Предыдущая публикация
В своих экспериментах С. Спенсер и К. Стил (1995) предлагали студентам и студенткам с одинаковыми математическими способностями и успеваемостью выполнить трудную контрольную работу по математике. Когда студентам при этом сообщали, что мужчины и женщины обычно показывают равные результаты при решении таких задач, девушки-студентки шли на одном уровне с молодыми людьми. Когда же говорилось, что женщины обычно отстают от мужчин, девушки впечатляюще подтверждали данный стереотип. Они терялись перед чрезвычайной сложностью задач; у них появлялись мрачные предчувствия, и результативность в итоге падала. (Д. Майерс, «Социальная психология»)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев