Они могут выйти на сцену в той же обуви, в которой ходили по улице. Я чуть не упала в обморок, когда увидела такое. Они не знают, что в театре нужно разговаривать шепотом, чуть ли не с гардероба, потому что где-то могут репетировать. Сегодня этого уже нет в театрах.
В театр приходят посторонние, не обученные в институте – реквизиторы, осветители. Понятно, что у них не может быть высшего образования, но это не значит, что они должны мешать актеру ходить без сменной обуви.
Как-то мы приехали с антрепризой в один театр, а на сцене сидят какие-то мужики, смотрят телевизор, курят, играют в карты, говорят по телефону. Мне чуть плохо не стало. Куда смотрит директор? Если ты пришел в театр, ты должен любить его.
Приезжая с антрепризой в театры, всегда проверяю все, вплоть до света, ведь маленькая щелочка света из-за кулис может нервировать зрителя. Не говорю уж о порядке на сцене и за кулисами, чтобы там не находились люди, не относящиеся к спектаклю.»
**
Нина Усатова
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев