Предыдущая публикация
Если у Вашего автомобиля возникла неисправность или есть другие вопросы, связанные с ремонтом или тюнингом, мы постараемся ответить на них в этой теме.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 151
Во-первых, нужно узнать:
Подключен или отключен ли передний мост. Если да, то это датчик переднего моста.
Если нет подключения или отключения переднего моста, то это датчик, отвечающий за подкл.-откл. переднего моста (находится на раздаточной коробке)
В первую очередь надо махнуть реле (может залипать)
Гадать на "кофейной гуще" в данном случае сложно. Нужно слушать / смотреть
Во-первых, нужно убедиться в том, что с рулевым управлением все в порядке. Во-вторых, рулевые редуктора редко кто перебирает (не практично). В-третьих, б/у редуктора покупают либо с гарантией либо у своих знакомых. Вывод: диагностика рулевого управления (от и до), желательно новые запчасти.
надо смотреть блок вакуумных клапанов ! прозвонить .проверить чтоб открывались и конечно промыть -чтоб г.вна не было там !! и попутно осмотреть шланги и трубки к этому блоку ! все достаточно просто
да как это -все переключения происходят этими клапанами ! ну по крайней мере на мпс точно ! ну человек отпишется я думаю -и нас рассудит ! да и при чем редуктор ? на сколько я понимаю не отключается одна из полуосей- ну либо датчик включения что то не то кажет-мож закис ну и тд
по ходу насос кончается - лучше брать с разборки -а жижа в каком состоянии ???
да -путаница полная -на счет клапанов это по включению переднего моста ! а на счет гура это я александру плотникову !
по вашему вопросу чет даже в голову ни че не приходит
а есть ли при этом ошибки по эбу -ну тоесть не загорается лампа чек при этом ???
особо при разгоне ??
ну значит действительно форсы - надо мыть ! а заодно проверить давление в рампе -можь на максимуме есть понижение давления ! про расход рано говорить -движку надо сначала наладить !
и кстати под этот расклад проверить клапан егр !! можь он сифонит
клапан егр должен быть на впускном коллекторе ближе к салону, его управление можно вычислить по трубкам ! а мыть форсы лучше спец приблудой - которая подает под давлением обычную промывку !
а проверить егр просто -открутить и проверить закрыт ли он и не заедает ли шток ,естественно на выключенном двигателе
Лемар, здравствуйте! Лучше взять авто с бензиновым двигателем, т.к. он более ремонтопригоден, с дизелем могут возникнуть проблемы и большие затраты. Плюс ко всему, хорошее дизельное топливо у нас найти довольно сложно.
Здравствуйте, Владимир!
http://shop-pajero4x4.ru/category/ironman_8x/ http://shop-pajero4x4.ru/category/tough-dog_ew/В нашем интернет-магазине всё есть. На данный момент в наличии Ironman и Tough Dog.
В Тюмень заказы отправляем, вопросы по выбору товара Вы можете задать менеджеру по телефону 8 (495) 774-87-05 или e-mail info@shop-pajero4x4.ru.
возможно подшипник первичного вала шумит -ну либо шестерни имеют повреждения -но лучше бы первое !!! в любом случае надо короб разбирать и смотреть !!!!