Фильтр
evotor

🤫 Шпаргалка по маркировке: не забыть 1 марта!

Март — месяц новых правил. С 1 числа под маркировку попадает сразу несколько категорий товаров. Мы знаем, что за всем уследить непросто, поэтому подготовили список, чтобы ничего не упустить.
Какие товары теперь обязательно маркировать:
🍽 Напитки и продукты питания
- Упакованная вода
- Пиво и слабоалкогольные напитки в кегах
- Консервы мясные, грибные, овощные, фруктовые, ягодные
- Отдельные виды безалкогольных напитков, в том числе с соком, соком в кегах, Tetra Pak и других упаковках
🩺 Товары для здоровья
- БАДы
- Медицинские перчатки
- Технические средства реабилитации
- Антисептики и дезинфицирующие средства
🐾 Товары для животных
- К
🤫 Шпаргалка по маркировке: не забыть 1 марта! - 966334112544
🤫 Шпаргалка по маркировке: не забыть 1 марта! - 966334112544
  • Класс
evotor

🏄‍♂ Третья волна маркировки легпрома: что ждёт магазины одежды после 1 марта

С 1 марта список товаров, подлежащих маркировке, расширится: добавятся нижнее бельё, колготки, купальники, перчатки, галстуки и другие позиции. Если у вас магазин одежды — самое время подготовиться.
О том, как подготовиться к маркировке, расскажут эксперты «Честного Знака» и Эвотора. Приходите на вебинар 25 февраля в 10:00 (МСК) и будьте в курсе всех нюансов.
На вебинаре вы узнаете:
📎 какие товары нужно маркировать с 1 марта,
📎 как правильно промаркировать остатки в магазине одежды,
📎 как правильно вести това
рный учёт в магазине одежды, с учётом новых правил,
📎 как сделать так, чтобы коды маркированных товаров
🏄‍♂ Третья волна маркировки легпрома: что ждёт магазины одежды после 1 марта - 966316470304
🏄‍♂ Третья волна маркировки легпрома: что ждёт магазины одежды после 1 марта - 966316470304
  • Класс
evotor

🛒 Обязан ли предприниматель возвращать деньги за товар надлежащего качества

Представьте: клиентка купила у вас дорогое вечернее платье, а через несколько дней получила такое же в подарок. Она принесла покупку с бирками и чеком в магазин и попросила вернуть деньги.
Продавец отказал покупательнице, и предложил обменять платье на такое же, но другого цвета. Сотрудник настаивал, что при возврате товара надлежащего качества он вправе предложить замену на аналогичный, а не возвращать деньги.
Девушка не согласилась с таким решением и пригрозила продавцу судом.
Как думаете, кто прав?
Ответ ищите в карточках.
    🛒 Обязан ли предприниматель возвращать деньги за товар надлежащего качества  - 966300440352
    🛒 Обязан ли предприниматель возвращать деньги за товар надлежащего качества  - 966300440096
    🛒 Обязан ли предприниматель возвращать деньги за товар надлежащего качества  - 966300439840
    🛒 Обязан ли предприниматель возвращать деньги за товар надлежащего качества  - 966300439584
    🛒 Обязан ли предприниматель возвращать деньги за товар надлежащего качества  - 966300439328
  • Класс
evotor

📢 Продавцы ювелирных изделий — это, финальный звонок!

Напоминаем, что завтра стартует вебинар, на котором мы разберём новые правила торговли драгоценными металлами и камнями.
Максим Белый, ведущий менеджер по развитию продуктов Эвотора, расскажет:
— как передавать данные в госсистему ГИИС ДМДК,
— что нужно настроить на Эвоторе, чтобы работать по новым правилам,
— как избежать ошибок и штрафов.
Успейте зарегистрироваться
https://events.webinar.ru/evotor/1770239813/session/1903357779?utm_source=ok&utm_medium=post&utm_campaign=upravlenie_assortimentom_14022025
!
  • Класс
evotor
  • Класс
Показать ещё