В северную столицу для проведения испытаний привезли новую китайскую разработку — туристический автобус среднего класса HIGER KLQ 6128 LQ. Об этом сообщает пресс-центр эксклюзивного дистрибьютора бренда, компании «Русбизнесавто». Тестовой эксплуатацией нового продукта займётся СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Напомним: план испытаний был письменно зафиксирован сторонами в прошлом месяце на поле фестиваля «ТранспортФест». Модель оснащена дизельной силовой установкой Cummins, мощность которой достигает 375 л. с. Топливный бак новой версии имеет повышенную вместимость — он рассчитан на 260 л. Автобус предназначен для перевозки 51-55 пассажиров. Длина машины равна 12 м, вместимость багажного отсека составляет 10,5 м³. Касаемо комфорта, в салоне размещены индивидуальные панели вентиляции, USB-разъёмы и подсветка. Автобус оснастили 15-ю отопительными приборами и системой кондиционирования. Для шофёра сделали спальное место, пульт для открывания дверей, аудиодинамик, а также установили гидравлический усилитель руля. Известно, что апробация модели продлится 3 месяца. Автобус будет доставлять туристов из Санкт-Петербурга в южные регионы к Чёрному морю. Так эксперты смогут оценить ходовые характеристики агрегата, уровень комфорта для водителя и пассажиров. Ожидается, что результаты тестовых испытаний помогут производителю определиться с конструкцией туристических автобусов для следующих партий. Фото: пресс-служба «Русбизнесавто» #новости@igrader #igrader #журналгрейдер #HIGER #Русбизнесавто #туристическийавтобус #пассажирскийтранспорт #новаямодель #тестоваяэксплуатация
    2 комментария
    0 классов
    ООО «ТД Комавто», официальный представитель бренда Ambertruck, приступило к реализации новой модели среднетоннажного грузового автомобиля. Стартовая цена Ambertruck SM составляет почти 4,9 млн руб. Купить 12-тонную машину можно в одном из сорока дилерских центров РФ, РК или Беларуси. Сборка грузовиков осуществляется на предприятии «Автотор» в Калининграде, информирует пресс-центр бренда. Модель SM оснащена дизельной силовой установкой (4 цилиндра) мощностью 170 лошадиных сил и шестиступенчатой механической КПП. Новинка представлена в 2-х вариациях: агрегат грузоподъёмностью 7,62 т c колёсной базой 4,75 м и рамой в 6,2 м, во втором случае — это машина, рассчитанная на перевозку грузов весом до 7,592 т, имеющая раму длиной 6,7 м и колёсную базу 5,2 м. В базовой комплектации грузовик оснащён системой ABS, мультимедийным устройством, системой кондиционирования воздуха и парктрониками. Также есть функция круиз-контроля и обогрева наружных зеркал. Фото: Ambertruck #новости@igrader #igrader #журналгрейдер #Ambertruck #новаямодель #грузовик #Комавто
    1 комментарий
    1 класс
    ОАО «Мозырский машиностроительный завод» наладило серийный выпуск новой модификации монтажного подъёмника ОПТ 9195-01. Такие сведения появились в Telegram-канале предприятия. В отличие от предшественников, данная модель оснащена не стальной, а облегчённой алюминиевой платформой для подъёма работников. Также производитель расширил люльку, и теперь в ней одновременно могут находиться два человека. Длина и ширина пола подвесного оборудования увеличились до 1,5 м и 90 см соответственно, а грузоподъёмность достигла двухсот килограммов. Как сообщает изготовитель, поворотный кронштейн оптимизирует рабочую площадку для проведения высотных работ. Оборудование новой модели можно присоединить к трактору BELARUS 920. Специалисты завода оснастили подъёмники датчиками, контролирующими вес, и системой безопасности, которая оповещает оператора или при необходимости блокирует дальнейшие действия, если техника оказалась в опасной близости от линий электропередач. Фото: пресс-служба ОАО «Мозырский машиностроительный завод» #новости@igrader #igrader #журналгрейдер #Мозырскиймашиностроительныйзавод #МТЗ #подъёмник #новаямодель #Беларусь
    1 комментарий
    1 класс
    В январе — марте 2024-го число сделок на рынке пикапов достигло 5860, что на 93,6% превышает показатели за аналогичный период 2023 года. Такие сведения передаёт агентство «Автостат Инфо». Большую часть проданных пикапов составляют машины иностранных брендов — 4502 шт. Впрочем, в этом году их доля в структуре рынка снизилась с 79,1% до 76,8%. Что касается пикапов отечественного производства, то их продажи по итогам первых трёх месяцев выросли на 114,9%. Всего за отчётный период удалось сбыть 1358 шт (23,2% — доля на рынке). Отметим, что если ранее в этом сегменте РФ представлял преимущественно УАЗ «Пикап», то теперь популярность набирает и Sollers ST6, серийное производство которого запустили в 2023-м. Первенство на рынке пикапов взял Great Wall, реализовавший в первом квартале 1925 машин. Продажи этого бренда в годовом сравнении увеличились в 2,3 раза, поэтому он существенно оторвался от других производителей. Так, второе место с результатом в 993 ед. занял отечественный производитель УАЗ (+57,1%). Третьим стал JAC, нарастивший объёмы продаж в 5,4 раза — 797 ед. Четвёртую и пятую строчку заняли Ram и Sollers, показатели которых достигли 453 шт. (+39,8%) и 364 шт. соответственно. Лидером модельного рейтинга стал Great Wall Poer KingKong — 1877 реализованных пикапов. Далее с результатом в 993 ед. идёт УАЗ «Пикап», а закрыл топ-3 JAC T8 Pro, продажи которого выросли в 29,6 раза и составили 573 шт. #новости@igrader #igrader #журналгрейдер #пикап #АвтостатИнфо #УАЗ #Sollers #GreatWall
    1 комментарий
    1 класс
    В марте 2024-го объявления о продаже новых фронтальных погрузчиков из КНР составили 97% от общего объёма предложений в этом сегменте. Что касается доли китайцев в структуре импорта, то этот показатель превысил 99%. Эксперты платформы Экскаватор Ру проанализировали мартовские объявления о продажах новой и бэушной техники в этом сегменте. Были взяты данные с интернет-площадок «Авито», «Экскаватор Ру», «Дром», а также сведения, опубликованные официальными дилерами. Изучение классифайдов показало, что на долю отечественных погрузчиков приходится немногим более 2% объявлений, европейской, корейской, японской, белорусской и иной технике досталось ещё порядка 0,5% предложений. Соответственно, остальные 97% — это презентации погрузчиков из Поднебесной. Что касается конкретных марок, то по итогам первого весеннего месяца самыми популярными оказались машины Lonking. На их долю пришлось примерно 42% от общего количества предложений о продаже фронтальных погрузчиков без пробега. Второе место досталось Granit (13% объявлений), третье — LiuGong (7%). Ранее Китай заполнял преимущественно рынок новых погрузчиков, однако теперь доля машин из КНР растёт и на вторичном рынке: по итогам прошлого месяца она достигла 75%. Так, в Сети можно найти подержанную технику, выпущенную в 2005-м или позже. Заметим, что основная часть б/у погрузчиков была изготовлена в последние годы — свыше 40%. В сегменте возрастной техники (20 и более лет) китайских машин нет. Лидером среди машин с пробегом стал китайский бренд XCMG (15% объявлений). Второй результат показал LGCE. Что касается некитайских марок, то выше всех поднялся «Амкодор» из соседней Беларуси, занявший третье место. В марте этого года больше всего объявлений опубликовали продавцы из Московской области (свыше 10%). #новости@igrader #igrader #журналгрейдер #фронтальныйпогрузчик #китай #импорт #Lonking #подъёмнаятехника
    1 комментарий
    5 классов
    Российский производитель Sollers приступил к продаже коммерческих автомобилей в Беларуси. Реализовывать продукцию бренда будет минский дилерский центр «Атлант-М Боровая», передаёт «Интерфакс». Известно, что в страну уже завезли все вариации LCV модели Argo. Сейчас для белорусских покупателей доступны машины в обеих разновидностях длины с тремя типами фургона: бортовым, промтоварным и изотермическим. Напомним: объём силовой установки Sollers Argo составляет 2 л, мощность — 130 л. с. Автомобили оснащены шестиступенчатой трансмиссией, а также системами ABS и ESP. По словам производителя, гарантия на машины будет действовать в течение двух лет независимо от пробега. Российский изготовитель обязал нового дилера не только продавать технику, но и предлагать весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию всей линейки LCV Sollers. Как сообщают в Sollers, для этих целей на складе представителя бренда есть необходимое количество оригинальных комплектующих, а чтобы получить какую-либо непопулярную деталь, можно оформить экспресс-доставку. Фото: пресс-служба ПАО «Соллерс» #новости@igrader #igrader #журналгрейдер #SollersArgo #LCV #Беларусь #коммерческийтранспорт #Соллерс
    1 комментарий
    0 классов
    «Ростсельмаш» запустил новый тракторный завод в Ростове-на-Дону. Это первое в XXI веке российское предприятие полного производственного цикла, изготавливающее тракторы. Последний раз подобный завод в нашей стране открыли 52 года назад, передаёт пресс-центр производителя. Строительство ростовского предприятия началось ещё в 2021-м. Инвестпроект оценили в сумму, превышающую 13 млрд рублей. Часть необходимых средств (4 млрд) выделил ФРП в качестве льготного займа. Эти деньги пошли на покупку высокотехнологичных агрегатов для сборочных цехов. Предприятие располагается на 14 га земли. Что касается самогó производства, для него отвели 62 тыс. м². На новом заводе будут выпускать до 5 тыс. машин ежегодно. Это в первую очередь тракторы — как колёсные, так и гусеничные (до 620 л. с.). Кроме того, специалисты предприятия освоили новый для себя сегмент техники, и скоро на рынке РФ появятся ДСТ Ростовского производства. Сейчас 95% всей представленной в стране дорожно-строительной техники приходится на зарубежные бренды. Относительно видов ДСТ: отечественный производитель для начала сосредоточится на выпуске погрузчиков (телескопических, фронтальных) и экскаваторов-погрузчиков. Ещё одной зоной развития станет изготовление коммунальной техники. Известно, что предприятие оснащено роботизированной производственной линией и интеллектуальной системой контроля, которая прослеживает все этапы сборки техники. Как сообщает «Ростсельмаш», локализация производства достигает 80%. Фото: пресс-служба «Ростсельмаш» #новости@igrader #igrader #журналгрейдер #трактор #ДСТ #новыйзавод #Ростсельмаш #коммунальнаятехника #локализация
    1 комментарий
    11 классов
    Впервые в нашей рубрике «Испытатели» будет грузовой трамвай. ТК-28 - рельсотранспортёр – В Красноярске единственный сохранившийся со времён СССР. Мы расскажем об его устройстве, для чего его применяют помимо доставки рельс. Также только на igrader.ru выйдут материалы про сетеизмеритель НТТРЗ и хоппер-дозатор ВТК-09А. Благодарим Трамвайное депо МП "Городской транспорт" города Красноярска за предоставленную возможность. А пока несколько кадров нашего героя👇 #igrader #журналгрейдер #ТК28 #грузовойтрамвай #сетеизмерительНТТРЗ #хоппердозаторВТК09А
    1 комментарий
    10 классов
    Дерипаска и Стрежнев дистанцируются от машиностроения, но укрупняют бизнес Отрасль российского машиностроения в очередной раз переживает некий передел, хоть и номинальный. Справедливо опасаясь санкций со стороны других стран, предприятия то и дело меняют собственников. Параллельно проходят сделки по поглощению новых активов, которые помогут конечным бенефициарам получать больший профит от производства техники. 26 октября на проданный в Калуге завод по выпуску грузовиков Volvo (ныне АО «Стоков Машинное Оборудование») приехала внушительная делегация: замминистра промышленности и торговли РФ, губернатор региона и глава АО «Промышленные инвестиции», которому бизнесмен Игорь Ким передал ранее выкупленное у шведов предприятие. Наши коллеги из издания «Коммерсантъ» отмечают, что новый владелец связан с олигархом Олегом Дерипаской. А тот, в свою очередь, дружит со своим экс-однокурсником Дмитрием Стрежневым, который ранее выкупил у владельца «Группы ГАЗ» часть машиностроительных предприятий, создав впоследствии «Объединённую машиностроительную группу». Напомним: в неё входили такие предприятия, как Ивановский автокрановый завод (ООО «ИМЗ Автокран»), автозавод «Урал», «Тверской экскаватор», «Челябинские строительно-дорожные машины», «Эксмаш», «Брянский арсенал», Ярославский моторный завод (ПАО «Автодизель»). В конце прошлого года стало известно и об интересе соратников Дерипаски к российскому бизнесу Ferronordic. Если честно, мы ожидали появления крупного игрока, который бы консолидировал машиностроительные предприятия. Но санкции спутали все карты, и «Объединённая машиностроительная группа» формально отошла от дел. Юридическое лицо сменили на «СДМ», рядом появилось новое АО «Автомобильное моторное общество». Автозавод «Урал» тоже на публике дистанцировался от Стрежнева, «Группа ГАЗ» на всех выставках прятала свои предприятия за спину дистрибьютора «Современные транспортные технологии» и номинальное юридическое лицо «Нижегородские грузовые автомобили». Затаился и «Волгабас», которым также владеет Дмитрий Стрежнев. Наши коллеги из телеграм-канала «Русский автомобиль» ранее предполагали, что на заводе Volvo в Калуге будут собирать грузовики китайской DongFeng. Но губернатор Калужской области объявил о партнёрстве площадки с «Уралом». А чуть ранее, на выставке Comtrans 2023, директор автозавода Павел Яковлев заявил о планах увеличения выпуска грузовиков до 28 000 единиц в год и появлении новой кабины, разрабатываемой в кооперации с китайским партнёром. (Подробнее об этом мы расскажем в ближайшем номере журнала «Грейдер».) Так что косвенные подтверждения появления на заводе Volvo сборочного производства китайских машин под эгидой «Урала» есть. #новости@igrader #Volvo #Грузовик #СДМ #Урал #Comtrans
    1 комментарий
    1 класс
    Электробус от «КАМАЗ» прошёл испытательный срок #новости_igrader В Перми подошла к концу двухмесячная тестовая эксплуатация электробуса «КАМАЗ-6282». За это время электрический автобус совершил красивое количество рейсов — 222. Период пермских испытаний начался для электробуса 25 февраля. С тех пор курсировавший по городскому маршруту № 50 автобус успел преодолеть больше 3 тыс. км и перевезти больше 14 тыс. пассажиров. Представители ПАО «КАМАЗ» считают этот результат более чем достойным. По их словам, новое средство передвижения пришлось по душе как водителям, так и пассажирам, а нареканий со стороны эксплуатировавшей автобус организации производителям не поступало. В дальнейшем опытный образец электробуса вернётся в «родные стены», где пройдёт стандартное техническое обслуживание, после чего отправится покорять новые просторы. Следующим пунктом назначения для электробуса «КАМАЗ-6282» станет город Сочи. Туда машину планируют передать уже в следующем месяце. Такие региональные испытания для электрических автобусов от «КАМАЗа» уже не в новинку. До Перми тестовые образцы успели покататься по маршрутам Казани, Уфы и Белгорода. В ближайшие годы электроавтобусы (от разных производителей), скорее всего, станут привычными для всех регионов России: ещё осенью правительство страны рассказало о планах по электрификации пассажирского автопарка страны. Согласно подготовленному властями постановлению, уже в ближайшие 5 лет в субъекты РФ может отправиться больше 3 сотен электробусов. #igrader #журналгрейдер #новостимашиностроения #камаз #электробус #электробускамаз #Пермь #Россия #пассажирскийтранспорт #пассажироперевозки
    1 комментарий
    3 класса
Показать ещё