— В профессию погружался постепенно. У меня была недвижимость,
требовавшая юридического оформления, а так как по образованию я юрист, решил, почему бы не совместить приятное с полезным. В 2007 году занялся оформлением для клиентов, а заодно и для себя, документальной стороны вопроса. Затем, понаблюдав за «продажниками», понял, что и у меня может получиться. Первый опыт был, откровенно говоря, не самый удачный: я то бросал, то снова возвращался. Тем не менее втянулся, освоился, и дело
пошло, — поделился с нами Владимир.
— Клиентам-покупателям чаще всего стараюсь помочь понять, что же на самом деле они желают приобрести, советую нарисовать в голове картинку, и чем конкретнее, тем легче и проще будет сделать выбор в пользу того или иного объекта. Если речь идет о продавцах, то какие задачи они собираются решить с помощью полученных от продажи денежных средств — это главное. Когда цифры складываются, у клиента уже есть понимание до какого уровня он готов снижать цену своего объекта. Бывали случаи, когда стоимость менялась в ту или иную сторону кардинально, — продолжает наш собеседник.
В проект ТОП-100 Владимир пришел, чтобы проявить себя и проанализировать работу других специалистов. Он считает подобные проекты полезными для понимания новых тенденции рынка и отслеживания способов и методов наиболее эффективных продаж.
— Попасть в ТОП-3 — это моя цель!
Однозначно, такие мероприятия для риелторского сообщества очень значимы. Считаю особо важной задачей данного проекта создание нового имиджа профессии. Прошли времена хамов и хапуг! К сожалению, до сих пор очень часто именно такое мнение о риелторах бытует среди потенциальных клиентов. Пришло новое время, время профессионального консультанта-помощника — эрудированного, вежливого, делового. Помощника, который не «берёт» свою комиссию, а которому клиенты с удовольствием и благодарностью сами оплачивают его услуги.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев