...Философствуя мы занимаемся тем что придаём бесконечность тем категориям через которые мы постигаем предмет. Самыми важными категориями в экономике можно назвать следующие: 1) обретение, 2) использование 3) повышение. Поэтому важно постичь - в чем состоит их бесконечность.
I. Придание бесконечности категории обретения
Что бы придать бесконечность такой категории как обретение нужно напомнить что лишь бесконечный взаимообмен между субъектами может служить предпосылкой непрекращающегося обретения. Вне междусубъектного сообщения всякое обретение может носить только конечный характер. И лишь в интерсубъектной системе как например на теннисном корте мы созерцаем такое явление как непрекращающееся обретение. Стало быть всякая бесконечность есть определенное прохождение через свою противоположность и взаимослияние противоположностей. В случае с категорией обретения противоположность есть отчуждение. И истинное обретение таким образом познанное как бесконечное есть отчуждающее обретение.
II. Бесконечность полезности.
Если смотреть на полезность предмета лишь с точки зрения единичного или конечного обретения, то эта полезность будет лишь некой внутренностью предмета в противоположность его овнешненности или стоимости. Но если смотреть на предмет с точки зрения отчуждающего обретения то полезность удвоит себя, ибо мы уже будем смотреть на предмет не с позиции единичного и конечного для себя обретения, но и глазами другого, того, кому мы собираемся отчудить наш предмет,- продать, подарить и тд.. - Полезность удвоит себя, поскольку для нашего представления приобретаемый нами предмет будет существовать не для одного а сразу для двух субъектов и не с позиции голого обретения, но обретения слитого с отчуждением и не существующего без последнего. Поэтому в интерсубъектной системе - полезность есть интерполезность (двоящаяся полезность), а в моносубъектной системе мы видим полезность только как внутренность и только конечную её форму. Интерполезность тем самым есть бесконечная форма полезности.
III. Придание бесконечности категории повышения.
Что бы придать бесконечность такой категории как повышение, нужно напомнить в чем состоит её односторонность или конечная форма. Так, например, продавая какой-то предмет, ценность которого правда может быть очень высокой, мы можем взвинтить его цену до самых невообразимых высот. Но так как никто в мире не сможет выложить за него эту сумму, а мы не захотим её снизить то этот предмет, в силу своей недоступности станет в глазах гипотетических покупателей наименее ценным, и вероятно они через какое то время полностью потеряют к нему интерес...
И наоборот,- там, где предмет получен в подарок от близкого человека, то есть, где стоимость со стороны этого человека была максимально занижена для приобретателя (то есть того кому этот предмет подарили) - этот, полученный даром предмет в результате может иметь для него бесконечную ценность.
...На распродаже, к примеру, путем даже мошеннических манипуляций с ценниками, создавая у покупателей представление о понижении стоимости,- стоимость для последних - растет и продаваемые предметы кажутся более ценными чем они были до "понижения".
Кроме того в силу особенностей нашей природы и склонности к подражанию,- массовая покупка определенных предметов делает эти предметы, порой, гораздо дороже в наших глазах чем они были бы если бы к ним не питалось всеобщего интереса.
Истинное повышение стоимости как видим предполагает момент занижения. И максимальная стоимость связана с максимальной заниженностью и максимальной доступностью. - В истинно бесконечной системе, стоимость, благодаря тому что она существует через момент занижения,- возрастает в глазах приобретателей и благодаря тому что занижение интенсифицирует бесконечное опосредствование (бесконечное отчуждающее обретение и т.д.) между субъектами, стало быть, интенсифицирует бесконечную модернизацию,- стоимость объективно, ускоренно возрастает в силу инновационного творчества и свободного совершенствования предметов, которые беспрепятственно и усиленно циркулируют в этой системе.
Поэтому истинно экономическими категориями являются следующие:
1) Отчуждающее обретение
2) Интерполезность
3) Занижающее повышение
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев