Предыдущая публикация
Игровая программа состояла из шести заданий.
Участники поочередно выполняли различные задания:
отвечали на вопросы викторины;
разгадывали занимательный кроссворд по сказкам А. С. Пушкина;
вспоминали начало и окончания фраз из сказок;
отгадывали имена сказочных героев;
расшифровали названия животных из пушкинской страны;
собирали бусины, раскрывая "орешки".
После выполнения всех заданий участники выбирали понравившиеся сундучки, из которых доставали интересные призы - "золотые рыбки", "петушки", "орешки" и другие.
Завершилось мероприятие обзором книжной выставки "Пушкинское Лукоморье".
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев