Принятие в себя Духа жизни обозначает возрождение в Духе жизни. Не путайте это с крещением в Святом Духе. Возрождение происходит посредством Духа жизни, чтобы возродить нас, сделать нас чадами и сынами Божьими, а крещение — это помещение всех верующих Господом как Главою в этот один Дух, чтобы сделать их всех одним Телом. Поэтому в Первом послании к Коринфянам 12:13 говорится: «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Эллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом». Еврейские верующие, так же как и верующие из язычников, в прошлом, настоящем и будущем, все были крещены раз и навсегда в одно Тело.
Павел говорит нам в этом стихе, что это крещение уже произошло. Чтобы узнать, когда произошло это крещение, нам надо тщательно изучать Библию. Только два события в Библии названы крещением во Святом Духе — то, что произошло в день Пятидесятницы в Деяниях, глава 2, и событие в доме Корнилия в Деяниях, глава 10. В Деяниях апостолов 1:5 Господь Иисус говорит: «Ибо Иоанн крестил водою, а вы чрез несколько дней после сего будете крещены Духом Святым». Это произошло в день Пятидесятницы. Затем, позже, Петра пригласили в дом Корнилия проповедовать Евангелие (10:1-48). Когда Петр говорил, Святой Дух сошел на эту языческую семью. В Деян. 11:15-17 Петр указывал, что это было то же самое, что произошло в день Пятидесятницы с еврейскими верующими. Только эти два события, одно, происшедшее в день Пятидесятницы, и другое в доме Корнилия, были крещением во Святом Духе. Это были две части одного полного крещения во Святом Духе. В первой части были крещены все верующие-евреи. Если вы верующий из евреев, вы должны понимать, что Глава Господь Иисус крестил вас во Святом Духе в день Пятидесятницы вместе с Петром, Иаковом и Иоанном. С другой стороны, все верующие из язычников были крещены во Святом Духе в доме Корнилия. Этими двумя событиями было полностью совершено все крещение во Святом Духе (1 Кор. 12:13). Это свершившийся факт. Господь Иисус умер за всех грешников один-единственный раз почти две тысячи лет назад. Если завтра двести новых верующих будут спасены, Господу Иисусу не придется умирать за них отдельно. По тому же самому принципу все верующие из евреев и из язычников были раз и навсегда крещены во Святом Духе в одно Тело. Это было сделано воскресшим Христом, вознесенным Главой.
Если вас спросят, приняли ли вы крещение Святого Духа, вы, конечно, должны ответить, что приняли. Если вы еврейский брат, вы можете сказать: «В день Пятидесятницы, когда был крещен Петр, я принял крещение во Святом Духе». Если вы верующий из язычников, вы можете сказать: «Я принял крещение во Святом Духе вместе с Корнилием». Когда Господь Иисус умер за вас? Это было две тысячи лет назад, когда вы еще не родились. Подобным образом в Первом послании к Коринфянам 12:13 говорится, что все мы, верующие из евреев и из язычников, были уже крещены во Святом Духе. Мы пали шесть тысяч лет назад. Мы были искуплены две тысячи лет назад. Затем, вскоре после этого, мы были крещены во Святом Духе. Это все случилось до нашего рождения, и было полностью завершено. Теперь мы рождены в это благословение.
Нам не нужно, чтобы Христос умер за нас еще раз. Подобным образом, нам не нужно, чтобы Глава крестил нас еще раз. Он уже умер за нас раз и навсегда, и Он уже крестил нас раз и навсегда. Теперь мы просто говорим: «Аминь! Господь Иисус, Ты умер за меня. Аминь! Господь Иисус, Ты крестил меня в Духе. Аминь!» Это благая весть, Евангелие. Иисус умер за меня, и Христос крестил меня. Мне не нужно ничего делать, а только говорить: «Аминь!» Библия говорит нам, что Иисус умер за нас. Но далее Библия говорит нам, что Христос крестил нас в одно Тело. Это относится не к сущностному, а к домостроительному аспекту. Если бы Христос не покрестил нас, мы все равно были бы спасены и все равно были бы сынами Божьими. Петр и другие ученики были крещены в день Пятидесятницы, что описано во 2 главе Деяний апостолов, но до этого все они уже были спасены.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев