И вновь он спросил: Где граница между медитацией и последующим состоянием? В чём отличие между пространством и пробуждённостью? Чем отличается природа явлений от самих явлений? Где граница между воззрением и тем, кто им обладает? Как человеку применять эти смыслы в его потоке бытия? Так он испросил, и Мастер ответил: В медитации ты оставляешь своё тело, речь и ум в равностности, успокаиваешь своё неугомонное внимание и стабилизируешь этот покой. После медитации ты задействуешь этот смысл и углубляешь его. Когда применяешь это в своём потоке бытия, во время медитативного состояния ты тренируешься пребывать в свободе от понятий в отношении всех явлений. После медитации ты достигаешь стабильности и обретаешь в ней мастерство. Это ключевой пункт недвойственности медитации и пост-медитативного состояния. Пространство — это природа ума, чистая сущность дхарматы, обнажённая до своей глубины. Пробуждённость — это знание того, что пространство находится в тебе самом. Когда применяешь это в своём потоке бытия, ты постигаешь, что сущностная природа ума — это чистая пробуждённость, которая не содержит какой-либо материальной субстанции и не может быть охвачена. Видение этой природы вещей посредством самопознающей пробуждённости и есть дхармата, обнажённая до её глубин. Дхармы — это позитивные, негативные и нейтральные явления, то есть всё, что может быть описано и обозначено таким образом. Дхармата — это их пустотная сущность, пустотная природа и свобода от характеристик. Когда применяешь это в своём потоке бытия, имей в виду, что дхармата — это пустотный ум, из которого возникают все явления. Это ключевой пункт недвойственности явлений и природы явлений. Воззрение — это неискажённый ум будды. Наблюдающий — это ум чувствующего существа. Когда ты применяешь это на опыте в своём потоке бытия, не думай, что воззрение находится где-либо в другом месте, поэтому, просто оставь сущность своего ума без исправлений в непредвзятой и просторной широте, в свободе от центра и края — это и есть воззрение. Когда твой ум созерцает таким образом, не смотри на что-либо как на нечто чужое, напротив, обнаружь, что оно изначально присутствует в тебе самом. Это и есть реализация недвойственности воззрения и наблюдателя. Падмасамбхава
    0 комментариев
    2 класса
    Неведенье человека в том, что он считает телесный опыт - единственно возможным существованием. Ум привык апеллировать с проявленными явлениями, и такие понятия как пустота и бесконечность являются для нас крайне абстрактными, из-за полной невозможности описать их любой существующей шкалой измерений мира проявленного. И постигаются эти понятия только косвенно, - как противоположность ограниченности и форме. Мистики древности утверждали: БОГ НЕДЕЛИМ И НЕИЗМЕНЕН. Идея деления и изменения создала этот Мир. То есть: Недифференцированное НИЧТО,пропущенное через сито Ума, воссоздаёт проявленный Мир, Мир феноменов. Если деления не возникает(*отсутствие первичного деления на воспринимающее и воспринимаемое) - восприятия невозможно. На это указывал Рамеш Балсекар, говоря: Сознание, которое находится в ПОЛНОМ Покое - это Абсолют. Да! Вы То Вечное Бытие, которому не нужно даже существовать в привычном значении слова. Ваша природа беспредметна и непроявлена - Она ноуменальна. Это незнаемый Покой, но для человека, существа чувствующего, - это ассоциируется со смертью, не смотря на то, что человек каждую ночь "умирает" в стадию глубокого сна без сновидений - получая ПОЛНЫЙ отдых от Мира. Вы не есть форма - Вы незримое содержание всех форм! Ошо шутил, что если бы у феноменов не было Единой Пустотной Основы - они бы просто расползлись)) Да, ни один феномен не имеет самостоятельного самосущностного существования - все они возникают и исчезают в Вечности, подобно звёздам, мерцающим в Безграничном ночном Небе. Вы и Есть это Вечное Небо, в котором возникают и исчезают Миры и Галактики. Не меньше!) И этой Бескрайности АБСОЛЮТНО НЕ ОТ ЧЕГО ОСВОБОЖДАТЬСЯ. Тулукут
    0 комментариев
    13 классов
    Мне стало казаться, будто реальность (я имею в виду себя, мир и все воспринимаемое) похожа на огромную комнату с кривыми зеркалами, куда падают сознающие лучи света. Игра отражений в зеркалах кажется жизнью, мирозданием, потоком событий и мыслей, но это просто дрожь и рябь света, не обладающая практически никакой длительностью. Анализировать эти блики – как ловить солнечный зайчик, желая устроить ему вскрытие… Пелевин
    0 комментариев
    0 классов
    Вы можете сразу сказать: «У него нет ни формы, ни цвета, ни отдельной истинной сущности. Суть ума – просто сознательная пустота!» – или как-то иначе выразить свои теоретические познания. Однако нет полной уверенности в том, что именно вы понимаете под сознательной пустотой, или ясностью-пустотой. Вы имеете в виду ту сознательную пустоту, которая появляется, когда мыслительное событие уже прекратилось или растворилось? Или эта пустота присутствует одновременно с мыслью? Если так, то такое состояние можно назвать сознательным, но бессмысленно говорить, что оно пусто. Усомнитесь таким образом и продолжайте исследование. Какая бы мысль ни возникала, ее переживание само по себе есть нечто не поддающееся определению: это беспрепятственное осознавание, но еще не концептуальное мышление. Что касается проявлений, то они представляют собой лишь впечатление беспрепятственного присутствия, а не цепляние за «реальность». Их трудно описать как «такие или иные», и, когда вы поймете их именно так, можно утверждать, что вы обрели личный опыт. Тогда, не отвлекаясь, просто покойтесь в этой сознательной пустотности, в неосязаемом осознавании; его называют также пустотным восприятием, то есть восприятием, лишенным самосущности. Кто-то может сказать: «Когда я напрямую смотрю на мысль или чувственное впечатление, они растворяются и становятся единством ясности и пустоты». Так говорит тот, кто еще не достиг уверенного понимания внешних и внутренних проявлений; он лишь выражает свои представления о ясности-пустоте, чтобы чему-то противостоять. Дагпо Таши Намгьял. Зеркало естественного ума
    0 комментариев
    4 класса
    Если считаешь, что присутствуешь в Чистом Осознавании\Ригпа, говоря: "О, вот это оно!", то просто наблюдаешь мысль о пребывании в чём-то, может даже в чём-то невообразимом, типа чистого пространства (или в какой-то "Единости всего"). Это значит, что твоё "Ригпа", точнее мысль о нём, превратилась в объект созерцания, а "воспринимающий" так и остаётся пребывать в Великом заблуждении. Чтобы не допускать такого, время от времени проверяй, есть ли удерживание\цепляние за что-либо. Ригпа поэтому и называется мгновенным Присутствием, потому что оно вне мыслей о присутствии, то есть за пределами трёх времён. Лонгчен Намкхай- Налджор
    0 комментариев
    2 класса
    Карл.-Единственная цель медитации- это воспритятие отсутсвия эго,когда дух повёрнут к себе. Вопрос-Разве медитация не спасение? Карл-Ты не можешь не медитировать ,по скольку ВСЁ ЯВЛЯЕТСЯ МЕДИТАЦИЕЙ! Иногда внимание направлено наружу а иногда вовнутрь .Однако В ОБОИХ СЛУЧАЯХ, НАПРАВЛЕНИЕ ВЫБИРАЕШЬ НЕ ТЫ! Смотришь ли ты на ружу ,медитируя на информацию или же смотришь внутрь в направление подобному пространству - духа,в ОБОИХ СЛУЧАЯХ ЭТО ВСЕГДА СОЗНАНИЕ МЕДИТИРУЮЩЕЕ НА ТО,ЧТО ЕСТЬ! Таким образом любое действие ,личное или безличное, является ДЕЙСТВИЕМ СОЗНАНИЯ направленным на себя! Когда происходит медитация,ты есть ТО, которое ЕСТЬ медитация.Поэтому ты являешься тотальностью, медитирующую на тотальность,во всех её возможных и невозможным формах! К. Ренц
    0 комментариев
    2 класса
    "Return to the roots" ENIGMA style. Emotional vocals. Kotik Music 26.700 Abonnenten
    0 комментариев
    4 класса
    Les Beautés d'Atlantis - Michel Pépé
    0 комментариев
    0 классов
    Cosmic Violin - Jean-Marc Staehle
    0 комментариев
    0 классов
    Summer Rain - music Nasser Cheshmazar Tatiana Blue 2 264.000 Abonnenten
    1 комментарий
    3 класса
Показать ещё