Фильтр
Закреплено
group57431646666811
group57431646666811

Оказание родителями психологической поддержки детям

Психологическая поддержка способна улучшить взаимоотношения детей и взрослых. При недостатке, отсутствии адекватной поддержки ребенок испытывает разочарование и склонен к различным аффективным поступкам.
Психологическая поддержка — это процесс:
• в котором взрослый сосредотачивается на позитивных сторонах ребенка с целью повышения его самооценки;
• который помогает ребенку поверить в себя, в свои силы и возможности;
• который помогает ребенку избежать ошибок;
• который поддерживает ребенка при неудачах. Ребенок нуждается в поддержке не только тогда, когда ему плохо. Необходимо, чтобы взрослый обращал внимание на позитивные поступки ребенка
Оказание родителями психологической поддержки детям - 942102820667
  • Класс
group57431646666811
Добавлено видео
02:04
Насекомые
27 просмотров
  • Класс
group57431646666811

Что делать, если ребенок ленится?

1. Постоянно поясняйте, почему человек должен уметь трудиться. Демонстрируйте негативное отношение к лени, безделью.
2. Не делайте за ребенка то, что он может сделать сам, иначе он может и в дальнейшем использовать вас в качестве прислуги.
3. Позвольте ему действовать самостоятельно там, где это возможно. Например, спросите: «Ты бы хотел накрыть на стол или лучше бы приносил посуду, пока я буду накрывать?»
4. Предлагайте ребенку посильную работу, определите круг его домашних обязанностей. Сделайте это так: «Ты у нас совсем большой, я могу тебе доверить вымыть пол, помыть посуду, вытереть пыль, вынести ведро и т.д.».
5. Будьте последовательны в своих требован
Что делать, если ребенок ленится? - 942101553467
  • Класс
group57431646666811

Что делать, если ребенок взял чужую вещь? 

Постарайтесь разобраться, этот поступок был случайным или целенаправленным.
1. Важно пояснить ребенку разницу между понятиями «свое» и «чужое», почему чужое брать нельзя.
2. Помогите ребенку вернуть вещь хозяину, обязательно пойдите вместе с ним, поддержите его морально.
3. Ребенок должен усвоить правило, прежде чем взять чужую вещь, следует попросить разрешение у хозяина.
4. Учите отличать общественную собственность от личной.
5. Приучайте к ответственности за свои поступки. Побуждайте к тому, чтобы ребенок своевременно признавал собственные ошибки, пытался исправить ситуацию, а не тогда, когда его уличат в воровстве другие люди.
Что делать, если ребенок взял чужую вещь?  - 942101397563
  • Класс
group57431646666811
Добавлено видео
  • Класс
group57431646666811

Для обеспечения психологической безопасности ребенка следует включить следующие мероприятия:

- систему профилактики психоэмоционального состояния ребенка средствами физического воспитания: массаж, водные процедуры, специальные оздоровительные процедуры;
- аромо- и фитотерапию путем подбора специальных растений (корица, ваниль, мята) и цветового решения интерьера (использование пастельных тонов светло-розового, светло-голубого, желтого, зеленого цветов), способствующих снятию напряжения;
- работу с природными материалами - глиной, песком, водой, красками. Арттерапия (лечение искусством, творчеством) увлекает детей, отвлекает от неприятных эмоций, подключает эмоциональные резервы организма;
Для обеспечения психологической безопасности ребенка следует включить следующие мероприятия: - 942101220923
  • Класс
group57431646666811

Как обеспечить психологическую безопасность ребенка

Важнейшим условием полноценного развития ребенка, сохранения и укрепления его психологического здоровья является
психологическая безопасность.
Создание условий психологического комфорта (когда окружающая среда оказывает не травмирующее, а развивающее воздействие на ребенка) получило название «психологической безопасности».
В этом случае адекватно отражаются внутренние и внешние угрозы психическому здоровью ребенка.
Необходимо знать основные источники угрозы психологической безопасности ребенка и по мере сил совместно с классными руководителями, воспитателями их устранять. Источники угрозы психологической безопасности ребенка условно можн
Как обеспечить психологическую безопасность ребенка - 942101141307
  • Класс
group57431646666811
Добавлено видео
01:45
Мир растений
19 просмотров
  • Класс
group57431646666811

Аутичные дети

Этих детей легко узнать по взгляду «погруженному в себя», отсутствию речи или ее монотонности, ритуальным или стереотипным движениям. Дети, которые не могут найти связь с внешним миром. Они не хуже и не лучше обычных детей, они просто другие.
Аутичные дети - 942100891195
  • Класс
Показать ещё