🤓
Т-250 относился к 5-му тяговому классу. К слову, к этому же классу относятся легендарный колёсные трактора К-700 и К-701. 🚜
Он предназначен для пахоты средних и тяжелых почв, глубокого безотвального рыхления, плантажной вспашки, чизелевания, предпосевной обработки, культивации, лущения стерни, дискования почвы и транспортных работ. 💪 Большая часть сельскохозяйственных машин, с которыми мог работать Т-250, была заимствована у тракторов К-700.
👉 Даже внешне трактор выглядел очень необычно. В отличие от всех советских аналогов, кабина которых располагалась в задней части трактора, у Т-250 кабина находилась по центру шасси, сразу за очень длинным капотом.
В оснащение кабины входил кондиционер и отопитель, а во время переворота защищал мощный встроенный каркас.
К сожалению, наладить массовое производство не получилось (частично из-за распада Советского Союза), но его конструктивные решения впоследствии использовались на будущих моделях завода. 📝
#грузобзор #spcteh #техника #спецтехника #технологии #машина #производство #интересное #грузовик #трактор
источник: канал ЯндексДзен «Все о грузовиках — Trucksplanet»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев