Каждый из нас с детства замечал, как один и тот же цвет, но с немного другим оттенком, создает нам настроение. Огромная энергия заключена в самом цвете и она воздействует на нас. Издревле цвета наделяли разными значениями. Но для самого художника цвет — это инструмент, который очень изменчив. Сама живопись — это игра оттенков, теплых и холодных. Если предмет имеет синий цвет, то просто синего цвета мало. В данном цвете необходимо учитывать освещение, влияние пространства, т.е. где-то с одной стороны теплый синий, с другой — холодный. Самый, пожалуй, сложный вопрос — как увидеть оттенки. Многие стараются писать, как импрессионисты. Иногда получается просто цветно, иногда бездумно дикая какофония цвета. В первую очередь нужно понимать различие между холодными и теплыми оттенками. Все просто по аналогии: теплые близкие к огню, холодные - к синим оттенкам. Т.е. от противоположностей льда и пламени. Так, теплые тона — это осенние (охра, оранжевые, желтые), а холодные больше похожи на зимние (голубые, синие, фиолетовые, белые). Чтобы научиться видеть оттенки, нужно видеть не сам предмет, а то, как он взаимодействует с пространством и другими предметами. И самое важное это научиться с детства определять теплые и холодные цвета. Поймите в чем их отличие, наблюдайте их в живую. Даже просто идя по парку, проговаривайте про себя какие цвета вы видите, теплые или холодные. Только набравшись опыта вы сможете разобраться в цветовом вопросе.
    1 комментарий
    43 класса
    Так в чем же польза правополушарного рисования? Благодаря правополушарному рисованию вы сможете: — проявить индивидуальность; — самореализовать свои творческие способности; — самовыражаться через рисунок; — получить удовольствие от процесса, улучшить настроение, зарядиться позитивом; — бороться со стрессами, накопившимися проблемами, душевными переживаниями; — поверить в свой успех, свои силы и возможности, стерев мнение о себе «я не способен, не могу»; — избавиться от комплексов; достичь гармонии внутреннего состояния.
    5 комментариев
    36 классов
    Некоторые техники могут поднимать настроение и бороться с депрессией. Их психологи достаточно давно используют в своей профессии. Эмоции людей порой зашкаливают, готовы вырваться наружу, а их нужно обуздать. На помощь придет цветотерапия. Это достаточно экологичный способ, при котором человеку предлагают выбрать 2-3 эмоции и отобразить их на бумаге. Изображать эмоции можно как угодно, любым способом. А потом нужно просто избавиться от этого рисунка, рисуя в дальнейшем не торопясь, заполняя себя новыми эмоциями цвета и новыми ощущениями. При цветотерапии неважно, что вы будете рисовать - линии, волны, каракули, пятна. Психологи также используют в своей работе правополушарное рисование, но о нем я уже рассказывала. Это особая техника, которая позволяет получить положительные эмоции, выпустить негативные и при этом за короткое время создать свой шедевр.
    1 комментарий
    40 классов
    Где же взять время на себя и рисование? В нашем бешеном жизненном ритме много хлопот. И независимо от того, на самоизоляции мы сидим, или уже вышли с нее, все равно находиться 1000 и одно дело, которое ну никак нельзя отложить. "Нет времени" - это проблема простота, глобальна и банальна. Она останется неразрешенной, если только мы не наберемся смелости и не решим ее раз и навсегда, иначе она будет накапливаться внутри нас и выльется в какую-нибудь болячку. Запланируйте время заранее, с какого по какой час вы будете рисовать, поставьте напоминалку на телефон. Помните, что при использовании красок потребуется немного больше времени на подготовку к работе с ними и затем уборку после рисования. Рисуйте в несколько подходов. Например, в один день вы рисуете карандашом, в другой используете линер и т.д. Главное, что вы движетесь в правильном направлении. Нельзя на свете все делать самостоятельно и при этом контролировать все процессы. Делегируйте часть ваших дел тому, кому можете их доверить. Чтобы не отлынивать от намеченной цели, запишитесь на курс, тогда вы сможете воплотить все ваши мечты. Записывайтесь на мастер-классы, уроки и верьте, у вас все получиться! Кстати, во вкладке видео Вы найдете аж 6 бесплатных видео уроков по рисованию гуашью. Желаю Вам творческого вдохновения! И с нетерпением буду ждать в комментариях фото Ваших работ!
    5 комментариев
    38 классов
    Самым любимым во все времена был особый живописный жанр - пейзаж. Он отображал природу парков, сельской местности, городских улочек и погодные явления. В пейзажах часто появляются небольшие фигурки - люди и животные, которые очень приятно оживляют саму местность. Пейзажи могут быть не только реалистичными, но и фантастическими - просторы космоса, пучина океана, космическое пространство. Многие из таких произведений, знаменитые на всю планету стоят миллионы долларов. Такими "вечными" и дорогими являются произведения Левитана, Айвазовского Шишкина и др. Пейзажи появлялись практически во всех художественных стилях: импрессионизме, кубизме, фовизме, абстракционизме. Порой даже не отображая реальности, художники отображают свой внутренний мир. А какие художники пейзажисты вдохновляют и восхищают Вас?
    1 комментарий
    13 классов
    Практически 203 года назад появился на свет Иван Константинович Айвазовский. 🖼 С чем ассоциируется это имя? Скорее всего, с морем, штормом, молью, ветром, в общем всем тем, что чаще видим на его работах. Его картины восхитительны, иногда кажется, что так Иван Константинович отображал свой внутренний мир. Его творчество отличается от других художников, что принесло немалую знаменитость. Вся морская стихия была как будто в его власти, он ее изображал настолько реалистично, что оторвать взгляд от картины просто невозможно. Его картины побывали практически во всех галереях мира и до сих пор занимают самые почетные места. Сегодня хочу поделиться с Вами интересными фактами из жизни Ивана Айвазовского. 🎨Летом 1844 года Айвазовский вернулся в Санкт-Петербург из заграничного турне. За время своих странствий он прославил и свое имя, и русское искусство. Он признан в Италии,Голландии, Англии, Франции, Испании, а в Петербурге ему собираются дать звание академика (и ведь дадут), а также причислить к Главному Морскому штабу первым живописцем. Художник ищет мастерскую. Средств у него хватает, поэтому помещение он желает просторное, в самом центре. Находит подходящий вариант на улице Караванной, не торгуясь, соглашается на назначенную цену, собирается оставить задаток… И эта щедрость кажется подозрительной дворнику, показывавшему помещение. Он требует назвать род занятий потенциального постояльца, и услышав ответ «живописец Айвазовский», отнюдь не просит автограф, а отказывает художнику в сдаче квартиры («фатеры»). На удивленный вопрос Айвазовского отвечает: «Хозяйка строго-настрого запретила пущать в дом мастеровых. Еще вчера портному отказала!». Никакие аргументы насчет «известного художника» не сработали. Дворник упорно стоял на своем: «Понимаем мы это, а все же, значит, мастеровые по малярному цеху. Фатеру загрязните так, что после и не очистишь. Нет уж,извините, а сдать фатеру не могу-с». 🎨 В Италии Айвазовский создал такой «Хаос», что даже Папа Римский оказался впечатлен. Речь о великолепном полотне в нехарактерном для Айвазовского мистическом жанре. Вдохновившись библейской строкой «и Дух Божий носился над водою», он воплотил ее на холсте. Картину пожелал приобрести Папа Римский Григорий XVI. Не один день мастерскую Айвазовского посещали бесконечные процессии,состоящие из прелатов, кардиналов и прочих высокопоставленных особ. Не замеченные до той поры в особом пристрастии к русскому искусству, все эти комиссии не смогли отыскать в работе изъяны, которые бы сделали ее недостойной галереи Ватикана. Папа приобрел картину, а Айвазовского наградил Золотой медалью,что утвердило его славу как чудотворца кисти. 🎨Нередко художник вместе с поваром продумывал меню для приемов и банкетов. В его доме часто подавали шампанское,к которому маэстро питал слабость. Ему было не лень на место фабричной этикетки наклеить собственноручно изготовленную. Как правило, на этикетках «от Айвазовского» оказывались какие-то особо «бурлящие» марины, чаще всего «Девятый вал». На пятидесятилетие художника был организован пышный банкет. Ближе к его завершению Айвазовский встал и произнес: «Господа, я приношу вам свои извинения. Мой повар забыл про десерт! Поэтому вам придется отведать блюдо моего приготовления». Гостям подали маленькие подносы, на каждом из которых лежал небольшой пейзаж от Айвазовского. А какая из картин Айвазовского Вас больше всего впечатляет?
    2 комментария
    18 классов
    Когда мы точим карандаши для себя или своего ребенка, остаются стружки. Ни в коем случае не выбрасывайте их. Собирайте, а со временем просто примените их в творчестве. Стружки бывает очень много, вы ее можете распределить по цвету и форме. Детям очень понравится такое занятие. Сделать поделку из стружки очень просто. Возьмите цветной картон, немного клея ПВА, и проявите фантазию. Конечно, работа со стружкой потребует усидчивости, но это качество детям в жизни тоже пригодится. Помните, что стружка хрупкая и ломкая, с ней нужно обращаться очень бережно. В первую очередь определите кто у вас будет на рисунке. Основное тело вы можете приклеить другим цветным картоном, а мелкие части, перья, крылья и т.д. приклеить к картону в виде стружек.
    1 комментарий
    33 класса
    Творческое начало есть в каждом человеке. Оно помогает находить интересные нетривиальные решения, создавать новое, выявлять закономерности и несоответствия, реализовываться. Однако если креативность не развивать, со временем она угаснет. Креативность – это способность нестандартно мыслить, действовать нешаблонно, создавать новое, аккумулировать идеи. Определенные умения и особенности характера говорят о творческом потенциале человека. Решительность, сообразительность, умение рисковать, широкий кругозор – все эти качества свойственны креативному человеку. К другим параметрам относят: • нестандартность, оригинальное решение задач; • способность выдавать много идей за короткий промежуток времени; • гибкость мышления и действий; • развитое образное представление; • использование метафор и ассоциаций; • внимательность – нахождение противоречий и необычных элементов; • придание абстрактным образам реальных форм. В каждом человеке присутствует творческое начало, но не каждый доволен его уровнем. Существуют игры, задания, техники, упражнения для развития креативности. Предлагаю немного поиграть. В ближайшее время я буду публиковать подборку интересных идеи для развития творческих способностей и Вы можете придумать свой вариант. Игра «50 вариантов». Суть – придумать 50 необычных вариантов использования обычного предмета. Так, пустую консервную банку можно использовать: • для хранения продуктов • в качестве меры объема • для выращивания цветов • как подслушивающее устройство • для изготовления поделки
    4 комментария
    18 классов
    В предыдущем посте я предлагала немного поиграть и обещала, что в ближайшее время буду публиковать подборку интересных идеи для развития творческих способностей. Сегодня еще одна техника. Техника, которая больше похожа на детскую игру – «Вымышленное животное». Может использоваться как для детей, так и для взрослых. Необходимо вооружится карандашами или фломастерами и листом бумаги. Цель – изобразить несуществующего зверя с самым необыкновенным видом – рыбий хвост + оленьи рога; хобот слона в сочетании с крыльями бабочки. Все дело в том, что у детей мышление не шаблонное и не логическое, в отличие от взрослых, которые привыкли действовать по инструкции. Поэтому очень важно «разбудить» у взрослых это самое чувство – полет фантазии, креативность, вдохновение. Очень жду фото Ваших необычных животных
    1 комментарий
    8 классов
    Очень сильно извиняюсь, что не опубликовала итоги  конкурса репостов! Сегодня исправляюсь и публикую имя победителя. Им  стала Юлия Маслова Алексеенко!
    2 комментария
    9 классов
strstudiy
Добавлено видео
00:34
kraskusveta_1647021322749.mp4
538 просмотров
  • Класс
strstudiy
Добавлено видео
00:51
kraskusveta_1647021347913.mp4
402 просмотра
  • Класс
strstudiy
Добавлено видео
00:38
kraskusveta_1647021370969.mp4
510 просмотров
  • Класс
  • Класс
Показать ещё