0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ И ОБЪЕДИНИТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА ОПО НАРОДОПРАВНАЯ РОССИЯ Организационные принципы общественно политического объединения «Народоправная Россия» (ОПО НР) 1. ОПО - это открытая система со свободным участием и прямым независимым, открытым и поименным публикуемым голосованием участников при принятии любых решений в ОПО. При желании участника голосования, в исключительных случаях, его выбор может не публиковаться, что отражается в протоколах проведения собраний. 2. Каждый имеет равные со всеми возможности инициировать, принимать участие в подготовке, обсуждении и решении своим голосом любых вопросов ОПО. 3. Свобода воли при принятии решений и их рекомендательный характер. Все решения в ОПО носят рекомендательный характер (для лиц, проголосовавших против, или воздержавшихся от принятия решения), принимаются и выполняются участниками только по своей воле и убеждению без всякого принуждения. Из факта личного свободного принятия решения участником ОПО вытекают его обязательства по выполнению этого решения. Несогласие или неучастие в принятии решений не накладывает никаких ограничений и требований на исполнение этого решения участником ОПО. Неисполнение принятых на себя обязательств требует объяснения причин и влечет оценку со стороны объединения. Несогласные с принятыми решениями могут изложить свое мнение в дополнении к протоколу с поименным списком результатов голосования и представить его к публикации. Несогласие, не сопровождаемое активным противодействием принятым решениям, не приводит к изменению статуса участника ОПО. В противном случае его действия могут быть квалифицированы как деструктивные с вытекающими из этого последствиями. 4. ОПО состоит из индивидуальных и коллективных участников. 5. Никакое делегирование и передоверие прав и полномочий в ОПО не допускается, поэтому все члены коллективных участников голосуют как индивидуальные участники ОПО. 6. Отказ от диктата большинства. Мнения и убеждения меньшинства проголосовавших уважаются и, если они не противоречат положению об ОПО и его политической платформе, то меньшинству предоставляются те же возможности самостоятельного развития своих принципов, что и большинству. По настоянию выразившего несогласие и его аргументация должна вноситься в протокол. 7. Принципы ротации и вовлеченности. Для исключения вождизма, диктата и политического сектантства все выборные должности занимаются на непродолжительные сроки, по истечению которых подлежат замене. Не допускается повторное занятие одной и той же должности через непродолжительное время. Каждый из участников ОПО должен исполнять какую-либо организационную функцию. 8. Принцип отзыва. Любое избранное лицо может быть освобождено от возложенных на него обязанностей по решению собрания, его избравшего и по тому же решающему правилу, по которому оно было избрано. Инициация внеочередного переизбрания (отзыва) может проводиться по требованию (например) не менее 1/5 от числа участников соответствующего собрания. 9. Открытость ОПО создает риски внешних и внутренних деструктивных воздействий на деятельность организации. Влияние сторонних организаций на деятельность ОПО не допускается. Деструктивные участники ОПО могут удаляться из заседаний по решению квалифицированного большинства, присутствующих или исключаться из ОПО по решению Общего Собрания. 2. Деятельность ОПО осуществляется в непрерывном режиме, с обязательным поквартальным проведением отчётных сессий. Каждый участник имеет доступ ко всем информационным ресурсам. 3. Обсуждение конкретных вопросов проводится на собраниях ОПО в течение определенного времени небольшими группами в видеоконференциях, чатах, сайтах, соц. сетях и в очном формате. Голосования проводятся - одновременно (в течение суток) открыто или почтовыми (e-mail) рассылками форм голосования. 4. Решающее правило (простое большинство, квалифицированное большинство в 2/3 или 3/4 голосов, единогласие, рейтинговое голосование, жеребьёвка с согласия участников) выбирается отдельно в каждом конкретном случае в зависимости от важности вопроса. Изменение принятого правила в процессе принятия решения не допускается. 5. Понятие полноты обсуждения вопроса. Решение собрания не может быть принято без должной полноты обсуждения вопроса, которое определяется как отношение числа, принявших в обсуждении вопроса участников собрания, на число зарегистрированных участников организационной структуры и не может быть менее 1/3 или 30 % от числа присутствующих на собрании. 6. Кворум, при должностных выборах и принятии тематических решений, может быть различным. При должностных выборах допускается жеребьёвка после рейтингового голосования. Тематические решения принимаются только квалифицированным большинством, при кворуме не менее 70%. 7. Вся деятельность в ОПО проводится на безвозмездной основе. Для оплаты услуг связи и других организационных вопросов – аренда помещений, агитационные материалы и прочее, принимаются добровольные пожертвования, не накладывающие никаких обязательств на его участников. 8. В ОПО используются существующие и создаются новые организационные структуры. 9. Общность принципов. Любые организационные структуры в рамках ОПО действуют по принципам, изложенным в данном документе. 10. Периодически проводимые мероприятия ОПО - конференции, круглые столы, семинары, акции и т.д. не являются его организационными структурами и поэтому функционируют по своим особым правилам, определяемым в положениях для каждой из форм. 11. В ОПО используется принцип товарищеской состязательности, реализуемый в форме института дублеров для избираемых ответственных должностей, а при выработке вариантов важных решений – подготовка вариантов в различных рабочих группах. 12. В ОПО действует принцип невмешательства в деятельность коллективных участников. Никакое несанкционированное, противоречащее уставам организаций, взаимодействие между составляющими структурами коллективных участников недопустимо, однако контроля на соответствие внутренних правил коллективных участников их деятельности в ОПО, не ведется. 13. Законность. Все решения, положения, принимаемые документы и публичные мероприятия ОПО должны соответствовать действующему законодательству РФ. 14. Личное взаимодействие участников регламентируется общепринятыми правилами приличия и культуры общения. 15. Антиспам. Использование списков e-mail рассылки допускается только секретариатом ОПО по решению собрания. Отдельным участникам ОПО применение стандартных списков рассылки, утверждённых собранием, категорически запрещено. 16. Принцип актуализированного участия. При наличии у участника каких либо оснований для прекращения на непродолжительное время активной деятельности в ОПО или его отделений, он извещает об этом секретариат и его голос исключается при определении кворума. 17. Принцип паритетности. ОПО НР придерживается принципа паритетности во взаимоотношениях с другими организациями. 18. Самоуправление. Поскольку любое решение на конкретном уровне иерархии собраний принимается всеми участниками вплоть до самых нижних структур, то оно приобретает значимость для всех уровней собраний, его принявших. 19. Разрешение противоречий. Если на каком – либо собрании, принимается решение, противоречащее принятому на другом собрании на том же, или другом уровне, то разрешение коллизий происходит на собрании высшего уровня после рассмотрения этого вопроса на независимом экспертном совете. Решение этого собрания становится значимым для обеих конфликтующих сторон. 20. Полномочия. От имени ОПО и его отделений по конкретным вопросам могут выступать только уполномоченные представители общих собраний. Для проведения предварительных совещаний во внешних организациях и разработки совместных решений общие собрания могут временно уполномочивать своих участников. Решения, принимаемые во внешних организациях, подлежат окончательному утверждению на общих собраниях ОПО. Организационные принципы ОПО НР подписали 1. От политической партии Народоправная социалистическая Россия В.Н. Гурин, С.В. Казанцев 2. От Инициативной политической группы Народоправие Н.В. Миляев, В.С. Поддубков 3. От Фонда «Центр марксистских исследований» А.В. Чижиков =============================================================== Политическая платформа общественно - политического объединения «Народоправная Россия» В соответствии с принципами взаимодействия ОПО НР (см. выше) Общественно-политическое Объединение «Народоправная Россия» (ОПО НР) - это открытое объединение граждан и общественности в лице своих представителей и участников, основанное на народоправных принципах организации - со свободным участием и прямым открытым общим и поименным публикуемым голосованием при принятии любых совместных в ОПО решений. Участники ОПО НР признают положения общей части этой объединительной политической платформы (далее платформы) и присоединяются или нет к одному или некоторым положениям её особенной части. Особенная часть в целом не противоречит общей, но дополняет её различными вариантами, уточняющими позиции участников – от организаций и до каждого отдельного человека. Такой принцип формирования коалиции позволит создать самое широкое объединение, выделить в нем согласованные направления движения к общей цели. При этом, из согласия с платформой не следует «автоматическое» включение каких-либо существующих объединений граждан в участники ОПО Народоправной России, но может служить основанием для участия НР в других объединениях. Арбитром, выбирающим вариант обустройства России, выступит её народ! В тексте термин Народоправная Россия используется для обозначения развитой формы общественного устройства, форма переходного периода от капитализма к народоправию уточняется особо. Политическая платформа «Народоправной России» 1. Общая часть Государственный переворот, совершенный Ельциным и его окружением есть противозаконный акт, приведший к развалу СССР, который осуществлен против воли народов СССР. Существующее устройство общества является несправедливым, антинародным и разрушающим Россию. Требуется перейти к справедливой общественно-экономической формации, к Народоправной России. 1.1. Идеология. 1.1.1. Цель объединения – построение справедливого, народоправного общества, достижение благоденствия России, её народов, граждан в каждой их индивидуальности, сохранение национальной идентичности и традиционных культурных и этнических норм каждого народа, с общим для всех отечеством - Россией. 1.1.2. Народоправие полагает каждого гражданина субъектом хозяйственного и общественного самоуправления, что не только дает ему право своим голосом принимать решения, но и налагает на каждого необходимость его исполнения и бремя ответственности. Субъектность становится возможной лишь при безусловной свободе: • слова, • экономической и политической деятельности, • волеизъявления, • участия граждан в решении основных вопросов управления и хозяйствования 1.1.3. Признать русских государствообразующим народом. 1.1.4. Капитализм признается несправедливым общественным строем, эксплуатация человека – человеком и человека – государством (в лице аппарата государственного управления) считаются антисоциальными явлениями. 1.1.5. Народоправие предполагает преимущественное развитие коллективистских форм общественных отношений, основанных на народоправных принципах взаимодействия. 1.1.6. Восстановление и сохранение экологии жизнедеятельности. 1.2. Экономика Народоправие состоится, если: - все и каждый станут равными совладельцами национального богатства; - каждый будет свободно, на равных для всех условиях, устраивать свою жизнь в общественном производстве; - вознаграждение за труд человека соответствует его результату, за вычетом минимально-необходимых общественных расходов. 1.2.1. Народоправие предполагает предоставление гражданам прав субъектов хозяйственно – экономической деятельности на принципах совладения и самоуправления трудящихся от уровней предприятий и организаций – до отраслей и экономики в целом. 1.2.2. Социальная направленность экономической деятельности регулируется народоправными структурами самоуправления, с помощью мер законодательного и экономического воздействия. 1.2.3. Экономическая эффективность производства должна подчиняться его экологической безопасности и не наносить никакого ущерба здоровью трудящихся и потребителей продукции. 1.2.4. В переходном периоде к народоправному устройству России предполагаются различные формы многоукладной экономики, в развитых формах народоправия допустимо инновационное частно -общественное предпринимательство. 1.2.5. Развитие фундаментальной науки и её институтов происходит при основном финансировании народоправного общества. Отраслевые и прикладные исследования и разработки выполняются инициативно или по заказам соответствующих структур трудящихся совладельцев и народоправных органов самоуправления различных уровней. 1.3. Народоправное общественное устройство 1.3.1. Народоправная Россия – это правовая конституционная страна с народоправными формами социально-экономического самоуправления. 1.3.2. Народ – субъект общественного самоуправления, что обеспечивает право гражданам быть и субъектами хозяйственно — экономической деятельности. 1.3.3. Субъектность народа в самоуправлении народоправным обществом реализуется через право каждого на прямое участие в подготовке и принятии всех законодательных и иных решений на всех уровнях самоуправления (законоподготовительном, исполнительном, судебном, правового порядка, средств массовой информации и прочее), в избрании, выдвижении специалистов, контроле их деятельности и отзыве. 1.3.4. Все структуры самоуправления обществом являются составными частями Народных Собраний соответствующих уровней. 1.3.5. Из прав на: свободу слова, политическую деятельность и свободное волеизъявление допускается многопартийность (на общей платформе «прямого» народоправия) политического устройства и равный доступ к общественным информационным ресурсам. 1.3.6. Силы правопорядка – вне политики, что обеспечивается их вхождением в народоправные структуры – выборностью и отчетностью. 1.4. Социальные гарантии в Народоправной России 1.4.1. Всем гражданам Народоправной России гарантируется право на достойную жизнь, труд, здравоохранение и жильё, защиту чести и достоинства граждан, охрану материнства и детства, образование в т.ч. высшее и научное, пенсионное обеспечение не менее 50% от среднего заработка, обеспечение больных и инвалидов – оплачиваемые через социальные фонды. 1.4.2. Социальные гарантии материального обеспечения в Народоправной России предоставляются детям, учащимся, трудящимся гражданам, военнослужащим, пенсионерам, больным и инвалидам. 1.5. Защита отечества - обязанность каждого гражданина. Армия – вне политики, защищает только от внешних угроз, подчиняется высшему органу народного самоуправления России через его специальные структуры военного управления. 1.6. Путь достижения Народоправия 1.6.1. Переходный период. 1.6.2. Продвижение в самые широкие слои общих основ народоправия и их развитие. 1.6.3. Политическая деятельность участниками ОПО НР ведется в конституционном поле, на основе действующих в Российской Федерации законов, с соблюдением народоправных принципов положения об ОПО НР. 1.6.4. Повсеместное участие и контроль всех выборных структур и процессов, выдвижение на выборы своих кандидатов, достижение законодательного и конституционного большинства в думе, проведение референдумов, поддержка законных протестных акций, профсоюзного и забастовочного движения - проводятся согласованно с другими субъектами политического действия -участниками ОПО НР, на основе данной Объединительной политической платформы. 1.6.5. Повсеместное образование народоправных структур по всей территориальной иерархии (местное самоуправление, городское, региональное, федеральное), с постепенной, по мере готовности к исполнению самоуправленческих функций и законодательной обоснованности передачи властных полномочий народоправным структурам от госорганизаций. 1.6.6. Формирование социально-ориентированных производственных и др. организаций на народоправных основах. 2. Особенная часть Различное понимание отдельных аспектов, поскольку они не противоречат общей части политической платформы, не является препятствием для совместной деятельности участников. Разрешение противоречий будет предоставлено народу России через его свободное волеизъявление в форме референдумов, выбора партийных платформ и т.д. Отличающиеся общественно-политические позиции участников 2.1. Политическая партия Народоправная Социалистическая Россия (ПП НСР): К пункту 1 общей части … Требуется осуществить переход к справедливой общественно-экономической формации, к Народоправной Социалистической России. К пункту 1.1.3 общей части Идеология Признать русских титульной нацией и государствообразующим народом; предоставить пропорциональное представительство во власти и в бизнесе на начальном этапе развития; образовать и наделить землей территориальные общины коренных народов. К пункту 1.1.5. Народоправие полагает развитие коллективных, социалистических форм производственных и общественных отношений, исполнение контрольных функций в рамках народоправных организационных структур, переход от буржуазной формы присвоения к народоправному присвоению результатов труда, а также народоправные способы определения меры ответственности личности и коллектива. К пункту 1.2.1. Предоставление гражданам прав субъектов хозяйственно – экономической деятельности на принципах самоуправления трудящихся от уровней предприятий и организаций – до отраслей и экономики в целом. Достигается через деприватизацию и распределение национального достояния на равные неделимые, ненаследуемые, не отторгаемые личные доли (в учетной форме) основных фондов (ЛД ОФ) национального достояния и предоставление гражданам прав трудящихся совладельцев предприятий, при вложении их ЛД ОФ в предприятия, где они трудятся. Равные личные доли (в учетной форме) годового внутреннего валового продукта (ЛД ВВП ) определяются решением Собрания Народа России и могут расходоваться по усмотрению граждан. Часть ЛД ВВП несовершеннолетних может расходоваться их родителями или опекунами, остальные средства аккумулируются в виде стартовой финансовой базы личности. Организационными формами народоправного хозяйственного самоуправления считаются общие собрания трудящихся совладельцев. К пункту 1.3.1. Государственное устройство Народоправная Россия переходного периода – это правовое конституционное унитарное государство с народоправными формами государственного, экономического и общественного управления. К пункту 1.3.4. Все структуры самоуправления обществом являются составными частями Народных Собраний соответствующих уровней. Текущее взаимодействие Народных собраний с Собраниями трудящихся совладельцев или ведомств соответствующих уровней реализуется через Исполнительные комитеты, куда входят избираемые функционеры обеих структур. 2.2. Инициативная политическая группа Народоправие (ИПГ Народоправие) Пункт 1.6.1 1.6.1. Переходный период. 1.6.1.1. Смена капиталистического устройства России народовластием: - создание единой общественно-политической силы России; - победа на выборах всех уровней избирательной системы современной России; - организация системы открытого прямого голосования по выдвижению единых кандидатов в депутаты всех уровней. - организация референдума по принятию Конституции переходного периода к народоправию; - установление преобладающей роли государственной собственности в системообразующих отраслях народного хозяйства; - начало становления общественно-персонализированных отношений в обществе. 1.6.1.2. Переход от народовластия к народоправию: - повсеместное становление общественно-персонализированных отношений собственности (перевод государственной экономики на общественно-персонализированную основу); - принятие новой Конституции России; - изменение роли и значения государства; - образование новых структур управления – самоуправления; - повсеместные выборы; - референдум по утверждению новых общественных отношений. Принято на совместном заседании 13.01.2021 От политической партии Народоправная социалистическая Россия В.Н. Гурин, С.В. Казанцев От Инициативной политической группы Народоправие Н.В. Миляев, В.С. Поддубков От Фонда «Центр марксистских исследований» А.В. Чижиков Приложение 1. 1.1. Программа «Образ будущего России» - платформа объединения общественно-политических сил России. https://clck.ru/ShhJg 1.2. Народоправие – будущее Земли https://clck.ru/ShhJ4 1.3. Доктрина Народоправного социализма https://drive.google.com/file/d/1wxAH23YLeImtuke0ageQj0Zg0NUHRl4I/view?usp=sharing .текст на диске https://drive.google.com/file/d/1pJpFH6QpLr7Ojv9cvQVTTAEjqj9ka62_/view?usp=sharing
    0 комментариев
    0 классов
    Уважаемые Москвичи! В нашей группе состоят те жители Москвы, кто поддерживает референдум "Честный выбор" своим активным участием! Первое, нужно определить членов нашей региональной инициативной группы, которые будут работать по формированию списков из людей, готовых подписать обращение за проведение референдума, Подписантов должно быть 50 тысяч.Отыскивать в сети и реале желающих подписать обращение, формировать из них списки может  как можно больше наших товарищей https://youtu.be/GXkqD9mn8Pk
    5 комментариев
    13 классов
Закреплено
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё