Такая возможность у них появилась благодаря запуску на территории региона федерального проекта «ЗдравКонтроль», главная цель которого – повышение качества и доступности государственной медицинской помощи для населения.
👉 «ЗдравКонтроль» - это новый прямой канал коммуникации с медицинскими организациями. Воспользоваться им можно на платформе «Телеграм». Для этого созданы два медицинских чата.
🖥 Чат «Курганская область. Здоровье» ( t.me/+cMkAwiFZx1QwZDIy ) - сюда подключены все медучреждения региона, кроме тех, что территориально находятся в Кургане.
🖥 Чат «Курган. Здоровье» ( t.me/+JMSfA0Vz1wtjNzg6 ) - здесь на обращения граждан будут отвечать медучреждения областного центра.
☝ Написать обращение или задать вопрос можно с 08:00 до 20:00 часов, с понедельника по субботу. Представители медицинских организаций ответят на них в течение двух часов.
👉 Основные вопросы, которые жители смогут решить благодаря обращениям в медчаты, касаются записи к врачу, вызова врача на дом, получения льготных лекарств, нарушения этики и деонтологии, навязывания платных услуг, наличия направлений на консультации и обследования, а также любые справочные вопросы, касающиеся оказания медицинской помощи.
❗Обращаем внимание, в чатах нельзя получить консультацию по лечению и назначению лекарственных препаратов, наличию лекарственных препаратов в аптеках, работе скорой медицинской помощи, вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза.
Правительство Курганской области t.me/+cMkAwiFZx1QwZDIy
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев