Это тривиальный путь форсирования мотора, известный еще с начала века, но сравнимо мало применяемый из за большой трудоемкости работ и малого кол ва специалистов, готовых взяться за эту работу. Прежде всего требуется доработка впускных и выпускных каналов с увеличением их проходного сечения. Это необхо димо для улучшения наполнения цилиндров за счет снижения потерь. При этом необходимо учесть, что смесь газов в каналах движется со звуковыми скоростями (отсюда шум впуска и выпуска). Любые местные нестыковки и шероховатости, а также сужения канала ведут к тор можению потока, собственно, ухудшают наполнение и ведут к потере мощности.
Исходя из всего сказанного, вытекает следующий объем работ:
+ необходимость доработки каналов: увеличение их диаметра, изменение геометрии и выведение необходимых радиусов закруглений;
+ шлифовка каналов до частоты 4-5 класса (почти зеркальная поверхность);
+ совмещение коллекторов с каналами в головке блока: любые местные нестыковки очень сильно тормозят потоки газов;
+ доработка седла клапана: убирание острых кромок седла (при на чале открытия клапана острые кромки создают сильное сопротивление).Работа эта тонкая и кропотливая. В результате всех этих действий возможно увеличение мощности на 10%.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев