Кто-то уже сталкивался с таким понятием как защитное покрытие, кто-то ни разу не слышал о таком... Ну, давайте разберемся.!..
Защитное покрытие от того и называется так, что призвано защищать кузов вашего автомобиля, точнее его ЛКП. Большое заблуждение, что покрывать машину защитными покрытиями надо летом, когда много грязи, пыли, дождей. Да, справится с грязью поможет безусловно, но самое главное - не нужно забывать, что более подвержено разрушению, появлению ржавчины авто именно в осенне - весенний период, когда вода то замерзает- то оттаивает и может нанести серьезный урон ЛКП вашего автомобиля.
От чего защищает на самом деле? Защитное покрытие может защитить далеко не от всех страхов автомобилиста, но от некачественной мойки, грязной тряпки, следов птичьего помета (точнее того что может остаться после его удаления) - в общем от появления мелких царапин и стирания лака защитит точно!!!
Давайте посмотрим какие покрытия бывают:
Полироли- покрытия!!!
Полироли - покрытия могут в своем составе содержать различный вещества, помогающие дольше задержаться на ЛКП и лучше защитить ее. К ним относятся: политетрафторэтилен PTFE или попросту ТЕФЛОН, полиуретановые, акриловые смолы, а вот содержание воска, к сожаление не делает эту полироль долговечной, напротив, восковые полироли являются самыми нестабильными и достаточно быстро смываются с поверхности автомобиля, хоть и дают потрясающий и быстрый эффект полировки.
Уж совсем бы не рекомендовала полироли, в состав которых входит силикон, именно для кузова, поскольку силикон более дешевая составляющая и дает влажный блеск, но название ему одно- пылесборник, не забывайте, полироль должна не только блестеть, но и давать экстрасухой остаток на ЛКП, чтобы обладать грязе и пылеотталкивающими свойствами.
Уже более серьезные и более дорогостоящие покрытия производятся на основе диоксида кремния, силана, кварца и т.д. сейчас их на рынке огромное множество. Все они предлагаются для профессионального использования, хотя научится их наносить не займет много труда, а вот подготовить кузов к ее нанесению более сложная задача. Нужно провести абразивную полировку кузова, удалить царапины, сколы, следы битума, птичьего помета, смолы и металлическую пыль, которая не смывается при обычной мойке, чтобы кузов стал идеально чистым. Поскольку защитные покрытия на основе жидкого стекла не удаляют царапины самостоятельно, не предают восхитительный блеск сами по себе, а лишь запечатывают то, что вы обработали.. Итак вы обработали кузов, сполировали царапины, закрасили сколы (корректором с краской), почистили кузов (помошник в этом - абразивная глина) и ваш друг теперь блестит, как новый- самое время нанести защитное покрытие на основе жидкого стекла(диоксида кремния). Оно надежно защитит всю вашу работу на 1 год или даже больше если изредка обрабатывать кузов восстанавливающими составами специально для защитных покрытий класса жидкое стекло.. А так же будет давать изумительный гидрофоб (водооттлкивающие свойства) и не давать пыли оседать на поверхности, что кстати, уменьшает количество моек- так что выгода, как ни крути, не только эстетическая, но и финансовая.. А зимой так вообще одни плюсы- Лед не намерзает, а если и прилипло что-то - то уберется при малейшем прикосновении, забудьте про долгую очистку щеткой кузова- снег слетит под действием ветра!!!
Ну вот и все!! НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!! чистой и красивой машиной дольше чем все остальные!!!
В следующий раз расскажу про защитные покрытия для стекол!!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев