Делиться с Вами не только вариантами оформления и ассортимента услуг, но и рассказами из нашей трудовой жизни. Попытаемся приоткрыть завесу тайны, что происходит, когда Вы заказываете свои любимые фотографии(и не только), не все так просто как может казаться на первый взгляд.
Неудачный #ФотоЕж.
Никогда не думали, что самым трудным в открытии будет... Придумать название... Сотни вариантов, десятки друзей и знакомых в опросе и мнении, этот вопрос стоял в повестке не одну неделю, дело дошло даже до вопроса привлечения сторонних организаций по бренду (в итоге отказались).
Глухая ночь возле Магнита
И ругань сыпется порой
Три человека не скрывая
Болтают, спорят меж собой
Мне то не нравится, мне это
Все прошлый век, какое вето?
Друг милый, ты уж не суди
Название нужно, не нуди
Тут пробегая мимо еж
Чуть утихомирил их галдеж
А «ФотоЕж» спросил один?
Второй умолк, и третий стих...
Так родилась идея ФотоЕжа были придуманы слоганы: "На каждой иголке у нас по фотке", "Пришла домой, ребенок:"Мама! нам реферат сегодня задан..." А время ночь, но не беда - Печатай удаленно у Ежа" или смс-шаблон на задержку доставку: "Не ругай ты Ежа, он Вам фотки несет, не спеша". Ежик к слову не прижился... Отпустили обратно в лес, а открылись с нейтральным названием "Фотопечать Серебряные Пруды" потому что так и не пришли к компромиссу. Теперь же все усилия брошены на то, чтобы снизить цену на распечатку фотографии/документов (и такое бывает;), но об этом, как-нибудь, в другой раз.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев