Очень жаль, что мои коллеги-консультатны оставляют за собой, за своей работой, шлейф негатива. Меня, как специалиста это не может не печалить, т.к. это камень и в мой огород. Но хотелось бы напомнить, что спрос рождает предложение. Если покупатель приходит в магазин за трусами он вряд-ли купит старые, протертые и пусть даже хорошо застиранные. Почему же выбирая из множества предложений Вы выбираете себе именно такие, а потом говорите, что весь магазин плохой.
Нет тренеры и коучи в своей массе не хорошие и не плохие. Они дают Вам то, что вы хотите. А когда вам указывают на Ваши элементы для улучшения в ответ можно услышать только "Не учите меня жить" , "Да я тут 10 (15, 20) лет ......".
У меня на одном из проектов был замечательный пример такого подхода. Мы приехали на объект, допуск на который строго ограничен. Проехали на машине абсолютно свободно. Шлагбаум отсутствовал, охрана из будки не вышла.А в процессе работы выясняется, что шлагбаум отсутствует довольно долго (что-то около года).
По окончании работы заказчик попросил провести #тренинг для руководителей подразделений. В процессе тренинга было очень много негатива от слушателей в плане "не учите меня жить и я тут 10 лет работаю - а вы ничего не знаете". Заводилой был начальник охраны. Так вот он так и не смог, что либо ответить на мой простой вопрос "Что за 10 лет работы шлагбаум починить нельзя было?". То есть, вот он то крутой, в рваных трусах и с поломанным шлагбаумом, а это виноваты в этом те кто ему на это указал.
Так, что конечно есть доля правды в том, что
сегодня очень много низкокачественного обучения на рынке. Но это не означает, что все преподаватели именно такие.
И опять же должен ли #коуч, #тренер или #преподаватель быть сверх специалистом в определённой области производства? Или все-таки он должен аккумулировать лучшее и уметь передать эти знания слушателю....
https://pruffme.com/landing/u77107/Moroz Только 10 человек!
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев