📝 Психолог и писатель Антонина Климина рассказала о 5 подходах, которые помогут преодолеть этот барьер:
«Довольно часто я как психолог в своей практике консультирования сталкиваюсь с проблемами компетентных профессионалов, которые испытывают настоящую панику при мысли о том, что им придется «втюхивать», «навязывать» свое обучение ни в чем неповинным людям. Вот несколько мыслей, которые позволят взглянуть на это с другой стороны.
🔺 Продажа – это обмен.
Вы обмениваете то ценное, что есть у вас (опыт, знания, умение преподнести информацию понятно и интересно, умение дойти с учениками до нужного результата и выстроить этот процесс так, чтобы обучение происходило в комфортном темпе) на денежный эквивалент этой ценности. Вы не вымогаете деньги, не требуете во что бы то ни стало купить ваш продукт, не стоите с протянутой рукой. Вы обмениваете то, что есть у вас и то, что нужно людям на достойное вознаграждение.
🔺 Вы никого не заставляете.
Вы демонстрируете то, что вы можете дать: знания, результаты ваших учеников. А другая сторона сама принимает решение, идти к вам или нет за ту цену, которую вы назначили.
🔺 Вы никого не обманываете.
Вы не утверждаете, что вы – величайший педагог в мире, все ваши достижения и знания подкреплены сертификатами, отметками в трудовой, отзывами и историями учеников и тем, как вы строите занятие и объясняете темы. Вы не обещаете подготовить к сдаче ЕГЭ с нуля за один урок, не указываете ту квалификацию, которой у вас нет. Вы честно говорите о том, что действительно можете и умеете. При этом не обязательно оправдываться и выпячивать свои «недостатки»: « мой стаж всего 10 лет, а не 30, да и подготовку к ЕГЭ я веду каких-то 5 лет». Просто сообщайте факты о себе: «стаж 10 лет, опыт подготовки к ЕГЭ 5 лет» - а выводы о том, насколько ваша квалификация их устраивает, пусть люди делают сами.
🔺 Вы не дерете несусветную цену.
Посмотрите, сколько берут за аналогичное обучение ваши коллеги со схожим опытом и стажем и назначайте такую же цену. Если у вас есть какие-то реальные преимущества, например, вы опытней большинства педагогов и глубоко разбираетесь в каких-то сложных темах, готовите стобалльников, либо – у вас и так отбоя нет от учеников, - ставьте цену выше среднего. Но в любом случае нет смысла ставить для начала минимальную цену, чтобы потом ее повышать (например, потому что вы никогда не работали онлайн). Люди будут искренне считать, что вы стоите столько, сколько предложили в первый раз, и им будет непонятно, с чего бы им платить за то же самое больше, а вы тем временем начнете тихо ненавидеть и учеников, и коллег, которые берут за то же обучение больше, и себя - за свою недальновидность.
🔺 Вы создаете новую возможность и помогаете детям и родителям.
Вы даете возможность тем, кому это действительно нужно, пройти курс онлайн в удобном для них темпе, в удобное время, не выходя из дома и без потери качества обучения. Поверьте, для многих учеников и их родителей ваше предложение может оказаться настоящим спасением и опорой в ситуации постоянного образовательного стресса и учебной перегрузки.»
Какие барьеры и предрассудки есть у вас? Как вы их преодолеваете?
А если вы готовы начать делиться своими уникальными знаниями и опытом прямо сейчас, то переходите на CORE: https://coreapp.ai/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев