Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
🔊ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА 👀❗️
▶️ Канал - https://www.youtube.com/@Metal_Elephant?sub_confirmation=1
😎 ПОДДЕРЖИ ЛАИКОМ 👍 И ПОДПИСЫВАЙСЯ 📝❗️
🎬Плейлист и описание 👉📜 - https://www.youtube.com/playlist?list=PL3kuJLEGaKKjmUxlfmgeJg-srHyUXzfDz
💡Экспериментальная кольцевая железная дорога ВНИИЖТ, Москва, 23.08.2021/ Динамическая Экспозиция, 02.09.2017...
📍ЧС4, чехословацкого производства, пассажирский одно-секционный шести-осный электровоз переменного тока, Тип 4; по прозвищу "Аквариум" или "Мыльница".
Создан заводом "Škoda" в 1964 году и выпускался там же серийно с 1966 по 1972 годы для советских железных дорог.
С 1973 года завод перешёл на выпуск модели ЧС4Т, отличающейся формой кузова, конструкцией отдельных аппаратов, а также наличием реостатного тормоза.
Пассажирский магистральный электровоз серии ЧС4 рассчитан на напряжение контактной сети 25 кВ, имеет мощность 5100 кВт, скорость часового режима — 101,5 км/ч, сила тяги электровоза составляет 17900 кгс.
Конструкционная скорость электровоза — 180 км/ч.
Собственный вес электровоза с 2/3 запаса песка — 123 т.
☑️ 👇 Делись с друзьями 🤗❗️
☑️ 👉 Не забывайте 🙄 комментировать 💬 увиденное ✍️❗️
☑️ 👉 По возможности нажимать 👇 на колокольчик 🔔❗️
🔊 Заранее БЛАГОДАРЮ 🤝 за поддержку 🙏❗️
🚩П./С.
📢Видео ресурс по ссылке:
👉https://www.youtube.com/watch?v=KldSovdk1YM
👉https://www.youtube.com/watch?v=1duyp_5G-u8
⚠️Материал из Википедии ➖ Свободной Энциклопедии⚠️
#MetalElephant #Station #Train #ElectricLocomotive #ElectricTrain #RailFans #TrackSection #Facts #Istoria #Travel #Journey #Shorts
🔊ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА 👀❗️
▶️ Канал - https://www.youtube.com/@Metal_Elephant?sub_confirmation=1
😎 ПОДДЕРЖИ ЛАИКОМ 👍 И ПОДПИСЫВАЙСЯ 📝❗️
🎬Плейлист и описание 👉📜 - https://www.youtube.com/playlist?list=PL3kuJLEGaKKjmUxlfmgeJg-srHyUXzfDz
💡Станция Иецава, Латвия, 10.09.2022 / Свердловская Область, Россия, 04.11.2015...
📍 2ТЭ116 (2-секционный тепловоз с электропередачей, тип 116) — серия магистральных двухсекционных грузовых тепловозов с электрической передачей, производившихся в СССР и (после распада СССР) на Украине Луганским тепловозостроительным заводом (ПАО «Луганск тепловоз», ранее ВЗОР — Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции).
Один из самых распространённых грузовых тепловозов в России и странах постсоветского пространства. У железнодорожников получил также прозвища «Горбатый» (за характерную форму крыши), «Фантомас» и «Боинг».
📍Тепловоз 3ТЭ116У — трёх секционная модификация, отличающаяся наличием третьей секции (секции В), кабина которой оборудована меж секционным переходом и пультом управления для маневровых передвижений по депо. Наличие у секции В двух меж секционных переходов обеспечивает сквозной проход по всему тепловозу — аналогично тепловозам 3ТЭ10М, 3ТЭ10У, 3М62У, электровозам 3ЭС5К.
💡Ietsava station, Latvia, 09.10.2022 / Sverdlovsk Region, Russia, 11.04.2015...
📍2TE116 (2-section diesel locomotive with electric transmission, type 116) - a series of mainline two-section freight diesel locomotives with electric transmission, produced in the USSR and (after the collapse of the USSR) in Ukraine by the Lugansk Diesel Locomotive Plant (PJSC "Luganskteplovoz", formerly VZOR - Voroshilovgrad Plant named after the October Revolution ).
One of the most common freight diesel locomotives in Russia and post-Soviet countries. The railway workers also received the nicknames “Humpbacked” (for the characteristic shape of the roof), “Fantômas” and “Boeing”.
📍Diesel locomotive 3TE116U is a three-section modification, characterized by the presence of a third section (section B), the cabin of which is equipped with a sectional transition and a control panel for shunting movements around the depot. The presence of two inter-sectional transitions in section B provides end-to-end passage throughout the entire diesel locomotive - similar to diesel locomotives 3TE10M, 3TE10U, 3M62U, and electric locomotives 3ES5K.
☑️ 👇 Делись с друзьями 🤗❗️
☑️ 👉 Не забывайте 🙄 комментировать 💬 увиденное ✍️❗️
☑️ 👉 По возможности нажимать 👇 на колокольчик 🔔❗️
🔊 Заранее БЛАГОДАРЮ 🤝 за поддержку 🙏❗️
🚩П./С.
📢Видео ресурс 1 по ссылке тут 👉 https://www.youtube.com/watch?v=e5EoWykK6DM
📢Видео ресурс 2 по ссылке тут 👉 https://www.youtube.com/watch?v=6imjCuHx0ys
📢Ссылка на канал автора озвучки видео 👉 https://www.youtube.com/@ssvmedia
#MetalElephant #Station #Departure #Train #DieselLocomotive #DieselTrain #RailFans #TrackSection #Facts #Istoria #Travel #Journey #Shorts
🔊ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА 👀❗️
▶️ Канал - https://www.youtube.com/@Metal_Elephant?sub_confirmation=1
😎 ПОДДЕРЖИ ЛАИКОМ 👍 И ПОДПИСЫВАЙСЯ 📝❗️
🎬Плейлист и описание 👉📜 - https://www.youtube.com/playlist?list=PL3kuJLEGaKKjmUxlfmgeJg-srHyUXzfDz
💡Перегон Наславча - Вэлчинец, Молдова, 24.07.2018/ Перегоне Наславча-Гырбова, Молдова, 24.07.2018...
📍2ТЭ10Л (2-секционный ТЭ10 луганской модификации) — советская магистральная грузовая машина мощностью 2×3000 л.с., по прозвищу “Медведь” или “Луганка”, выпускавшийся Ворошиловградским тепловозостроительным заводом с октября 1961 года по 1977 год. Имел дизель-генераторную установку и экипажную часть, как у тепловоза ТЭ10, но в целом по конструкции был на 80 % унифицирован с другим тепловозом — ТЭ3 (а точнее — ТЭ3Л), благодаря чему стало возможно наладить крупносерийный выпуск. Первый крупносерийный представитель семейства ТЭ10, выпуск которого теперь перешёл с Харьковского на Луганский завод.
В 1957 году Харьковский завод транспортного машиностроения построил опытный одно секционный тепловоз с секционной мощностью 3000 л.с., которому присвоили серию ТЭ10, а в 1960 году был построен уже двухсекционный 2ТЭ10 (изначально — ТЭ12), представляющий собой два постоянно сцепленных ТЭ10.
💡Naslavcha - Valchinets section, Moldova, 07.24.2018/ Naslavcha-Gyrbova section, Moldova, 07.24.2018...
📍2TE10L (2-section TE10 Lugansk modification) is a Soviet mainline truck with a power of 2x3000 hp, nicknamed “Bear” or “Luganka”, produced by the Voroshilovgrad Diesel Locomotive Plant from October 1961 to 1977. It had a diesel generator set and crew part, like the TE10 diesel locomotive, but in general the design was 80% unified with another diesel locomotive - TE3 (or rather, TE3L), thanks to which it became possible to establish large-scale production. The first large-scale representative of the TE10 family, the production of which has now moved from the Kharkov to the Lugansk plant.
In 1957, the Kharkov Transport Engineering Plant built an experimental single-section diesel locomotive with a sectional power of 3000 hp, which was assigned the TE10 series, and in 1960 the two-section 2TE10 (originally TE12) was built, which was two permanently coupled TE10.
☑️ 👇 Делись с друзьями 🤗❗️
☑️ 👉 Не забывайте 🙄 комментировать 💬 увиденное ✍️❗️
☑️ 👉 По возможности нажимать 👇 на колокольчик 🔔❗️
🔊 Заранее БЛАГОДАРЮ 🤝 за поддержку 🙏❗️
🚩П./С.
📢Видео ресурс 1 по ссылке тут 👉 https://www.youtube.com/watch?v=8xxI8zZykTM
📢Видео ресурс 2 по ссылке тут 👉 https://www.youtube.com/watch?v=h1JxMYDej7M
#MetalElephant #Station #Train #DieselLocomotive #DieselTrain #RailFans #TrackSection #Facts #Istoria #Travel #Journey #Shorts