CTR (Click-Through Rate) – величина кликабельности информации (напр., рекламных материалов). Рассчитывается как отношение числа кликов к числу показов * 100%. Зависит от качества размещенных объявлений, баннеров или иных рекламных объектов, грамотного выбора коммуникационных каналов и таргетинга.
2. CPC (Cost Per Click) – стоимостная величина клика.
Это есть отношение суммы затрат на рекламные мероприятия к числу кликов. Он зависит от эффективного распределения рекламных затрат по рекламным каналам, качества рекламных реализаций и прайс-листов рекламных площадок (когда трафик приобретается по методу PPC).
3. CPA (Cost Per Action) – ценовое значение целевого действия.
Представляет отношение суммы рекламных затрат (рекламный канал) к количеству целевых акций. Сильно зависит от стоимости отдельно взятого посетителя , показателя конверсии (CR), а точнее: качества привлеченного трафика, выбора размещаемой страницы, удобства пользования сайтом, товарного предложения и условий осуществления заказа.
4. CPO (Cost Per Order) – величина стоимости гарантированной покупки (заказа). Представляет собой как сумма затрат на рекламу (рекламный канал) к числу гарантированных покупок.
Зависит от CPA, качества функционирования колл центра или компьютеризованных каналов дублирования покупок (SMS, E-mail и др.).
5. CPS (Cost Per Sale) – величина стоимости продаж.
Можно подсчитать как отношение суммы рекламных затрат (рекламный канал) к количеству продаж. Он определяется CPO, качеством деятельности колл центра, условиями оплаты и доставки товаров.
6. ROMI / ROI (Return on Marketing Invest / Return On Investment) – показатель возвратности инвестиционных затрат в бизнес.
Его расчет: (прибыль от маркетинговой активности - затраты на него) / маркетинговые затраты * 100%. Зависит от среднего чека клиента и стоимости маркетинговой деятельности.
7. LTV (LifeTime Value) – величина чистой прибыли от покупателя за весь период его деловых отношений с компанией. Расчет: из прибыли вычитаются общие затраты (а не одни лишь маркетинговые). Зависит от маржи, среднего чека, частоты покупок, стоимости первичного и стоимости повторного привлечения клиента и прочих расходов.
#asmart #асмарт #продвижениесайтов #разработкаидизайн #smm #seo
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Инвестиционный фонд
(если интересно вот реферальная ссылка на сайт фонда
bitpride-fund.com/?ref=1989)Предлагает услуги по обмену (покупка/продажа) BTC в Москва-Сити
Любые объёмы
- 1-10 битков в течении часа
- 10-100 битков течении дня
- 100+ в течении суток
Низкая комиссия. Приглашаем партнеров, в том числе из регионов.
К вашим услугам самые удобные условия для проведения операций (офис инвестиционного фонда в Москва-Сити, режимный объект, 100% безопасность)
@btcmoscowcity все подробности через телеграмм