Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Более 2 лет я развиваюсь и работаю в сфере интернет-маркетинга.
До того, как пришла в it сферу, ещё долго искала способ реализоваться через интернет. От сетевого до бизнеса по системе дропшиппинг. Интересно, но если не умеешь продвигать свой товар...
Нет прибыли, нет продвижения. Нет продвижения-нет прибыли.
Замкнутый круг.
Меня заинтересовала реклама, когда я впервые попала на марафон по РСЯ.
Самостоятельная профессия.
А почему бы и нет?
Да, работать 2-3 часа в день, это скорее миф. И что можно сидеть на попе и ничего не делать, не думать головой - тоже. (да да, мы тут не штаны протираем, не в казино рубимся, не кормим мошенников, как думают мн
Автоворонка —это эффективный способ коммуницировать со своей аудиторией, нынешними и будущими клиентами.
Поддерживать контакт с базой подписчиков, избегая повторных затрат на рекламу.
Рассказать о себе, о продукте и его преимуществах, сформировать доверительные отношения, расположив клиентов к покупке. Сделать выгодное предложение.
Наверняка ты тоже состоишь в чьей- то воронке... А может и в нескольких. И получаешь рассылку.
Сколько сообщений тебе приходит ежедневно? Сколько из них ты открываешь? Сколько дочитываешь до конца?
Вероятно и заголовок отлично цепляет. И текста изложены кратко и по всем правилам маркетинга.
В чём же дело?
Расс
КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОВЕРИЕ К БРЕНДУ В СЕТИ, ЧТОБЫ НЕ "АХ...ПОВЕЗЛО", А " АХ...ЗАСЛУЖИЛИ"?
И снова о важном!
Тема, о которой говорит каждый SMM специалист, маркетологи. Но она актуальна постоянно, потому как по прежнему приходят люди, бизнесы, которые пренебрегают правильным представлением "себя" в сети.
Встречают по одёжке. Так было раньше и есть сейчас.
Особенно теперь, когда конкуренция особенно ожесточенная, важно всё.
От картинок, до текстов. От количества до качества. От вашей личности – до одежды и образа в целом!
Бешеный ритм жизни... Человек настолько быстро решает вопросы и задачи, что у него не всегда есть время на знакомство с вами и вашим бизнесом. Если это не товар вы
Для поиска новых клиентов, повышения узнаваемости, формирования бренда, PR, HR предлагаются разные рекламные площадки.
К ним прилагается множество инструментов, фишечек, способов продвижения: контекст, таргетинг, автоворонки, чат-боты, сайты, приложения, smm, e-mail рассылки, блоги, аналитика и прочее.
Специалист, который может правильно использовать инструменты, сможет добиться высоких результатов, достичь KPI, повысить продажи.
Что ещё нужно?
Каждый инструмент по своему прекрасен и выполняет задачи, для которых он, собственно, используется.
Достаточно ли этого для достижения максимального результата?
Нет.
Максимального результата можно добить
(или нелюбимый для кого-то), но профессиональный сервис Photoshop.
Ой ой. Не закидывайте тапками.
Конечно, сервис знаком всем. Кто-то им пользовался, кто-то пробовал, а кто то нет, но по любому слышал.
Маркетологам часто приходится работать с креативами, макетами, сайтами и прочей визуальной составляющей. Самый распространённый сервис, который пользуется популярностью – Canva. Его уж точно все использовали.
Существуют и другие сервисы. Каждый по своему хорошо выполняет одну из функций.
Но если захотелось чего то особенного, или же речь о сложных макетах, сайтах, тогда в дело можно брать Photoshop.
Есть альтернатива и фотошопу, такие
КАК "СВОИМИ РУКАМИ" НЕ ОТПРАВИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ К КОНКУРЕНТАМ?
Рассмотрим несколько ошибок, которые допускают при создании и оформлении сайта(лендинга, интернет-магазина), из за которых Ваш клиент запросто уйдет к конкурентам.
Некоторые предприниматели делают сайт своими руками, другие нанимают специалиста или разработчика, третьи заказывают прототип сайта у одного человека( или пишут прототип сами), а потом передают разработчику.
В любом из случаев, один из исполнителей может допустить серьезные ошибки, которые на первый взгляд могут показаться незначимыми.
Чаще всего обнаруживаются такие ошибки или недоработки площадки, когда мы запускаем сайт, рекламу и ждём конверсии! Если нет посетителе
Интересный случай описал в своей книге "Психология влияния" Роберт Чалдини.
О том, как по ошибке, в магазине ювелирных товаров, вместо снижения стоимости, менеджер установил цену выше обычной. Плюс временное ограничение на "акцию".
Что в итоге? Украшения раскупили!
Скажите: – Магия?
Всего лишь психология. Психология на уровне природных повадок человека.
Высокая цена на товар сформировала у посетителей повышенное чувство ценности.
А ограничение по скидке — срочность к покупке.
Пожалуй и всё).
Может кто то узнал в таком поведении себя. Пожалуй, большинство имеют именно такую модель взаимодействия потребителя с продуктом. Это не удивительно. Так