публикация
Итог истории о том, как Nike нашла 3 несистемных способа поиметь Adidas, который монополизировал рекламу на ОИ 2012 в Лондоне [№1, №2, №3]:
• на Олимпийских играх 2012 в Лондоне, 16 000 твитов были посвящены Nike, по сравнению с 9 000 у Adidas.
• в прямых эфирах на ОИ`12 Nike упоминали 59 000 раз, тогда как Adidas - 26 000.
• Nike получила 11% рост подписчиков в социальных сетях, Adidas - только 4%.
• 37 % людей были уверены, что Nike является официальным спонсором ОИ`12, по сравнению с 27% для Adidas.
NB: Огромная благодарность читателям за активное голосование. Более 1 000 👍это действительно впечатляет. Ещё раз, спасибо.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев