Закреплено

В маркетинге с 2019 года. Немного о себе

Более 2 лет я развиваюсь и работаю в сфере интернет-маркетинга. До того, как пришла в it сферу, ещё долго искала способ реализоваться через интернет. От сетевого до бизнеса по системе дропшиппинг. Интересно, но если не умеешь продвигать свой товар... ❌ Нет прибыли, нет продвижения. Нет продвижения-нет прибыли. Замкнутый круг. Меня заинтересовала реклама, когда я впервые попала на марафон по РСЯ. Самостоятельная профессия. А почему бы и нет? Да, работать 2-3 часа в день, это скорее миф. И что можно сидеть на попе и ничего не делать, не думать головой - тоже. (да да, мы тут не штаны протираем, не в казино рубимся, не кормим мошенников, как думают мн
В маркетинге с 2019 года. - 897129745409
В маркетинге с 2019 года. - 897129745409
  • Класс

ЧТОБЫ ОНА РАБОТАЛА, ЕË НУЖНО ЧИТАТЬ!

🧐 Автоворонка —это эффективный способ коммуницировать со своей аудиторией, нынешними и будущими клиентами. Поддерживать контакт с базой подписчиков, избегая повторных затрат на рекламу.👌 Рассказать о себе, о продукте и его преимуществах, сформировать доверительные отношения, расположив клиентов к покупке. Сделать выгодное предложение. Наверняка ты тоже состоишь в чьей- то воронке...👈 А может и в нескольких. И получаешь рассылку. Сколько сообщений тебе приходит ежедневно? Сколько из них ты открываешь? Сколько дочитываешь до конца?📩 Вероятно и заголовок отлично цепляет. И текста изложены кратко и по всем правилам маркетинга. В чём же дело? Расс
ЧТОБЫ ОНА РАБОТАЛА, ЕË НУЖНО ЧИТАТЬ! - 897136022017
  • Класс

КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОВЕРИЕ К БРЕНДУ В СЕТИ, ЧТОБЫ НЕ "АХ...ПОВЕЗЛО", А " АХ...ЗАСЛУЖИЛИ"?

👌 И снова о важном! Тема, о которой говорит каждый SMM специалист, маркетологи. Но она актуальна постоянно, потому как по прежнему приходят люди, бизнесы, которые пренебрегают правильным представлением "себя" в сети.🌎 Встречают по одёжке. Так было раньше и есть сейчас. Особенно теперь, когда конкуренция особенно ожесточенная, важно всё. ☝ От картинок, до текстов. От количества до качества. От вашей личности – до одежды и образа в целом! Бешеный ритм жизни... 🚄Человек настолько быстро решает вопросы и задачи, что у него не всегда есть время на знакомство с вами и вашим бизнесом. Если это не товар вы
КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОВЕРИЕ К БРЕНДУ В СЕТИ, ЧТОБЫ НЕ "АХ...ПОВЕЗЛО", А " АХ...ЗАСЛУЖИЛИ"? - 897135539713
  • Класс

ЧТО ЗНАЧИТ ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ?

✅Для поиска новых клиентов, повышения узнаваемости, формирования бренда, PR, HR предлагаются разные рекламные площадки. К ним прилагается множество инструментов, фишечек, способов продвижения: контекст, таргетинг, автоворонки, чат-боты, сайты, приложения, smm, e-mail рассылки, блоги, аналитика и прочее. Специалист, который может правильно использовать инструменты, сможет добиться высоких результатов, достичь KPI, повысить продажи.💰 Что ещё нужно? Каждый инструмент по своему прекрасен и выполняет задачи, для которых он, собственно, используется. Достаточно ли этого для достижения максимального результата? Нет. Максимального результата можно добить
ЧТО ЗНАЧИТ ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ? - 897131516417
  • Класс

ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ ССЫЛОЧКОЙ НА ЛЮБИМЫЙ СЕРВИС...

(или нелюбимый для кого-то), но профессиональный сервис Photoshop. Ой ой. Не закидывайте тапками. 🐯 Конечно, сервис знаком всем. Кто-то им пользовался, кто-то пробовал, а кто то нет, но по любому слышал. Маркетологам часто приходится работать с креативами, макетами, сайтами и прочей визуальной составляющей. Самый распространённый сервис, который пользуется популярностью – Canva. Его уж точно все использовали. Существуют и другие сервисы. Каждый по своему хорошо выполняет одну из функций. Но если захотелось чего то особенного, или же речь о сложных макетах, сайтах, тогда в дело можно брать Photoshop. ✅ Есть альтернатива и фотошопу, такие
ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ ССЫЛОЧКОЙ НА ЛЮБИМЫЙ СЕРВИС... - 897131355393
  • Класс

КАК "СВОИМИ РУКАМИ" НЕ ОТПРАВИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ К КОНКУРЕНТАМ?

Рассмотрим несколько ошибок, которые допускают при создании и оформлении сайта(лендинга, интернет-магазина), из за которых Ваш клиент запросто уйдет к конкурентам. Некоторые предприниматели делают сайт своими руками, другие нанимают специалиста или разработчика, третьи заказывают прототип сайта у одного человека( или пишут прототип сами), а потом передают разработчику. В любом из случаев, один из исполнителей может допустить серьезные ошибки, которые на первый взгляд могут показаться незначимыми. Чаще всего обнаруживаются такие ошибки или недоработки площадки, когда мы запускаем сайт, рекламу и ждём конверсии! Если нет посетителе
КАК "СВОИМИ РУКАМИ" НЕ ОТПРАВИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ К КОНКУРЕНТАМ? - 897131202817
  • Класс

МАГИЯ ЦЕННИКА ИЛИ СЧАСТЛИВАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ?

👇 Интересный случай описал в своей книге "Психология влияния" Роберт Чалдини. О том, как по ошибке, в магазине ювелирных товаров, вместо снижения стоимости, менеджер установил цену выше обычной. Плюс временное ограничение на "акцию". Что в итоге? Украшения раскупили! Скажите: – Магия? Всего лишь психология. Психология на уровне природных повадок человека. Высокая цена на товар сформировала у посетителей повышенное чувство ценности. А ограничение по скидке — срочность к покупке. Пожалуй и всё). Может кто то узнал в таком поведении себя. Пожалуй, большинство имеют именно такую модель взаимодействия потребителя с продуктом. Это не удивительно. Так
МАГИЯ ЦЕННИКА ИЛИ СЧАСТЛИВАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ? - 897131098625
  • Класс
Показать ещё