В гидравлику лили то что было, по себе знаю, сам лил. Для НШ разницы нет какое масло, а вот для аксеально-плунжерных насосов маторное масло смертельно, сразу мощность падает и всё. Работать будет, но не тянет. Ещё трасформаторное мы лили на зиму в радиаторы (когда оно было)
Я в 1973 /74 зимой работал в Агадырской геолого- геофизической экспедиции Карагандинской ( Джезказганской ) области , на тракторе ЮМЗ с ковшом и отвалом ...заводил раз в неделю подтолкнуть уголь в котельную и шлак отгрести , вскрывать теплотрассу в случае прорыва Там надбавки : 10% -- казахстанские 15% -- безводный 40%-- полевые и получал 450-470 рублей ... Топливо и ГСМ как раз по этим тарифам
у нас был автокран К-162 на базе КрАЗ тот постоянно на соляре был ...так как на отдаленных объектах не всегда можно было найти воду , а антифриз днем с огнем не найдешь ...
и еще раскисали уплотнительные резиновые кольца под гильзами цилиндров но это издержки
Комментарии 20
Там надбавки :
10% -- казахстанские
15% -- безводный
40%-- полевые и получал 450-470 рублей ...
Топливо и ГСМ как раз по этим тарифам
и еще раскисали уплотнительные резиновые кольца под гильзами цилиндров но это издержки