Бхагван Шри Раджниш Любовь мужчины – это только часть его жизни; у него есть много других дел, которые нужно выполнить. Любовь женщины – это вся её жизнь. Для мужчины это не так. Для мужчины любовь – одна из многих вещей. Он хотел бы писать стихи не потому, что он любит; он хотел бы писать картины не потому, что он любит – это занятие имеет для него свою собственную ценность, ничем не связанную с любовью. А устав от картин, музыки, он хотел бы упасть глубоко в любовь и забыться; это его отдых. Увидьте разницу: любовь мужчины – это место его отдыха. Когда он устаёт от мира, от тысячи и одного дел, он хочет упасть в энергию женщины, в её тепло и раствориться. Помните: он любит, только если получает отдых, и тогда он снова может рисовать, писать стихи, сочинять музыку или танцевать. Для него любовь – это необходимая основа, чтобы делать другие вещи. Для женщины – всё наоборот: она будет делать другие вещи, потому что она любит. Если она не любит, она перестаёт делать что-либо вообще.
    11 комментариев
    1 класс
    ⚡️По сектору Газа наносятся самые мощные удары с начала войны. Всю ночь Израиль бомбил Газу, использовав новое, ранее не применявшееся оружие и ракеты, наносящие обширный удар. Убито 2 726 человек, ранено 10 800 человек. Сегодня уже вырыты две большие братские могилы. 🔴Израиль нанес сильные удары в окрестностях больницы Аль-Шифа и больницы Аль-Кудс. В больницах помимо раненых приют нашли ещё 40 000 жителей сектора. 🔴Израильская оккупация разбомбила штаб гражданской обороны, чьи спасатели работают 24 часа в сутки. Во время спасательных работ были убиты 6 сотрудников МЧС. Пока они извлекали людей из под завалов Израиль нанес по ним удар. Двое сотрудников МЧС были отец и сын. Похороны состоятся сегодня в 9:30 утра в больнице Аль-Шифа. 🔴Жителей Газы хоронят в братских могилах. Только во вчерашней могиле похоронили 80 человек. 🔴 На Западном Берегу израильские военные похитили 52 палестинца. За все эскалации убито 56 палестинца 🔴В Газе убита семья из 16 человек. Мухаммада Фахми ан-Наджар, член совета директоров Национального управления по документации и раскрытию преступлений погиб вместе со своей семьей. Погибли его жена, дети, родители и семья брата. Большой Ближний Восток
    3.8K комментарий
    4 класса
    Танцуй, суббота.
    26 комментариев
    1 класс
    Как-то раз два друга из аула Ощутили страсти глубину, Но судьба их крепко обманула – Ведь влюбились в девушку одну! Шли друзья из дома или к дому – От любви дышалось веселей, И один описывал другому Красоту возлюбленной своей. А горянка юная не знала, Что была предметом их страстей: Хоть с друзьями вместе танцевала, Честь свою блюла на высоте. Словно порох, юноши пылали, Взгляды – словно пули из ствола. В этот час незрелыми умами Буря помыкала, как могла. Только тайна временем раскрыта, Словно вмиг прозрели три души! Спор любви поклялись те джигиты В поединке кровью разрешить. Где кинжал вершить желает дело, Там судьба ударами грозит: Так арба, что вскачь с горы летела, Застревает намертво в грязи. Разбудил горянку звон металла, Словно грохот падающих скал: Бой ведут джигиты у провала, Где петляет бурная река! От аула люди к ним бежали, Убеждали, плакали, но нет – Полыхали яростью кинжалы, Приближая тягостный момент... Дева, на глазах всего аула, Сорвала платок, чтоб бой пресечь, И под ноги воинам швырнула, Словно имя доброе и честь. Свет не знал подобного позора, За кинжалы – руки всей родни... Юноши стоят, потупят взоры, Словно разум вдруг вернулся к ним. Шаль подняли, молча отряхнули, Миг - укрыта девушки глава. А потом клялись при всём ауле Дружбы никогда не предавать. А ещё была другая клятва: Обуздать безумие любви. Где такую девушку сыскать вам, Чтоб сумела бой остановить? С той поры живёт в горах легенда О платке, смерившим пыл мужчин.
    42 комментария
    2 класса
    ТЕМА ДЛЯ НОВИЧКОВ. Заходите, обживайтесь) #свободноеобщение
    198K комментариев
    15 классов
    ​В чем настоящий секрет Шрека? "Шрек" был основан на реальном человеке по имени Морис Тилле, борце русского происхождения, который в основном выступал во Франции в 1940-х годах. Как и с людоедом, с Морисом обращались как с монстром, его описывали как "свирепое чудовище, не человеческое существо, а воплощение жестокости". Однако он был человеком с огромным сердцем, чрезвычайно великодушным и умным. Его необычный внешний вид был вызвано состоянием, называемым акромегалией, которое обычно вызывается доброкачественной опухолью, а симптомы включают увеличение лица, рук и ног. Он дожил до 51 года, превысив низкую ожидаемую продолжительность жизни, которую ему назначили врачи.
    6 комментариев
    4 класса
    Конфликт в Анапе, реальная причина.
    94 комментария
    18 классов
    Думаю, что многие до конца не дочитают, но всё же запостю!)) Это абсолютно реальная история, произошедшая в 1967 году в Калифорнии. Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвященного этому вопросу эксперимента. Понедельник В понедельник он прочел детям лекцию о силе дисциплины. О том, что чувствует спортсмен, который усердно и регулярно тренируется, чтобы добиться успеха в каком-нибудь виде спорта. О том, как много работает балерина или художник, чтобы сделать совершенным каждое движение. О терпении ученого, увлеченного поиском научной идеи. Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учебе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась, и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы четко и живо, и они все с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики. Вторник Во вторник учитель вошел в класс и обнаружил, что все молча сидят в положении «смирно». Некоторые из учеников улыбались. Но большинство смотрели прямо перед собой с искренним сосредоточенным выражением, мышцы шеи были напряжены, никаких признаков улыбок, мыслей и даже вопросов. Джонс объяснил классу силу общности. Он велел учащимся хором скандировать: «Сила — в дисциплине, сила — в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом, — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом. Среда В среду Джонс выдал членские билеты всем ученикам. Ни один человек не захотел покинуть аудиторию. Тринадцать учеников ушли с других уроков, чтобы принять участие в эксперименте. Учитель выдал каждому членский билет. На трех билетах он поставил красные крестики и сообщил их получателям, что им дано специальное задание сообщать обо всех, кто не подчиняется правилам класса. Однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе. Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались не востребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить все родителям школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны. К концу дня в организацию было принято более двухсот учеников. Многие отнеслись к своему участию в Третьей волне с полной серьезностью. Они требовали от других учеников строгого соблюдения правил и запугивали тех, кто не принимал эксперимент всерьез. Четверг К четвергу численность класса возросла до восьмидесяти человек. Джонс говорил о том, что такое гордость. «Гордость — это нечто большее, чем знамена и салюты. Гордость — это то, чего у вас никто не может отнять. Быть гордым — значит знать, что ты лучший... Это чувство нельзя уничтожить...» Он объяснил ученикам, что они — часть общенациональной молодежной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа. «Все, что мы до сих пор делали, было подготовкой к настоящему делу. По всей стране преподаватели набирают и тренируют молодежные отряды, которые с помощью дисциплины, общности, гордости и действий могли бы показать нации, что общество может стать лучше. Если мы сможем изменить порядки в этой школе, то мы сможем изменить порядки на фабриках, магазинах, в университетах и во всех других организациях. Вы — избранная группа молодых людей, которые помогут этому делу. Если вы выступите вперед и покажете, чему вы научились за последние четыре дня, мы сможем изменить судьбу нашего народа». Джонс велел четырем конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трех девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в полдень пятницы о Третьей волне по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост. Пятница В пятницу 200 учеников набились в кабинет. Не было ни одного свободного места. Всюду висели знамена Третьей волны. Ровно в двенадцать часов Джонс закрыл двери и выставил у каждой по часовому. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории. «Перед тем как включить национальную пресс-конференцию, которая начнется через пять минут, я хочу продемонстрировать прессе, как мы подготовлены». С этими словами учитель отдал салют. В ответ сразу же автоматически взметнулось двести рук. Тогда он произнес девиз «Сила — в дисциплине». Его повторил многоголосый хор. Девиз произносили снова и снова. С каждым разом отклик толпы становился все громче. В пять минут первого Джонс включил телевизор, но на экране ничего не появилось. Тогда он обратился к ученикам: — Слушайте внимательно. Нет никакого вождя! Не существует никакого общенационального молодежного движения под названием «Третья волна». Вами манипулировали, вас подталкивали ваши собственные амбиции, и вы оказались в том положении, в каком находитесь сейчас. Вы ничем не лучше и не хуже тех немцев, которых мы изучали. Вы думали, что вы — избранные, что вы лучше тех, кого нет в этой комнате. Вы продали свою свободу за удобства, которые дают дисциплина и превосходство. Вы решили отказаться от своих собственных убеждений и принять волю группы и большую ложь. После этого Джонс показал ученикам фильм о нацисткой Германии. С ее дисциплиной, парадами и факельными шествиями. И чем все это закончилось. Итог Потом Джонс подвел итог: «Если нам удалось полностью воспроизвести немецкий менталитет, то ни один из вас никогда не признается, что был на последнем сборе Третьей волны. Так же как немцам, вам будет трудно признаться самим себе, что вы зашли настолько далеко». Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слез.
    25 комментариев
    7 классов
    Боитесь ли вы смерти? И если боитесь то почему?
    59 комментариев
    6 классов
    DJ ValerBACH Prelude (скрипичное шоу DJ Valer & Orchestra)
    28 комментариев
    3 класса
Закреплено
sportsmenashot

Добавил фото в альбом

Фото
  • Класс
590542102841

Добавила фото в альбом

Фото
  • Класс
472384303624
03:29
Танцуй, суббота.
402 просмотра
  • Класс
472384303624
00:25
Доброй субботы...
688 просмотров
  • Класс
590542102841

Добавила фото в альбом

Фото
  • Класс
sportsmenashot

Добавил фото в альбом

Фото
  • Класс
Показать ещё